• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Потеряет ли в динамике е 39 м54в22 при переходе на R17?

Nikolas

Пользователь
Joined
Jan 29, 2012
Messages
476
Может кто подскажет по опыту как поменяеться динамика машины с 2.2 мотором на механике,если вместо штатных 205.65.15 поставить 235.45.17? Сейчас присмотрел несколько вариантов дисков 81,66 и 49 стиль,но вот не знаю,не отупеет ли потом машина на таких колесах? И если кто знает какие из этих дисков самые легкие?
 
49 - 10,4 кг.
66 - 10,4 кг.
81 - около 10ти кг.

Вообще куча тем на форуме есть по этому вопросу, если у Вас сейчас 15е, а поставите выше указанные, то однозначно динамика ухудшится. Если уж хотите 17е да так чтобы в динамике не потерять, мое мнение забудте за оригинал (не касается ковки оригинал), смотрите в сторону ББС, ОЗет, Кескины есть некоторые интересные.
 
потеряете.личный опыт,как и у многих тут
 
И что большая разница в динамике? это из-за веса дисков? Сейчас стоят 83 стиль, как по мне не легкие как для 15х.
 
Точно жестче будет, если дело в весе, то у меня предыдущие 16 с полкой весили в два раза больше, чем теперешние 17.
 
49 - 10,4 кг.
ковки оригинал
Не подскажите, какой стиль на e39 кованные?

У самого 81 стиль, после зимы 15, слышно что чуть-чуть тупее. НО рулёжку не сравнить!!!(m52b28)
 
Last edited:
А вес по сравнению с 15-ми сильно больше ?
 
Может кто подскажет по опыту как поменяеться динамика машины с 2.2 мотором на механике,если вместо штатных 205.65.15 поставить 235.45.17? Сейчас присмотрел несколько вариантов дисков 81,66 и 49 стиль,но вот не знаю,не отупеет ли потом машина на таких колесах? И если кто знает какие из этих дисков самые легкие?

Потеряет в динамике а с мотором 2.2 ты это ощутишь ,и поднимется расход топлива минимум на 1 литр
 
И что большая разница в динамике? это из-за веса дисков?
Это из-за диаметра колес. Большее колесо тяжелее крутить.
 
Большее колесо
сам диск больше, но профиль резины ведь ниже.
 
сам диск больше, но профиль резины ведь ниже.

Уже обсуждали (ширина рабочей поверхности колеса больше Колесо шире),соответственно и сопротивление качению больше отсюда и потери в разгоне и расход .
 
А если поставить 225.50.17 вместо 235.45.17? Просто на 16 переходить как-то совсем не интересно,хотя 50 и 49 стиль вроде как нравиться...
 
Уже обсуждали (ширина рабочей поверхности колеса больше Колесо шире),соответственно и сопротивление качению больше отсюда и потери в разгоне и расход .

Логично)
 
У меня спереди были 225/50/17 а сзади 235/45/17, одно и тоже...235/45/17 вообще как родной, потому как 225/45/17 сзади затирал арки, парадокс.
 
Такой же мотор,зимой езжу на стандартных R15, летом на 32 стиле R17,особой разницы не чувствую, ни в расходе(видимо зима дает знать),ни в динамике.На R17 действительно хорошо рулится, но появляется колейность.
 
Вот Вам калькулятор:http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
Подбирайте:)
У меня, так r18, 37 стиль стоит c правильной резиной зимой и не жалуюсь))) Кому красота, кому мягкость и т.д)))
 
Такой же мотор,зимой езжу на стандартных R15, летом на 32 стиле R17,особой разницы не чувствую, ни в расходе(видимо зима дает знать),ни в динамике.На R17 действительно хорошо рулится, но появляется колейность.
А какой размер резины?
 
У меня зимние 15, летние были и 17 и 18. Никакой потери в динамике я не прочуствовал
 
По шинному калькулятору если 235.45.17 то внешний диаметр даже на 3 мм меньше чем с 205.65.15. А если 225.50.17 то на 11 мм больше.
 
А какой размер резины?
Правильный,как положено по мануалу.Цифры написать не могу,диски в боксе сложены в стопку,лень разбирать.
О нашел сзади 255/40 17, впереди 235/40 17.
 
Last edited:
255/40 и 235/45 это если диски разноширокие: сзади 9, спереди 8 дюймов ширина
 
Да 235/45 спереди,опЯчатка.
 
serega08
Не подскажите, какой стиль на e39 кованные?

На 39ю к сожалению не подскажу, вот на тройки не вопрос, как вариант на 39й кузов можно посмотреть 167 стиль (ковка), но там онли р19 при весе 13 кг.

Pilot 55
Потеряет в динамике а с мотором 2.2 ты это ощутишь ,и поднимется расход топлива минимум на 1 литр

Уважаемый, перестаньте высказывать свое ошибочное мнение о расходе и динамике в том числе, Вас уже в прошлой похожей теме банили за неадекватные высказывания и поведение. Ваша теория, это всего лишь "диванные" домыслы.

Повторюсь еще раз, дабы избежать потери в динамики (опять таки, потеря будет не существенна при переходе с р15орг на р17орг, а при условии, что пихло больше 3.0 л. обычный автомобилист вообще разницу не почувствует) ищите легкие диски.

В заключении, для меня приемлем такой вес дисков: Р17 - до 9кг, Р18 - до 10кг, Р19 до -11-11,5 кг.

Для примера, самые легкие диски в серии ОЗ рейсинг - это ультралегера:
7x15" - 4,99 kg
7x16" - 6,46 kg
7x17" - 6.94 kg
7,5x17" - 7,44 kg
8x17" - 7,74 kg
7x18" - 7,38 kg
7,5x18" - 7,92 kg
8x18" - 8,00 kg
9x18" - 8,73 kg
8x19" - 8,99 kg

Что касается ББС:

BBS RC - 16x7 6.8 kg
BBS RC - 16x7.5 7.3 kg
BBS RC - 17x7 7.3 kg
BBS RC - 17x8 7.4 kg
BBS RC - 17x9 8.3 kg
BBS RC - 18x10 8.8 kg
BBS RC - 18x8 8.8 kg
BBS RC - 18x8.5 8.5 kg

BBS LM 17x7 8.7 kg
BBS LM 17x7.5 9.0 kg
BBS LM 17x8 9.2 kg
BBS LM 17x9 9.3 kg
BBS LM 18x7.5 9.3 kg
BBS LM 18x8 9 6 kg
BBS LM 18x8.5 9.8 kg
BBS LM 18x9 10.2 kg

Вообщем по ББС можно еще очень долго перечислять ))

На личном опыте проверено (это не диванные теории и домыслы, которые некоторые личности здесь любят вбрасывать), Снижение веса диска ведет к снижению неподрессоренных масс, что скажется в лучшую сторону на управлении, разгоне и торможении, также снизится нагрузку на ступицу.
 
Такой же мотор,зимой езжу на стандартных R15, летом на 32 стиле R17,особой разницы не чувствую, ни в расходе(видимо зима дает знать),ни в динамике.На R17 действительно хорошо рулится, но появляется колейность.

Таже история)) лето R17/32стиль (разноширокий) зима R15, большой разницы в чем либо, не замечаю:)
 
Last edited:
Братцы не замечатели разницы !!!,Обнулите комп при переходи на зимние колеса и у вас зимой будет расход меньше чем летом .
 
Шо зимой шо летом район 14 литров.
 
serega08


На 39ю к сожалению не подскажу, вот на тройки не вопрос, как вариант на 39й кузов можно посмотреть 167 стиль (ковка), но там онли р19 при весе 13 кг.

Pilot 55


Уважаемый, перестаньте высказывать свое ошибочное мнение о расходе и динамике в том числе, Вас уже в прошлой похожей теме банили за неадекватные высказывания и поведение. Ваша теория, это всего лишь "диванные" домыслы.

Повторюсь еще раз, дабы избежать потери в динамики (опять таки, потеря будет не существенна при переходе с р15орг на р17орг, а при условии, что пихло больше 3.0 л. обычный автомобилист вообще разницу не почувствует) ищите легкие диски.

В заключении, для меня приемлем такой вес дисков: Р17 - до 9кг, Р18 - до 10кг, Р19 до -11-11,5 кг.

Для примера, самые легкие диски в серии ОЗ рейсинг - это ультралегера:
7x15" - 4,99 kg
7x16" - 6,46 kg
7x17" - 6.94 kg
7,5x17" - 7,44 kg
8x17" - 7,74 kg
7x18" - 7,38 kg
7,5x18" - 7,92 kg
8x18" - 8,00 kg
9x18" - 8,73 kg
8x19" - 8,99 kg

Что касается ББС:

BBS RC - 16x7 6.8 kg
BBS RC - 16x7.5 7.3 kg
BBS RC - 17x7 7.3 kg
BBS RC - 17x8 7.4 kg
BBS RC - 17x9 8.3 kg
BBS RC - 18x10 8.8 kg
BBS RC - 18x8 8.8 kg
BBS RC - 18x8.5 8.5 kg

BBS LM 17x7 8.7 kg
BBS LM 17x7.5 9.0 kg
BBS LM 17x8 9.2 kg
BBS LM 17x9 9.3 kg
BBS LM 18x7.5 9.3 kg
BBS LM 18x8 9 6 kg
BBS LM 18x8.5 9.8 kg
BBS LM 18x9 10.2 kg

Вообщем по ББС можно еще очень долго перечислять ))

На личном опыте проверено (это не диванные теории и домыслы, которые некоторые личности здесь любят вбрасывать), Снижение веса диска ведет к снижению неподрессоренных масс, что скажется в лучшую сторону на управлении, разгоне и торможении, также снизится нагрузку на ступицу.

Я так понял из стандартных стилей R17 все тяжелое для 2.2 мотора и механики. А если все же поставить чуть уже например 225 вместо 235,есть ли смысл? Сколько примерно по разгону она тупеет? Просто ее паспортные 9.1 до 100 и так не фантан. И не хотелось бы что бы она стала как королла по разгону.
 
Я так понял из стандартных стилей R17 все тяжелое для 2.2 мотора и механики. А если все же поставить чуть уже например 225 вместо 235,есть ли смысл? Сколько примерно по разгону она тупеет? Просто ее паспортные 9.1 до 100 и так не фантан. И не хотелось бы что бы она стала как королла по разгону.

Вы все не правильно поняли, оригинальные р17 будут тяжеловаты для 4х котловых, для м54б22 вполне нормально, чуть в динамике потеряете, но Вы же не с каждого светофора стартуете, квотер не едите, угла не даете, может чуть расход увеличится (опять таки может), при всем при этом улучшится рулежка, и что не мало важно вид авто на 17х куда интереснее нежели на 15х. Что касается размера шин, то однозначно ставить шины с заводскими размерами, к примеру в среднем шина 225/50Р17 весит 8,5-11 кг. в зависимости от производителя, 235/45Р17 9-11,5 кг., как видите разница в весе не существенна.
Вообще подбор дисков - это комплексный вопрос, диски это пол. дела, нужно еще правильную резину подобрать.
Про разгон вообще отдельная тема, 9.1 по паспорту, это хорошо, только вот я почти уверен что ваше авто из 10ти даже не выйдет. Почему? Да потому-что огромная часть владельцев БМВ ездит с ушатанным пихлом, и к сожалению этого не замечает (может я и ошибаюсь на счет вашего авто).
Вообщем, если хотите просто красиво и чтоб не дорого, ставьте ориджинал и катайтесь себе, разница в динамике не смертельна на м54б22 в 39м кузове, ну будет авто ехать до сотни на 0.3-0.5 больше, не страшно, про плюсы я выше писал.
Такой сетап выйдет приблизительно в 400-500 куе диски в хорошем состоянии + резина (тут уж сами считайте сколько денег готовы потратить).
Хотите в динамике не потерять, а может и добавить, тогда придется раскашелится.
Такой сетап выйдет от 900-1500 куе (ну диски можно и за 5000 куе найти) + резина (в среднем 1000-1300 грн. за новое колесо в правильном весе).
 
Спасибо. Очень толково написали.
 
Back
Top