Надо расстаможить х6 3л дизель 2010 итальянец

  • Автор теми Автор теми Jekson777
  • Дата створення Дата створення
ты, помнится, ссыкнул пари на косарик зелени заключить тут же на форуме по схожему поводу
папытка номер два?
Саша, он уже обделался )))
хотел бы я посмотреть на этот спор ))))
его просто жаба душит, что у нас можно дешевле сделать чем предлагает он людям ... ну и + 500 евро ему на памперсы )))
 
Саша, он уже обделался )))
хотел бы я посмотреть на этот спор ))))
его просто жаба душит, что у нас можно дешевле сделать чем предлагает он людям ... ну и + 500 евро ему на памперсы )))

шо вы мене все сказки рассказываете.. знакомый пару недель назад пошел да купил новый Х5, а потом только в мрев узнал про все эти приколы, что нада доплачивать.. ну и немного расстроился..
а вы тут все рассказываете про конструкторы, которые кто-то, кому-то заказывает, и дает 20к на растаможку..
ну ну я понимаю, что грузовой транспортертак можно, закинули в кассу и все дела, клиент сам может отнести..
а то что дают 20К на растаможку в руки да еще и в 20-илетнем возрасте мне в это не верится :biggrin:

его просто жаба душит, что у нас можно дешевле сделать чем предлагает он людям
я вобще никому никаких машин не предлагаю :biggrin: уже мне сказали на Шегини, мол где ты тех дятлов-клиентов берешь.. уже не предлагаю ниче никому :biggrin:
 
а то что дают 20К на растаможку в руки да еще и в 20-илетнем возрасте мне в это не верится
а я верю, может такого как ты бомбонули на лаве и правильно сделали ))))
 
уже мне сказали на Шегини, мол где ты тех дятлов-клиентов берешь..

Кто на Шегини сказал? (можна и в личку, просто очень интересно)

P.S. На Шегини вообще-то есть "сервис", что проходишь "всё" даже не открывая рта.
 
а я верю, может такого как ты бомбонули на лаве и правильно сделали ))))

очиИИИИинь смишно ;)
ткните пальцем, кто именно из наших форумных алигархов, что ездят на Х5 покупали именно так свои автомобили у вас
а то эпопеи по поискам Х5 на базаре и по обьявам я читал много раз, а вот душещипательной истории о том,
как кто-то заказывал свой Х5 у наших форумных "растаможенников", соглашаясь таможить за 20к и передавая лавэ просто в руки я не читал ни одной :biggrin:
хочу просветлиться ... а за копию платежки на 20к в кассу отдельное спасибо патриотам Родины :biggrin: если она будет
 
чето не доганяю ср..ча который тут развели.
Х6 3.0д 2010 модно взять там за 25 евро. Растаможить в лоб даже с помощью обычного декларанта на переходе будет 20к евро. Т.е. 45 к станет Х6. В Украине их продают на 10-15 000 долларов дороже. Плюс получаешь 100% белый авто.

еднственной загвоздкой тут станет сертификат, котоій нужно будет подождать 3-5 дней..
 
Останнє редагування:
еднственной загвоздкой тут станет сертификат, котоій нужно будет подождать 3-5 дней..
кто сказал?
сертификат для ростаможки приходит за пару часов, а оригинал на следующий день ....
 
очиИИИИинь смишно ;)
ткните пальцем, кто именно из наших форумных алигархов, что ездят на Х5 покупали именно так свои автомобили у вас
а то эпопеи по поискам Х5 на базаре и по обьявам я читал много раз, а вот душещипательной истории о том,
как кто-то заказывал свой Х5 у наших форумных "растаможенников", соглашаясь таможить за 20к и передавая лавэ просто в руки я не читал ни одной :biggrin:
хочу просветлиться ... а за копию платежки на 20к в кассу отдельное спасибо патриотам Родины :biggrin: если она будет

а зачем прямо в руки? делается доверенность на предоставление интересов частного лица в таможенных органах.
он ходит по кабинетам и и собирает штампы на декларации. платежка на оплату через банк - можно заплатить в любом отделении банка (или приехать на таможню и заплатить в кассе банка прямо там) все официальные платежы. (сумму по декларации акциз, пошлина, УС,НДС + оплата терминала, МД1) на руки нужно дать только неофициальные платежи(СЕС, экология, радиология, подтверждение тарифа, услуги представителя-брокера, ПД если не на границе таможишь, перегон авто). сертификацию можешь и сам пройти, если есть возможность.
если боишься дать авто для перегона частному лицу - нанимаешь эвакуатор и выписываешь СМР на перевозку до границы и ТТН после(ответсвенность за авто лежит на перевозчике). неофиц. платеж платишь по получению авто с документами.
кинуть могут но не на каком-то этапе подшаманить документы, а банально силой(т.е. разбой) забрать авто. и заставить "подарить" по документам т.к. все доки на владельца оформляются изначально.
по такой схеме 2006-2011 растамаживал авто клиентам десятками. в том числе и на дипломата. (разница лишь в том что отделу платежей подается справка с дип. ведомства и она вбивается в декларацию соотв. сумма платежей умеьшается)
вот и вся арифметика
 
Останнє редагування:
Сама постановка вопорса «нада растаможить авто» уже говорит о несерйозности автора. Ибо какой вопрос такой ответ. потому и ответы такие - "20к ойро телефон в профайле.."

Я понмиаю постановку – «авто стоит в Милане. Хочу получить в Киеве с документами. Просчитайте.» Или «растаможьте авто на гарнице на моем перевозчике.» Или «авто в Киеве та терминале – ищу брокера.» или "нужна сертификация"
а вопрос – нада растаможить более философский… порассуждать о высоком..

а первый пост тех кто занимается реально таможней должен был бы быть - "где авто и на каких документах." а не "20к ойро.."
 
Останнє редагування:
чето не доганяю ср..ча который тут развели.
Х6 3.0д 2010 модно взять там за 25 евро. Растаможить в лоб даже с помощью обычного декларанта на переходе будет 20к евро. Т.е. 45 к станет Х6. В Украине их продают на 10-15 000 долларов дороже. Плюс получаешь 100% белый авто.

еднственной загвоздкой тут станет сертификат, котоій нужно будет подождать 3-5 дней..

Дело в том, что цена в 25 евро - это цена забугорная. На таможне отдел тарифов поставит нашу рыночную цену, от нее и будут платежи плясать - и вот потом настает утопия растаможки авто.
 
Растаможу
стоимость таможки считай здесь:
http://www.autoconsulting.com.ua/custom.php

До одного места эти калькуляторы, калькулятор есть один - отдел тарифов, который сам рыночную стоимость посчитает, после которой отпадает весь оптимизм растаможки.
 
Дело в том, что цена в 25 евро - это цена забугорная. На таможне отдел тарифов поставит нашу рыночную цену, от нее и будут платежи плясать - и вот потом настает утопия растаможки авто.

рыночну. не поставят. поставят по таблице
при наличии mobile.de с тарифами можно разговаривать...
 
рыночну. не поставят. поставят по таблице

при наличии mobile.de с тарифами можно разговаривать...

Таблица (если это та, о которой Вы говорите и о которой я думаю :biggrin:) - для субъектов ВЭД, с физлицами немного другие движения :biggrin:
Им по барабану мобайл.дэ как показывает практика. Только что-то приезжает жирное на расстаможку, сразу движуха начинается : начальник, тарифы, ну а потом ВЫКОНАВЭЦЬ у пункте пропуска (если это там происходит), который исполняет ПРЫКАЗ и потом оказывается выгрибает по полной через пару месяцев спустя потому, что за всем следит правоохранительное ВСЕВИДЯЩЕЕ ОККО.
 
Останнє редагування:
Сама постановка вопорса «нада растаможить авто» уже говорит о несерйозности автора. Ибо какой вопрос такой ответ. потому и ответы такие - "20к ойро телефон в профайле.."

Я понмиаю постановку – «авто стоит в Милане. Хочу получить в Киеве с документами. Просчитайте.» Или «растаможьте авто на гарнице на моем перевозчике.» Или «авто в Киеве та терминале – ищу брокера.» или "нужна сертификация"
а вопрос – нада растаможить более философский… порассуждать о высоком..

а первый пост тех кто занимается реально таможней должен был бы быть - "где авто и на каких документах." а не "20к ойро.."

