Надо расстаможить х6 3л дизель 2010 итальянец

ты, помнится, ссыкнул пари на косарик зелени заключить тут же на форуме по схожему поводу
папытка номер два?
Саша, он уже обделался )))
хотел бы я посмотреть на этот спор ))))
его просто жаба душит, что у нас можно дешевле сделать чем предлагает он людям ... ну и + 500 евро ему на памперсы )))
 
Саша, он уже обделался )))
хотел бы я посмотреть на этот спор ))))
его просто жаба душит, что у нас можно дешевле сделать чем предлагает он людям ... ну и + 500 евро ему на памперсы )))

шо вы мене все сказки рассказываете.. знакомый пару недель назад пошел да купил новый Х5, а потом только в мрев узнал про все эти приколы, что нада доплачивать.. ну и немного расстроился..
а вы тут все рассказываете про конструкторы, которые кто-то, кому-то заказывает, и дает 20к на растаможку..
ну ну я понимаю, что грузовой транспортертак можно, закинули в кассу и все дела, клиент сам может отнести..
а то что дают 20К на растаможку в руки да еще и в 20-илетнем возрасте мне в это не верится :biggrin:

его просто жаба душит, что у нас можно дешевле сделать чем предлагает он людям
я вобще никому никаких машин не предлагаю :biggrin: уже мне сказали на Шегини, мол где ты тех дятлов-клиентов берешь.. уже не предлагаю ниче никому :biggrin:
 
а то что дают 20К на растаможку в руки да еще и в 20-илетнем возрасте мне в это не верится
а я верю, может такого как ты бомбонули на лаве и правильно сделали ))))
 
уже мне сказали на Шегини, мол где ты тех дятлов-клиентов берешь..

Кто на Шегини сказал? (можна и в личку, просто очень интересно)

P.S. На Шегини вообще-то есть "сервис", что проходишь "всё" даже не открывая рта.
 
а я верю, может такого как ты бомбонули на лаве и правильно сделали ))))

очиИИИИинь смишно ;)
ткните пальцем, кто именно из наших форумных алигархов, что ездят на Х5 покупали именно так свои автомобили у вас
а то эпопеи по поискам Х5 на базаре и по обьявам я читал много раз, а вот душещипательной истории о том,
как кто-то заказывал свой Х5 у наших форумных "растаможенников", соглашаясь таможить за 20к и передавая лавэ просто в руки я не читал ни одной :biggrin:
хочу просветлиться ... а за копию платежки на 20к в кассу отдельное спасибо патриотам Родины :biggrin: если она будет
 
чето не доганяю ср..ча который тут развели.
Х6 3.0д 2010 модно взять там за 25 евро. Растаможить в лоб даже с помощью обычного декларанта на переходе будет 20к евро. Т.е. 45 к станет Х6. В Украине их продают на 10-15 000 долларов дороже. Плюс получаешь 100% белый авто.

еднственной загвоздкой тут станет сертификат, котоій нужно будет подождать 3-5 дней..
 
Last edited:
еднственной загвоздкой тут станет сертификат, котоій нужно будет подождать 3-5 дней..
кто сказал?
сертификат для ростаможки приходит за пару часов, а оригинал на следующий день ....
 
очиИИИИинь смишно ;)
ткните пальцем, кто именно из наших форумных алигархов, что ездят на Х5 покупали именно так свои автомобили у вас
а то эпопеи по поискам Х5 на базаре и по обьявам я читал много раз, а вот душещипательной истории о том,
как кто-то заказывал свой Х5 у наших форумных "растаможенников", соглашаясь таможить за 20к и передавая лавэ просто в руки я не читал ни одной :biggrin:
хочу просветлиться ... а за копию платежки на 20к в кассу отдельное спасибо патриотам Родины :biggrin: если она будет

