• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Кто чиповал BMW 530i E39 (2002 г.)

3.0 и так нарядно едит. Мужики, ввалить несколько сотен у.е что бы испытать илюзию прибавки мощности, зачем? если даже и прибавиться пару кобыл, ну даже если динамика улучшиться на 0.5 сек, зачем? Вы что рейсеры? плюс движки старые, коробки не моложе, по идеи они работают и срабатываются почти вместе, а с чипом, если коробке послабее, движок её зарежит, если наоборот, то коробка проживет немного дольше движка.

ну для того что бы не хотелось чиповать, выежайте переодически на трассу и попробуйте выкрутить с авто по максимуму, все 250 км/ч что написаны по даным завода, тогда немного попустит, потому как чиповка гражданскими лицами гражданских машин, это как правило только из-за того что ездят в основном до 150 км/ч.

Повторюсь, 3.0 нормально тулит, попробуйте перестать бояться, только без жертв и в нелюдном месте) и попалите резину, прокатитесь с ветерком, сам с собой поганяйся к примеру с 200 до 250 км/ч, ну или скоко там машинка сможет, и эту хрень удалите с головы.

это всё с личного опыта, я тоже сими мыслями разрушал свое мировозрение, потом сам попробовал всё что описал выше, и понял, там дури много, теперь я просто обслужу движок, поменяю цепи (у меня М62В44) да и всю машинку, и буду довольствоваться тем что есть.

3.0 хороший двигатель, не важно на какой коробке, так что сгоните дурь таким вот образом, а на деньги за прошивку заправите машину после катаний.

ИМХО

Всех Благ.

View attachment 388794
 
3.0 и так нарядно едит. Мужики, ввалить несколько сотен у.е что бы испытать илюзию прибавки мощности, зачем? если даже и прибавиться пару кобыл, ну даже если динамика улучшиться на 0.5 сек, зачем? Вы что рейсеры? плюс движки старые, коробки не моложе, по идеи они работают и срабатываются почти вместе, а с чипом, если коробке послабее, движок её зарежит, если наоборот, то коробка проживет немного дольше движка.

ну для того что бы не хотелось чиповать, выежайте переодически на трассу и попробуйте выкрутить с авто по максимуму, все 250 км/ч что написаны по даным завода, тогда немного попустит, потому как чиповка гражданскими лицами гражданских машин, это как правило только из-за того что ездят в основном до 150 км/ч.

Повторюсь, 3.0 нормально тулит, попробуйте перестать бояться, только без жертв и в нелюдном месте) и попалите резину, прокатитесь с ветерком, сам с собой поганяйся к примеру с 200 до 250 км/ч, ну или скоко там машинка сможет, и эту хрень удалите с головы.

это всё с личного опыта, я тоже сими мыслями разрушал свое мировозрение, потом сам попробовал всё что описал выше, и понял, там дури много, теперь я просто обслужу движок, поменяю цепи (у меня М62В44) да и всю машинку, и буду довольствоваться тем что есть.

3.0 хороший двигатель, не важно на какой коробке, так что сгоните дурь таким вот образом, а на деньги за прошивку заправите машину после катаний.

ИМХО

Всех Благ.

View attachment 388794

Согласен с тобой, DSC OFF и вперед) главное найти безопасный участок дороги
 
Согласен с тобой, DSC OFF и вперед) главное найти безопасный участок дороги

А зачем дсц выключать???
 
1.По поводу "ушатаных" моторов. Перед ЧИП - тюнингом мы делаем диагностику системы управления двигателем. Только если все работает нормально можно установить ЧИП- тюнинг.
2.Устанавливаются именно "откатанные" прошивки. "Усредненные" на именитых (и естественно дорогих) тюнинговых конторах.
3.Прибавку лошадей вы действительно незаметите. Ну отличите , сколько на глаз лошадей в пробегающем табуне 200 или 220 ?
4.Вы почувствуете прибавку крутящего момента. Это то что вжимает вас в сидушку в момент нажатия на тапочку.
5.Машина пойдет порезвей на и на низах тоже , поэтому , чтобы ее разогнать , вам понадобиться меньше времени. Таким образом ПРИ ТОМ ЖЕ СТИЛЕ ЕЗДЫ , что и до ЧИП-тюнинга будет экономия топлива, либо, как минимум расход не возрастет.
6.Это наш подход к ЧТ , и он не относится к другим тюнинговщикам. Более того ,мы сами ЧТ не рисуем , мы его приобретаем у надежных зарубежных источников . Наша задача эффективно адаптировать его к конкретному клиенту.
 
