serega08
На 39ю к сожалению не подскажу, вот на тройки не вопрос, как вариант на 39й кузов можно посмотреть 167 стиль (ковка), но там онли р19 при весе 13 кг.
Pilot 55
Уважаемый, перестаньте высказывать свое ошибочное мнение о расходе и динамике в том числе, Вас уже в прошлой похожей теме банили за неадекватные высказывания и поведение. Ваша теория, это всего лишь "диванные" домыслы.
Повторюсь еще раз, дабы избежать потери в динамики (опять таки, потеря будет не существенна при переходе с р15орг на р17орг, а при условии, что пихло больше 3.0 л. обычный автомобилист вообще разницу не почувствует) ищите легкие диски.
В заключении, для меня приемлем такой вес дисков: Р17 - до 9кг, Р18 - до 10кг, Р19 до -11-11,5 кг.
Для примера, самые легкие диски в серии ОЗ рейсинг - это ультралегера:
7x15" - 4,99 kg
7x16" - 6,46 kg
7x17" - 6.94 kg
7,5x17" - 7,44 kg
8x17" - 7,74 kg
7x18" - 7,38 kg
7,5x18" - 7,92 kg
8x18" - 8,00 kg
9x18" - 8,73 kg
8x19" - 8,99 kg
Что касается ББС:
BBS RC - 16x7 6.8 kg
BBS RC - 16x7.5 7.3 kg
BBS RC - 17x7 7.3 kg
BBS RC - 17x8 7.4 kg
BBS RC - 17x9 8.3 kg
BBS RC - 18x10 8.8 kg
BBS RC - 18x8 8.8 kg
BBS RC - 18x8.5 8.5 kg
BBS LM 17x7 8.7 kg
BBS LM 17x7.5 9.0 kg
BBS LM 17x8 9.2 kg
BBS LM 17x9 9.3 kg
BBS LM 18x7.5 9.3 kg
BBS LM 18x8 9 6 kg
BBS LM 18x8.5 9.8 kg
BBS LM 18x9 10.2 kg
Вообщем по ББС можно еще очень долго перечислять ))
На личном опыте проверено (это не диванные теории и домыслы, которые некоторые личности здесь любят вбрасывать), Снижение веса диска ведет к снижению неподрессоренных масс, что скажется в лучшую сторону на управлении, разгоне и торможении, также снизится нагрузку на ступицу.