а зачем прямо в руки? делается доверенность на предоставление интересов частного лица в таможенных органах.
он ходит по кабинетам и и собирает штампы на декларации. платежка на оплату через банк - можно заплатить в любом отделении банка (или приехать на таможню и заплатить в кассе банка прямо там) все официальные платежы. (сумму по декларации акциз, пошлина, УС,НДС + оплата терминала, МД1) на руки нужно дать только неофициальные платежи(СЕС, экология, радиология, подтверждение тарифа, услуги представителя-брокера, ПД если не на границе таможишь, перегон авто). сертификацию можешь и сам пройти, если есть возможность.
если боишься дать авто для перегона частному лицу - нанимаешь эвакуатор и выписываешь СМР на перевозку до границы и ТТН после(ответсвенность за авто лежит на перевозчике). неофиц. платеж платишь по получению авто с документами.
кинуть могут но не на каком-то этапе подшаманить документы, а банально силой(т.е. разбой) забрать авто. и заставить "подарить" по документам т.к. все доки на владельца оформляются изначально.
по такой схеме 2006-2011 растамаживал авто клиентам десятками. в том числе и на дипломата. (разница лишь в том что отделу платежей подается справка с дип. ведомства и она вбивается в декларацию соотв. сумма платежей умеьшается)
вот и вся арифметика
 
Last edited:
кто сказал?
сертификат для ростаможки приходит за пару часов, а оригинал на следующий день ....

все ависит где и у кого делать. я взял +- максимальный срок для частника
 
Сама постановка вопорса «нада растаможить авто» уже говорит о несерйозности автора. Ибо какой вопрос такой ответ. потому и ответы такие - "20к ойро телефон в профайле.."

Я понмиаю постановку – «авто стоит в Милане. Хочу получить в Киеве с документами. Просчитайте.» Или «растаможьте авто на гарнице на моем перевозчике.» Или «авто в Киеве та терминале – ищу брокера.» или "нужна сертификация"
а вопрос – нада растаможить более философский… порассуждать о высоком..

а первый пост тех кто занимается реально таможней должен был бы быть - "где авто и на каких документах." а не "20к ойро.."
 
Last edited:
чето не доганяю ср..ча который тут развели.
Х6 3.0д 2010 модно взять там за 25 евро. Растаможить в лоб даже с помощью обычного декларанта на переходе будет 20к евро. Т.е. 45 к станет Х6. В Украине их продают на 10-15 000 долларов дороже. Плюс получаешь 100% белый авто.

еднственной загвоздкой тут станет сертификат, котоій нужно будет подождать 3-5 дней..

Дело в том, что цена в 25 евро - это цена забугорная. На таможне отдел тарифов поставит нашу рыночную цену, от нее и будут платежи плясать - и вот потом настает утопия растаможки авто.
 
Растаможу
стоимость таможки считай здесь:
http://www.autoconsulting.com.ua/custom.php

До одного места эти калькуляторы, калькулятор есть один - отдел тарифов, который сам рыночную стоимость посчитает, после которой отпадает весь оптимизм растаможки.
 
Дело в том, что цена в 25 евро - это цена забугорная. На таможне отдел тарифов поставит нашу рыночную цену, от нее и будут платежи плясать - и вот потом настает утопия растаможки авто.

рыночну. не поставят. поставят по таблице
при наличии mobile.de с тарифами можно разговаривать...
 
рыночну. не поставят. поставят по таблице

при наличии mobile.de с тарифами можно разговаривать...

Таблица (если это та, о которой Вы говорите и о которой я думаю :biggrin:) - для субъектов ВЭД, с физлицами немного другие движения :biggrin:
Им по барабану мобайл.дэ как показывает практика. Только что-то приезжает жирное на расстаможку, сразу движуха начинается : начальник, тарифы, ну а потом ВЫКОНАВЭЦЬ у пункте пропуска (если это там происходит), который исполняет ПРЫКАЗ и потом оказывается выгрибает по полной через пару месяцев спустя потому, что за всем следит правоохранительное ВСЕВИДЯЩЕЕ ОККО.
 
Last edited:
Сама постановка вопорса «нада растаможить авто» уже говорит о несерйозности автора. Ибо какой вопрос такой ответ. потому и ответы такие - "20к ойро телефон в профайле.."

Я понмиаю постановку – «авто стоит в Милане. Хочу получить в Киеве с документами. Просчитайте.» Или «растаможьте авто на гарнице на моем перевозчике.» Или «авто в Киеве та терминале – ищу брокера.» или "нужна сертификация"
а вопрос – нада растаможить более философский… порассуждать о высоком..

а первый пост тех кто занимается реально таможней должен был бы быть - "где авто и на каких документах." а не "20к ойро.."

аффтар написал достаточно вразумительно:
машина есть и стоит в гараже у меня дома.