А зачем дсц выключать???

Машина едет немного подругому, на автомате можно буксовать, палить резину, пятаки рисовать.

Сам сибе улыбнулся, так получаеться ездишь в штатном режиме, захотел погарцевать, выключил мозги, вот и своеобразный лёгкий ЧИП.
 
Машина едет немного подругому, на автомате можно буксовать, палить резину, пятаки рисовать.

Сам сибе улыбнулся, так получаеться ездишь в штатном режиме, захотел погарцевать, выключил мозги, вот и своеобразный лёгкий ЧИП.
Это понятно,а как влияет на максимальную скорость??
 
Это понятно,а как влияет на максимальную скорость??

На максимальную никак, потому как там ограничено, а вот до максимальной скорости машина доберётся немного быстрее когда мозги будут выключены. Это на АКПП, на ручке не скажу, но помоему без разницы вкл и выкл мозги.

В ютубе был, да и есть наверное ролик по этому поводу, и разница с выкл и вкл мозгами (АКПП) на розгоне помоему 1,... секунды.

Я на своей не замерял, но чувствуеться выкл мозги, хотя даже с выкл мозгами, АКПП сама повышает передачи после 6000 оборотов, так что мозги выкл не полностью.
 
Интересно,надо попробовать,у меня акпп.
 
Интересно,надо попробовать,у меня акпп.

Попробуешь, отпишись как тебе лёгкий ЧИП!? Что бы сие ощутить, нужно гарцевать, только безопасно для себя и окружающих.
 
UPsolute Украина - Больше мощности для авто!
Качественный европейский чип-тюнинг теперь и в Украине!
Upsolute Украина - официальный представитель австрийской чип-тюнинг компании UPsolute.

В июле 2013 года наша компания подписала договор с одним из ведущих в Европе лидеров в сфере оптимизации и перепрограммирования программного обеспечения электронных блоков управления (ЭБУ). Компания называется UPsolute, находится в городе Тесдорф, на расстоянии 30-ти километров от столицы Австрии Вены. Основана в 1999 году. Основное направление: чип-тюнинг ЭБУ современных двигателей с целью увеличения мощности. Компания очень популярна в Европейском Союзе. Постоянно развивается. Завоевала призовые места в нескольких автомобильных соревнованиях Австрии и Германии. График клиентских заявок на чип-тюнинг расписан на месяц вперед.

Основное направление компании — чип-тюнинг. Мы сконцентрированы на данном виде деятельности, и все свои силы всегда будет задействовать для развития только этого направления.
Основная задача украинского представительства компании UPsolute — предоставить качественный европейский продукт для украинского потребителя. Достичь это можно только руководствуясь высокими критериями контроля, квалифицированными специалистами и желанием приобрести хорошую репутацию.
Все прошивки редактируются специалистами главного офиса компании UPsolute в Австрии. UPsolute Украина не создает и не продает собственных прошивок для ЭБУ. Все калибровки выполняют сотрудники UPsolute.com, что в свою очередь гарантирует качество продукта.

Основные преимущества работы с нами:
1. Послепродажный сервис.
2. Возврат денег в течении 14 дней.
3. Бесплатное обновление прошивки.
4. Настройки прошивки выполняются специалистами в Австрии.
5. Выезд мастера к клиенту.
6. Все наши сотрудники прошли обучение в Австрии.
7. Мы работаем с надежным европейским оборудованием.

Подробнее по всем данным пунктам, а также более подробную информацию по теме "что такое чип-тюнинг" можно посмотреть на сайте, в разделе вопросы-ответы, или в данной группе в обсуждениях.

Визитка компании:
Веб-сайт: www.upsolute.com.ua
Местоположение: Украина, Киев, ул. Луговая 16А
Тел.: +38-063-642-02-03; +38-097-830-92-93

Наши страницы в интернете:
drive2.ru/users/upsolute-ukraine/
facebook.com/upsolute.ukraine
instagram.com/upsolute_ukraine
youtube.com/user/UpsoluteUkraine
skype: upsolute.com.ua
 
Back
Top