• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Кто чиповал BMW 530i E39 (2002 г.)

  • Автор теми Автор теми Barakuda
  • Дата створення Дата створення
3.0 и так нарядно едит. Мужики, ввалить несколько сотен у.е что бы испытать илюзию прибавки мощности, зачем? если даже и прибавиться пару кобыл, ну даже если динамика улучшиться на 0.5 сек, зачем? Вы что рейсеры? плюс движки старые, коробки не моложе, по идеи они работают и срабатываются почти вместе, а с чипом, если коробке послабее, движок её зарежит, если наоборот, то коробка проживет немного дольше движка.

ну для того что бы не хотелось чиповать, выежайте переодически на трассу и попробуйте выкрутить с авто по максимуму, все 250 км/ч что написаны по даным завода, тогда немного попустит, потому как чиповка гражданскими лицами гражданских машин, это как правило только из-за того что ездят в основном до 150 км/ч.

Повторюсь, 3.0 нормально тулит, попробуйте перестать бояться, только без жертв и в нелюдном месте) и попалите резину, прокатитесь с ветерком, сам с собой поганяйся к примеру с 200 до 250 км/ч, ну или скоко там машинка сможет, и эту хрень удалите с головы.

это всё с личного опыта, я тоже сими мыслями разрушал свое мировозрение, потом сам попробовал всё что описал выше, и понял, там дури много, теперь я просто обслужу движок, поменяю цепи (у меня М62В44) да и всю машинку, и буду довольствоваться тем что есть.

3.0 хороший двигатель, не важно на какой коробке, так что сгоните дурь таким вот образом, а на деньги за прошивку заправите машину после катаний.

ИМХО

Всех Благ.

Переглянути вкладення 388794
 
3.0 и так нарядно едит. Мужики, ввалить несколько сотен у.е что бы испытать илюзию прибавки мощности, зачем? если даже и прибавиться пару кобыл, ну даже если динамика улучшиться на 0.5 сек, зачем? Вы что рейсеры? плюс движки старые, коробки не моложе, по идеи они работают и срабатываются почти вместе, а с чипом, если коробке послабее, движок её зарежит, если наоборот, то коробка проживет немного дольше движка.

ну для того что бы не хотелось чиповать, выежайте переодически на трассу и попробуйте выкрутить с авто по максимуму, все 250 км/ч что написаны по даным завода, тогда немного попустит, потому как чиповка гражданскими лицами гражданских машин, это как правило только из-за того что ездят в основном до 150 км/ч.

Повторюсь, 3.0 нормально тулит, попробуйте перестать бояться, только без жертв и в нелюдном месте) и попалите резину, прокатитесь с ветерком, сам с собой поганяйся к примеру с 200 до 250 км/ч, ну или скоко там машинка сможет, и эту хрень удалите с головы.

это всё с личного опыта, я тоже сими мыслями разрушал свое мировозрение, потом сам попробовал всё что описал выше, и понял, там дури много, теперь я просто обслужу движок, поменяю цепи (у меня М62В44) да и всю машинку, и буду довольствоваться тем что есть.

3.0 хороший двигатель, не важно на какой коробке, так что сгоните дурь таким вот образом, а на деньги за прошивку заправите машину после катаний.

ИМХО

Всех Благ.

Переглянути вкладення 388794

Согласен с тобой, DSC OFF и вперед) главное найти безопасный участок дороги
 
1.По поводу "ушатаных" моторов. Перед ЧИП - тюнингом мы делаем диагностику системы управления двигателем. Только если все работает нормально можно установить ЧИП- тюнинг.
2.Устанавливаются именно "откатанные" прошивки. "Усредненные" на именитых (и естественно дорогих) тюнинговых конторах.
3.Прибавку лошадей вы действительно незаметите. Ну отличите , сколько на глаз лошадей в пробегающем табуне 200 или 220 ?
4.Вы почувствуете прибавку крутящего момента. Это то что вжимает вас в сидушку в момент нажатия на тапочку.
5.Машина пойдет порезвей на и на низах тоже , поэтому , чтобы ее разогнать , вам понадобиться меньше времени. Таким образом ПРИ ТОМ ЖЕ СТИЛЕ ЕЗДЫ , что и до ЧИП-тюнинга будет экономия топлива, либо, как минимум расход не возрастет.
6.Это наш подход к ЧТ , и он не относится к другим тюнинговщикам. Более того ,мы сами ЧТ не рисуем , мы его приобретаем у надежных зарубежных источников . Наша задача эффективно адаптировать его к конкретному клиенту.
 
Чес полный:biggrin:
 
Останнє редагування:
А зачем дсц выключать???

Машина едет немного подругому, на автомате можно буксовать, палить резину, пятаки рисовать.

Сам сибе улыбнулся, так получаеться ездишь в штатном режиме, захотел погарцевать, выключил мозги, вот и своеобразный лёгкий ЧИП.
 
Машина едет немного подругому, на автомате можно буксовать, палить резину, пятаки рисовать.

Сам сибе улыбнулся, так получаеться ездишь в штатном режиме, захотел погарцевать, выключил мозги, вот и своеобразный лёгкий ЧИП.
Это понятно,а как влияет на максимальную скорость??
 
Это понятно,а как влияет на максимальную скорость??

На максимальную никак, потому как там ограничено, а вот до максимальной скорости машина доберётся немного быстрее когда мозги будут выключены. Это на АКПП, на ручке не скажу, но помоему без разницы вкл и выкл мозги.

В ютубе был, да и есть наверное ролик по этому поводу, и разница с выкл и вкл мозгами (АКПП) на розгоне помоему 1,... секунды.

Я на своей не замерял, но чувствуеться выкл мозги, хотя даже с выкл мозгами, АКПП сама повышает передачи после 6000 оборотов, так что мозги выкл не полностью.
 
Интересно,надо попробовать,у меня акпп.
 
UPsolute Украина - Больше мощности для авто!
Качественный европейский чип-тюнинг теперь и в Украине!
Upsolute Украина - официальный представитель австрийской чип-тюнинг компании UPsolute.

В июле 2013 года наша компания подписала договор с одним из ведущих в Европе лидеров в сфере оптимизации и перепрограммирования программного обеспечения электронных блоков управления (ЭБУ). Компания называется UPsolute, находится в городе Тесдорф, на расстоянии 30-ти километров от столицы Австрии Вены. Основана в 1999 году. Основное направление: чип-тюнинг ЭБУ современных двигателей с целью увеличения мощности. Компания очень популярна в Европейском Союзе. Постоянно развивается. Завоевала призовые места в нескольких автомобильных соревнованиях Австрии и Германии. График клиентских заявок на чип-тюнинг расписан на месяц вперед.

Основное направление компании — чип-тюнинг. Мы сконцентрированы на данном виде деятельности, и все свои силы всегда будет задействовать для развития только этого направления.
Основная задача украинского представительства компании UPsolute — предоставить качественный европейский продукт для украинского потребителя. Достичь это можно только руководствуясь высокими критериями контроля, квалифицированными специалистами и желанием приобрести хорошую репутацию.
Все прошивки редактируются специалистами главного офиса компании UPsolute в Австрии. UPsolute Украина не создает и не продает собственных прошивок для ЭБУ. Все калибровки выполняют сотрудники UPsolute.com, что в свою очередь гарантирует качество продукта.

Основные преимущества работы с нами:
1. Послепродажный сервис.
2. Возврат денег в течении 14 дней.
3. Бесплатное обновление прошивки.
4. Настройки прошивки выполняются специалистами в Австрии.
5. Выезд мастера к клиенту.
6. Все наши сотрудники прошли обучение в Австрии.
7. Мы работаем с надежным европейским оборудованием.

Подробнее по всем данным пунктам, а также более подробную информацию по теме "что такое чип-тюнинг" можно посмотреть на сайте, в разделе вопросы-ответы, или в данной группе в обсуждениях.

Визитка компании:
Веб-сайт: www.upsolute.com.ua
Местоположение: Украина, Киев, ул. Луговая 16А
Тел.: +38-063-642-02-03; +38-097-830-92-93

Наши страницы в интернете:
drive2.ru/users/upsolute-ukraine/
facebook.com/upsolute.ukraine
instagram.com/upsolute_ukraine
youtube.com/user/UpsoluteUkraine
skype: upsolute.com.ua
 
Назад
Зверху