аффтар написал достаточно вразумительно:
машина есть и стоит в гараже у меня дома.

Лобстер у нас не читатель, Лобстер у нас ПИСАТЕЛЬ :biggrin:
 
а зачем прямо в руки? делается доверенность на предоставление интересов частного лица в таможенных органах.
он ходит по кабинетам и и собирает штампы на декларации. платежка на оплату через банк - можно заплатить в любом отделении банка (или приехать на таможню и заплатить в кассе банка прямо там) все официальные платежы.

ты как с луны свалился..
думаешь если предлагают растаможить через волынь или еще как, то бегают за 50 баксов чаевых при этом? :biggrin:
поверь, что за скромные чаевые это нах. никому не нада :secret:
 
ты как с луны свалился..
думаешь если предлагают растаможить через волынь или еще как, то бегают за 50 баксов чаевых при этом? :biggrin:
поверь, что за скромные чаевые это нах. никому не нада :secret:

Сорри про дом не увидел.недопонял. Если машина стоит дома то тем более у меня еще больше вопросов. На каких документах она в Украине? Шансы получить «белое» авто тают…. Хотя нада подождать ответ автора.
да и еще вопрос назрел. если авто в Василькове - на кой таможить через Волынь?

Не за 50 чаевых, а за то о чем temsky740 пишет чуть выше. Если учесть что не за пригон авто а просто за работу брокера с обычным банальным «оборудованием» в тенте киевский брокер берет 300 долларов за декларацию то это никак не 50 чевых.


temsky740, в любом случае тариф не должен превышать индикатив. Если в таблице не будет то будет решать начальник ну и т.д… обоснование тарифа будет браться тоже их открытых источников.
Всё зависит от реальности и количества документов на авто. если там не занижена цифра то можно подтвердить и без заносов.. )
 
Останнє редагування:
в любом случае тариф не должен превышать индикатив.

Да, сколько машин таможил как и себе так и кому-то, всегда привязывались к оценке по Шваке. Всегда - что на физ., что на юр. лицо.

Если в таблице не будет то будет решать начальник ну и т.д… обоснование тарифа будет браться тоже их открытых источников ибо подставляться не хочет никто и подложить чтото нужно.

Покупал и привозил я себе несколько грузовиков Renault Premium 270dci, так вот их в Шваке попросту нет. Решение начальника было простым - в документах указывайте просто Renault Premium (без индекса модели) и проводите его как какой-то аналогичный в Шваке (Renault Premium 370dci или 420dci, у которых моторы даже в почти два раза больше). Я это всё к тому, что всегда была привязка к Шваке.

Всё зависит от реальности и количества документов на авто. если там не занижена цифра то можно подтвердить и без заносов.. )

При самом большом изобилии документов подтверждающих цену - уйти больше чем на 5% вниз от цены в Шваке не удавалось.

(Добавил) Вру, вспомнил, через фирму удавалось уйти ниже в оценке.
 
Останнє редагування:
от оценки по Шваке мне удавалось уйти на 50% :biggrin:
только толку с такой экономии, если там основная цыфра набегает с акцыза и тд
да и еще вопрос назрел. если авто в Василькове - на кой таможить через Волынь?
ты как с луны свалился... там всегда был "растаможенный центр", особенно для дорогих авто с большими моторами.. :biggrin:
 
ты как с луны свалился... там всегда был "растаможенный центр", особенно для дорогих авто с большими моторами.. :biggrin:

всегда это когда? Может и на Мартусовку никогда не ездил таможить?
мы всегда «дорогие авто с большими моторами» таможили или на границе или в Киеве на Малинской (просто были там аккредитованы как юр лицо там и частников завозили) пока всех не согнали одно время на мартусовку.

И не раз кстати именно с грузовиками и полуприцепами сидел в кабинете нач. тарифов и с начальником искал на modilе.de аналогичный грузовик. А по новым «американцам» кстати даже Лепсе рассматривают, в том числе, и edmunds.com, но открытые источники скорее информативный источник. Тариф берут не ниже таблицы.

