• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Предохранитель омывателя лобового стекла + блокировка руль.колеса

  • Автор теми Автор теми Dr_Zlo
  • Дата створення Дата створення

Dr_Zlo

Разборка
Реєстрація
28.05.2012
Повідомлення
1,740
Город
Хмельницкий
Всем привет.
1. Не качает воду насос омывателя стекла. Подскажите какой предохранитель отвечает за него.
2. После блокировки рулевого колеса, разблокировка простым поворотом ключа не помогает. Ключ как бы проскакивает, после чего руль нужно еще некоторое время легонько в разные стороны дергать (как бы открываете плохой дверной замок).
Мож у кого были похожие прблемы ?.
 
На стеклоочиститель три предохранителя 3,4,55(это для рестайл). Если сами дворники работают, то вероятнее всего проблемы с самим насосом. Насос подключен напрямую к центральному модулю.

С блокировкой руля была подобная проблема на E39, то ключ не проворачивался до конца, то руль не разблокировался вне зависимости от поворота ключа. Проблема была в самом механизме (рычаг который клинил рулевое развалился). Добраться до него возможно только вывернув два болта с сорваными головками на рулевой колонке.
 
На стеклоочиститель три предохранителя 3,4,55(это для рестайл). Если сами дворники работают, то вероятнее всего проблемы с самим насосом. Насос подключен напрямую к центральному модулю.

С блокировкой руля была подобная проблема на E39, то ключ не проворачивался до конца, то руль не разблокировался вне зависимости от поворота ключа. Проблема была в самом механизме (рычаг который клинил рулевое развалился). Добраться до него возможно только вывернув два болта с сорваными головками на рулевой колонке.

Авто дорестайл.
Да дворники работают когда водичку включаешь.

Угу. Вобщем спасибо за вектор полета. Буду смотреть.
 
Кстати, ключ тоже иногда не хочет проворачиваться.
 
Кстати, ключ тоже иногда не хочет проворачиваться.
у меня на Е39 так тоже было, и ездил пока одним прекрасным днем он вообще не заклинил .... хорошо что не на ходу ))))
разобрали замок, оказалось что сломана та хрень которая и клинит руль (когда ключ вынимается) она из какого то сплава!!!
запчасть я ту нашел, но посоветовали ее туда вообще не ставить ..... так и сделал ....
 
у меня на Е39 так тоже было, и ездил пока одним прекрасным днем он вообще не заклинил .... хорошо что не на ходу ))))
разобрали замок, оказалось что сломана та хрень которая и клинит руль (когда ключ вынимается) она из какого то сплава!!!
запчасть я ту нашел, но посоветовали ее туда вообще не ставить ..... так и сделал ....

Дело в том, что при блокировке рулевого колеса большинство потребителей тока отключается кроме (стояночных огней, освещения салона, прикуривателя, аварийные огни), что дополнительно обеспечивает пожарную безопасность, тем более в мокрую погоду.

А сколько стоит та "хрень" которая клинит руль ?? +\-
 
Речь идет о механическом рычаге, который клинит сам рулевой вал. Отдельно не продается, разве что с б.у. колонки выколупывать(цена колонки). На отключение потребителей не влияет, за это отвечает контактная группа и приборка(дает сигнал засыпания на кучу блоков).
Вариантов по лечению данной проблемы два: либо менять всю колонку в сборе(переставляется контактная группа и личинка замка), либо разбирать на месте колонку (болты выворачивал зубилом), личинку тоже придется вынимать и убирать(менять на б.у.) рычаг блокировки.
 
Речь идет о механическом рычаге, который клинит сам рулевой вал. Отдельно не продается, разве что с б.у. колонки выколупывать(цена колонки). На отключение потребителей не влияет, за это отвечает контактная группа и приборка(дает сигнал засыпания на кучу блоков).
Вариантов по лечению данной проблемы два: либо менять всю колонку в сборе(переставляется контактная группа и личинка замка), либо разбирать на месте колонку (болты выворачивал зубилом), личинку тоже придется вынимать и убирать(менять на б.у.) рычаг блокировки.
А почему (болты выворачивал зубилом) ???
 
А звідки починати розбирати ту всю штуку ?
Якщо можна дайте картинку
 
Процедура описана http://tis.bmwcats.com/doc1005028/
Только подшипник не снимай, если замок весь не собираешся менять. Открутишь болты(предпоследняя картинка), далее снимается железная пластина и появляется доступ к злополучному рычагу. Также понадобится вынуть вал соединяющий личинку замка и контактную группу(предварительно сняв их), вынимается с проворотом через гнездо личинки.
 
Процедура описана http://tis.bmwcats.com/doc1005028/
Только подшипник не снимай, если замок весь не собираешся менять. Открутишь болты(предпоследняя картинка), далее снимается железная пластина и появляется доступ к злополучному рычагу. Также понадобится вынуть вал соединяющий личинку замка и контактную группу(предварительно сняв их), вынимается с проворотом через гнездо личинки.

Блин. Особенно "радует" фраза: Срезать головку одноразового винта зубилом или другим подходящим инструментом. :russian_ru:
Тот винт из пластилина ??
 
Даа, уж... тут нужно теплый гараж.
А есть еще какие нибудь особенности при снятии декоративного пластикового кожуха ?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху