• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] отсос масла двигателя е39 М57

  • Автор теми Автор теми vygon
  • Дата створення Дата створення

vygon

Пользователь
Реєстрація
11.01.2013
Повідомлення
476
Город
Ромны
Наткнулся вот на такую штуку Переглянути вкладення 387700 Адаптер для отверстия для щупа fur для BMW, Д. 14 mm
• для отсоса отработанного масла
• адаптер для отверстия для щупа
это означает что не надо никаких трубок для отсоса масла запихивать в двигатель через трубку в которую вставляется щуп, сама по себе эта трубка для щупа получается как для отсоса и достает до самого дна поддона. При наличии такого адаптера и вакуума можно ли откачать масло с двигателя???
 
Наткнулся вот на такую штуку Переглянути вкладення 387700 Адаптер для отверстия для щупа fur для BMW, Д. 14 mm
• для отсоса отработанного масла
• адаптер для отверстия для щупа
это означает что не надо никаких трубок для отсоса масла запихивать в двигатель через трубку в которую вставляется щуп, сама по себе эта трубка для щупа получается как для отсоса и достает до самого дна поддона. При наличии такого адаптера и вакуума можно ли откачать масло с двигателя???

Открою вам один секрет ,даже когда в отверстие для щупа засовываешь трубку и через установку высасываешь масло то в М-57 моторе все равно остается 0.5-1 литр отработки .Скорее всего этот адаптер для других целей ,возможно для проверки герметичности мотора .
 
Открою вам один секрет ,даже когда в отверстие для щупа засовываешь трубку и через установку высасываешь масло то в М-57 моторе все равно остается 0.5-1 литр отработки .Скорее всего этот адаптер для других целей ,возможно для проверки герметичности мотора .
вот прочтите http://sferapro.ru/oborudovanie/pressol/kat/garazhnoe/sbor-otrabotannogo-masla/adapter-dlya-otrabotannogo-masla-27965.html
или это http://pressol.com.ua/catalog/show/cat_id=CAM004477&page=1
 
Останнє редагування:
Трубка щупа не достает до дна поддона как минимум 30 мм
 
Если я правильно помню, в трубке щупа сбоку есть ответвление для возврата масла из квкг. При отсосе через трубку - вакуум будет действовать и на клапан, совсем не продлевая ему жизнь.

П.С А что, через пробку, по-дедовски, масло менять проблемно?
 
П.С А что, через пробку, по-дедовски, масло менять проблемно?
Не проблемно, есть мощный вакуум и доильное ведро, осталось бы только выточить адаптер, 10 минут и масло поменяно. А так пока открутиш защиту, потом пока ее прикрутиш надо как минимум 1 час дедовским методом.
Тогда для чего нужен этот адаптер, может для более новых автомобилей BMW?
 
Останнє редагування:
У него есть оригинальный номер? Он где-то упоминается в ТИСе?
 
Не проблемно, есть мощный вакуум и доильное ведро, осталось бы только выточить адаптер, 10 минут и масло поменяно. А так пока открутиш защиту, потом пока ее прикрутиш надо как минимум 1 час дедовским методом.
Тогда для чего нужен этот адаптер, может для более новых автомобилей BMW?

Если у вас оригинальная защита то достаточно снять лючек ,и слить масло через сливную пробку . Поддержу последний пост ,это чудо -штуцер упомянут в офилиальных тех документации БМВ ??? Китайци и не такое предложат ,но зачем весь это цирк ???
 
http://www.pressol.com/pressol/media/9458602_04616_RUS.pdf А прочитать инстркцию поленились.Вот фраза "На легковых автомобилях, на которых трубка для измерения уровня масла доходит до дна ванны с маслом, вместо зонда можно применять адаптер" .Как вам и писали выше он вам не нужен.
 
http://www.pressol.com/pressol/media/9458602_04616_RUS.pdf А прочитать инстркцию поленились.Вот фраза "На легковых автомобилях, на которых трубка для измерения уровня масла доходит до дна ванны с маслом, вместо зонда можно применять адаптер" .Как вам и писали выше он вам не нужен.
Это все понятно и без инструкции, я создавал эту тему для того что бы узнать достает эта трубка до дна поддона или нет, и вообще может у кого то был опыт замены масла таким способом и не только на е39 а и на других машинах и двигателях марки BMW.

Если у вас оригинальная защита то достаточно снять лючек ,и слить масло через сливную пробку . Поддержу последний пост ,это чудо -штуцер упомянут в офилиальных тех документации БМВ ??? Китайци и не такое предложат ,но зачем весь это цирк ???
Защита не оригинальная а Кольчуга, негде не встречал упоминания об этом штуцере, но если честно то и не искал специально. И не надо так про цирк я хочу свесить все возможности и выбрать для себя оптимальную и не всегда в людей есть под рукой яма где можно слить масло и возить с собой тазик. Вы же не будете давать круг в енное количество километров если можно проехать коротким путем!
 
Останнє редагування:
В М-57 мотор при замене масла входит 6.5 литров , при замене масла путем отсоса его через трубку щупа ( это при условии что отсасывали не чудо-штуцером а трубкой которая упиралась в дно поддона ) вошло 5 литров . Вам это о чем-то говорит ???
 
Вы же не будете давать круг в енное количество километров если можно проехать коротким путем!
- не в энное количество км, но еду более длинной дорогой, но зато она более ровная))))) По теме: тут люди которые практикуют и работают с нашими машинами! И если есть более простой и настолько же качественный способ что-то сделать, то думаю этим способом с Вами поделятся! Вы конечно можете пользоваться экспресс заменой масла, но тогда смысл в такой замене если больше 20% масла остается старого?
 
- не в энное количество км, но еду более длинной дорогой, но зато она более ровная))))) По теме: тут люди которые практикуют и работают с нашими машинами! И если есть более простой и настолько же качественный способ что-то сделать, то думаю этим способом с Вами поделятся! Вы конечно можете пользоваться экспресс заменой масла, но тогда смысл в такой замене если больше 20% масла остается старого?
Что за люди! Здесь не идет реч о ровности дороги, это был пример о времени замены масла и друдозатратах. Мне нужно один конкретный ответ, достает ли трубка до дна поддона?
 
Останнє редагування:
Что за люди! Здесь не идет реч о ровности дороги, это был пример о времени замены масла и друдозатратах. Мне нужно один конкретный ответ, достает ли трубка до дна поддона?

Конкретный ответ : НЕТ НЕ ДОСТАНЕТ ДО ДНА ПОДДОНА .
 
это на обычном М57 6,5л а на M57N у меня на замену около 8,8л уходит
 
M57N у меня на замену около 8,8л уходит
Сами меняете или в сервисе?


Полезная информация
Объем масла в двигатель(M57N2): 7.30 л.
Объем масла в КПП(GA6HP-26Z): 9.50 л.
Объем масла в редуктор: 1.00 л.
Объем охл. жидкости (с конд.): 10.40 л.
Объем охл. жидкости (без конд.): 0.00 л.
Объем тормозной: 1.00 л.



 
привет зема(Одесса Черемушки 25я) я сам меняю, у меня М57N полная замена 9,25 кузов е60, последний раз менял так купил 2шт по 5л, осталось чуть менее 1,5л.
 
это на обычном М57 6,5л а на M57N у меня на замену около 8,8л уходит
В этой теме не идет речь о количестве вместимости масла в двигателе.
Двигатель у меня M57D30 2926CC 142KW (2000 — 2004) входит ровно 6,5 литра, но на этом дискуссию про вместимость масла прошу прекратить. Лучше дайте совет по теме!!!
 
Останнє редагування:
У меня в М57 зашло 7.6 вроде.
 
в любом случае мое имхо против отсоса масла а не его слива, лучше проделать вырез в защите напротив люка чем каждый раз халтурить при смене масла
 
У меня в М57 зашло 7.6 вроде.
так и есть Володя, но у меня по-другому.Не знаю как на 39м а на 60м уровень правильно смотреть после 5мие работы заглушив и выждать 5мин, перед этим заливаешь средний уровень потом заглушив через 5мин корректируешь...Пока оба раза менее 8,5л не получалось судя по отметка на канистре
 
кто хоть раз мыл поддон изнутри у того не возникает вопрос стоит ли полностью сливать масло, да и раз в 10000 я не считаю это обременительным,тем более потом при необходимости снять защиту которая не откручивалась 20-30ткм гемор будет восполнен
 
кто хоть раз мыл поддон изнутри у того не возникает вопрос стоит ли полностью сливать масло, да и раз в 10000 я не считаю это обременительным,тем более потом при необходимости снять защиту которая не откручивалась 20-30ткм гемор будет восполнен
Да я только за по сливу масла, но хочется понять возможно ли таким способом отсосать масло как описано в посте №1.
 
Останнє редагування:
у меня была октавия после официалов где так меняли масло, когда я его менял я их вспоминал очень плохими словами, я ели сорвал болт поддона, о том что на нем был мм слой гуталина на торце я молчу.М57 хороший мотор, не злоупотребляй,масло льется не ясно какое а оставлять каждый раз почти литр отработки плохая примета
 
Назад
Зверху