Лобстер у нас не читатель, Лобстер у нас ПИСАТЕЛЬ :biggrin:
 
а зачем прямо в руки? делается доверенность на предоставление интересов частного лица в таможенных органах.
он ходит по кабинетам и и собирает штампы на декларации. платежка на оплату через банк - можно заплатить в любом отделении банка (или приехать на таможню и заплатить в кассе банка прямо там) все официальные платежы.

ты как с луны свалился..
думаешь если предлагают растаможить через волынь или еще как, то бегают за 50 баксов чаевых при этом? :biggrin:
поверь, что за скромные чаевые это нах. никому не нада :secret:
 
ты как с луны свалился..
думаешь если предлагают растаможить через волынь или еще как, то бегают за 50 баксов чаевых при этом? :biggrin:
поверь, что за скромные чаевые это нах. никому не нада :secret:

Сорри про дом не увидел.недопонял. Если машина стоит дома то тем более у меня еще больше вопросов. На каких документах она в Украине? Шансы получить «белое» авто тают…. Хотя нада подождать ответ автора.
да и еще вопрос назрел. если авто в Василькове - на кой таможить через Волынь?

Не за 50 чаевых, а за то о чем temsky740 пишет чуть выше. Если учесть что не за пригон авто а просто за работу брокера с обычным банальным «оборудованием» в тенте киевский брокер берет 300 долларов за декларацию то это никак не 50 чевых.


temsky740, в любом случае тариф не должен превышать индикатив. Если в таблице не будет то будет решать начальник ну и т.д… обоснование тарифа будет браться тоже их открытых источников.
Всё зависит от реальности и количества документов на авто. если там не занижена цифра то можно подтвердить и без заносов.. )
 
Last edited:
в любом случае тариф не должен превышать индикатив.

Да, сколько машин таможил как и себе так и кому-то, всегда привязывались к оценке по Шваке. Всегда - что на физ., что на юр. лицо.

Если в таблице не будет то будет решать начальник ну и т.д… обоснование тарифа будет браться тоже их открытых источников ибо подставляться не хочет никто и подложить чтото нужно.

Покупал и привозил я себе несколько грузовиков Renault Premium 270dci, так вот их в Шваке попросту нет. Решение начальника было простым - в документах указывайте просто Renault Premium (без индекса модели) и проводите его как какой-то аналогичный в Шваке (Renault Premium 370dci или 420dci, у которых моторы даже в почти два раза больше). Я это всё к тому, что всегда была привязка к Шваке.

Всё зависит от реальности и количества документов на авто. если там не занижена цифра то можно подтвердить и без заносов.. )

При самом большом изобилии документов подтверждающих цену - уйти больше чем на 5% вниз от цены в Шваке не удавалось.

(Добавил) Вру, вспомнил, через фирму удавалось уйти ниже в оценке.
 
Last edited:
от оценки по Шваке мне удавалось уйти на 50% :biggrin:
только толку с такой экономии, если там основная цыфра набегает с акцыза и тд
да и еще вопрос назрел. если авто в Василькове - на кой таможить через Волынь?
ты как с луны свалился... там всегда был "растаможенный центр", особенно для дорогих авто с большими моторами.. :biggrin:
 
от оценки по Шваке мне удавалось уйти на 50% :biggrin:

Доказательства есть? Сделали с стоимости 20000евро - 10000евро?? Не верю! Скан в студию!
 
ты как с луны свалился... там всегда был "растаможенный центр", особенно для дорогих авто с большими моторами.. :biggrin:

всегда это когда? Может и на Мартусовку никогда не ездил таможить?
мы всегда «дорогие авто с большими моторами» таможили или на границе или в Киеве на Малинской (просто были там аккредитованы как юр лицо там и частников завозили) пока всех не согнали одно время на мартусовку.

И не раз кстати именно с грузовиками и полуприцепами сидел в кабинете нач. тарифов и с начальником искал на modilе.de аналогичный грузовик. А по новым «американцам» кстати даже Лепсе рассматривают, в том числе, и edmunds.com, но открытые источники скорее информативный источник. Тариф берут не ниже таблицы.

Да и причем тут «центр растаможки» если авто стоит в гараже, а не на таможне. Авто на брифе?
Для белой растаможки авто должна быть под таможенный контролем до полной таможенной очистки. Значит авто заехало или в режиме транзит или в режиме импорт по ПД или на временный ввоз или в черную. Первые 2 имеют срок доставки. В случае просрочки – штраф. Третий – нужно подавать заяву на смену режима и оформлять в 40ый. А последний – вывозить так же в черную и завозить нормально.
 
Last edited:
всегда это когда?
еще с тех пор, когда ты в школу ходил еще ;)
у тебя рассуждения все на уровне офисного планктона, который ничего больше чем по кабинетам бегать не умеет
 
Доказательства есть? Сделали с стоимости 20000евро - 10000евро?? Не верю! Скан в студию!

ты и вправду думаешь, что если вывесить доказательства то народ с форума ломанется таможить машины? :biggrin:
 
В 2013 году, в период с апреля по декабрь, в Украине прекратили свое существование как минимум 42 автосалона.

Такие данные приводит президент Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.

На самом деле статистика может быть еще более удручающей, поскольку Назаренко располагает данными лишь о тех компаниях, которые являются членами ВААИД. Впрочем, говорить более конкретно на тему закрывшихся автосалонов в ассоциации пока не готовы, поскольку почти все из них сейчас проходят процедуру банкротства, то есть имеют долги, в том числе и перед налоговой. Все детали станут известны ближе к маю.

Главной причиной столь массового закрытия автосалонов Олег Назаренко считает введение в Украине спецпошлин на иномарки и утилизационного сбора, призванных укрепить позиции национальных автопроизводителей. В результате же продажи автомобилей в Украине снизились (в том числе и отечественной сборки), а количество людей, оставшихся без работы после закрытия десятков автосалонов, по мнению Назаренко, превышает количество сотрудников «самого главного нашего автозавода».

Как сообщалось, с 1 января в Украине введен акцизный сбор на автомобили.
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=8014980&page=0&fpart=1&vc=1
 
еще с тех пор, когда ты в школу ходил еще ;)

с тех пор много чего изменилось. )))
сейчас все немного по-другому работает..
 
с тех пор много чего изменилось. )))
сейчас все немного по-другому работает..

Так, с 1 января 2014 г. проектом госбюджета на 2014 г. предлагается оставить размер минимальной зарплаты на уровне, установленном с декабря 2013 г., - 1 тыс. 218 грн.:biggrin:
Много чего изменилось? типа сложно организовать "никопольское" мрео на переферии где такая зарплата? :biggrin:
 
у тебя рассуждения все на уровне офисного планктона, который ничего больше чем по кабинетам бегать не умеет

может тебе показать стопочку деклараций со свой фамилией в 54 графе?
или диплом по ВЭД прислать?
хотя, что это изменит.. тебе бы лишь потролить..Можешь конкретно сказать, где я наврал в данной теме (или других)?

да факт на лицо – автор молчит по поводу документов на авто.
Потому дальнейшие дискуссии бессмыслены.
 
Last edited:
шо у тебя за тема ерунду разную выписывать про КИА, которые и растаможить недорого и продаются потом в кредит
это ты типа вкладываешь свое лавэ в растоможку этих КИА?
ну смишно уже даже ..
Тема обсуждения напомню тебе в том, пойдет ли дядя вася таможить за 20 к бу Х5 или не пойдет..
тема вовсе не в том, за сколько твой работодатель таможит КИА, которые потом продает в кредит :biggrin:
 
ты и вправду думаешь, что если вывесить доказательства то народ с форума ломанется таможить машины? :biggrin:

При чем тут это? Но я и вправду думаю, что ты соврал об отступании от цены каталога на 50% вниз!
 
При чем тут это? Но я и вправду думаю, что ты соврал об отступании от цены каталога на 50% вниз!

смысл мне врать? что мне с этого? типо клиенты на Х5 появятся, которые готовы будут 20К за таможку платить?
мне смИшно об этом даже слышать..
а так мне так и оформляли когда-то.. перепробег, слиды видновлювального ремонта кузова, пошкодження салону, стукит коробки передач и тд..
на этом сайте и так никто не хотел таможить, и при оценки в -50%.. они по базару все бегают чтоб подешевле купить, а на форуме панты колотят, мол ценители марки :biggrin: ну поагрегатно Е36 тут много появилось, но поагегаткой я не промышлял, много возни
 
Last edited:
Back
Top