Да и причем тут «центр растаможки» если авто стоит в гараже, а не на таможне. Авто на брифе?
Для белой растаможки авто должна быть под таможенный контролем до полной таможенной очистки. Значит авто заехало или в режиме транзит или в режиме импорт по ПД или на временный ввоз или в черную. Первые 2 имеют срок доставки. В случае просрочки – штраф. Третий – нужно подавать заяву на смену режима и оформлять в 40ый. А последний – вывозить так же в черную и завозить нормально.
 
Останнє редагування:
всегда это когда?
еще с тех пор, когда ты в школу ходил еще ;)
у тебя рассуждения все на уровне офисного планктона, который ничего больше чем по кабинетам бегать не умеет
 
Доказательства есть? Сделали с стоимости 20000евро - 10000евро?? Не верю! Скан в студию!

ты и вправду думаешь, что если вывесить доказательства то народ с форума ломанется таможить машины? :biggrin:
 
В 2013 году, в период с апреля по декабрь, в Украине прекратили свое существование как минимум 42 автосалона.

Такие данные приводит президент Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.

На самом деле статистика может быть еще более удручающей, поскольку Назаренко располагает данными лишь о тех компаниях, которые являются членами ВААИД. Впрочем, говорить более конкретно на тему закрывшихся автосалонов в ассоциации пока не готовы, поскольку почти все из них сейчас проходят процедуру банкротства, то есть имеют долги, в том числе и перед налоговой. Все детали станут известны ближе к маю.

Главной причиной столь массового закрытия автосалонов Олег Назаренко считает введение в Украине спецпошлин на иномарки и утилизационного сбора, призванных укрепить позиции национальных автопроизводителей. В результате же продажи автомобилей в Украине снизились (в том числе и отечественной сборки), а количество людей, оставшихся без работы после закрытия десятков автосалонов, по мнению Назаренко, превышает количество сотрудников «самого главного нашего автозавода».

Как сообщалось, с 1 января в Украине введен акцизный сбор на автомобили.
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=8014980&page=0&fpart=1&vc=1
 
с тех пор много чего изменилось. )))
сейчас все немного по-другому работает..

Так, с 1 января 2014 г. проектом госбюджета на 2014 г. предлагается оставить размер минимальной зарплаты на уровне, установленном с декабря 2013 г., - 1 тыс. 218 грн.:biggrin:
Много чего изменилось? типа сложно организовать "никопольское" мрео на переферии где такая зарплата? :biggrin:
 
у тебя рассуждения все на уровне офисного планктона, который ничего больше чем по кабинетам бегать не умеет

может тебе показать стопочку деклараций со свой фамилией в 54 графе?
или диплом по ВЭД прислать?
хотя, что это изменит.. тебе бы лишь потролить..Можешь конкретно сказать, где я наврал в данной теме (или других)?

да факт на лицо – автор молчит по поводу документов на авто.
Потому дальнейшие дискуссии бессмыслены.
 
Останнє редагування:
шо у тебя за тема ерунду разную выписывать про КИА, которые и растаможить недорого и продаются потом в кредит
это ты типа вкладываешь свое лавэ в растоможку этих КИА?
ну смишно уже даже ..
Тема обсуждения напомню тебе в том, пойдет ли дядя вася таможить за 20 к бу Х5 или не пойдет..
тема вовсе не в том, за сколько твой работодатель таможит КИА, которые потом продает в кредит :biggrin:
 
ты и вправду думаешь, что если вывесить доказательства то народ с форума ломанется таможить машины? :biggrin:

При чем тут это? Но я и вправду думаю, что ты соврал об отступании от цены каталога на 50% вниз!
 
При чем тут это? Но я и вправду думаю, что ты соврал об отступании от цены каталога на 50% вниз!

смысл мне врать? что мне с этого? типо клиенты на Х5 появятся, которые готовы будут 20К за таможку платить?
мне смИшно об этом даже слышать..
а так мне так и оформляли когда-то.. перепробег, слиды видновлювального ремонта кузова, пошкодження салону, стукит коробки передач и тд..
на этом сайте и так никто не хотел таможить, и при оценки в -50%.. они по базару все бегают чтоб подешевле купить, а на форуме панты колотят, мол ценители марки :biggrin: ну поагрегатно Е36 тут много появилось, но поагегаткой я не промышлял, много возни
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху