540iANDREY
Пользователь
- Joined
- Jul 16, 2013
- Messages
- 162
- Город
- Киев
в чем проблема зависания левого ваноса?[video=youtube;mfXArEPfe_Y]http://www.youtube.com/watch?v=mfXArEPfe_Y&feature=youtu.be[/video]
Буду менять цепи,натяжитель, обводную плпнку, и так далее + ремонт ваносовА можно узнать причину разборки ???
Диагностика показала ошибки по ГРМ ???
Диагностика показала ошибки по ГРМ ???
Прокрути колен на пол оборота , и ещё раз попробуй...
Остаточного давления масла там уже нет ( в обеих механизмах )
клапана распредвал возвращают...?
"Интересная версия". А импульсное колесо двигается не вместе с распредвалом!???Просто когда ванос не держит давления масла,то он не доварачивает впускной распредвал,а диск по датчику показывает что все в порядке, потому и нет проблем.
Разные угловые положения распредвалов.Я по началу думал что пружина клапана давит,но нет дело не в этом,от чего тогда правый отбрасывает?
Вместе с распредвалом!. Как не крути по диагностике все пучком, по тяге не очень+ звук дизеляТак называемое "зависание" обусловлено соответствующим положением кулачков распредвала и ни о чем,в данном случае,не говорит!
"Интересная версия". А импульсное колесо двигается не вместе с распредвалом!???
Задержка срабатывания привода VANOS определяется ЭБУ без проблем с последующей регистрацией кода ошибки.Единственное что не приводит к определению кода ошибки это отклонение положения распредвалов в пределах действующих коррекций,а их состояние и достижение пределов можно проверить посредством DIS в тесте VANOS!
Буду менять цепи,натяжитель, обводную плпнку, и так далее + ремонт ваносов
Буду устанавливать ремкомплект, новые ваносы дороговато.Значит все пока в пределах коррекций,но они могут быть на пределе.
Минимум-рем комплект,максимум-новые привода VANOS...
80% уходит при условии замены адаптеров и колец...Плохо что после ремонта тяга появляется , а дизельный звук по отзывам остается
http://www.bmwclub.ua/threads/105844-Ваносы-4-4-Е38 посты 10-14. Звук стает другим даже при замене ДПРВ BANK2 - АНУС тупо утихомирился и где-то в глуши там под капотом поет свою тихую песню.Буду устанавливать ремкомплект, новые ваносы дороговато.
Плохо что после ремонта тяга появляется , а дизельный звук по отзывам остается
80% уходит при условии замены адаптеров и колец...
менять кольца и адапторы надо полюбому, а ремкомплект ходит долго или полная хрень?http://www.bmwclub.ua/threads/105844-Ваносы-4-4-Е38 посты 10-14. Звук стает другим даже при замене ДПРВ BANK2 - АНУС тупо утихомирился и где-то в глуши там под капотом поет свою тихую песню.
менять кольца и адапторы надо полюбому, а ремкомплект ходит долго или полная хрень?
В идеале говорят ДА.менять кольца и адапторы надо полюбому
В инете много отзывов - у кого 5 тыс., у кого 25 тыс. Не знаю. Все зависит наверное от правильности выполнения гальваники.а ремкомплект ходит долго или полная хрень?
25 тысяч и все???маловато оченьВ идеале говорят ДА.
В инете много отзывов - у кого 5 тыс., у кого 25 тыс. Не знаю. Все зависит наверное от правильности выполнения гальваники.
Вот цитата с какого-то форума25 тысяч и все???маловато очень
У меня 4 ваноса, два снял у знакомого с икса он менял двигло,в чем может быть еще выработка кроме резинок?
ванос все таки на М62 ремонтируется.... дело только в нормальном токаре с хорошим микрометром. Мне ремонт ваноса стал в 15 у.е. - гальваника и 0,3 у.е. - ноое резиновое кольцо-манжета. Все работает тихо и ровно уже больше 50 тыс. км
Вот цитата с какого-то форума
http://beisansystems.ru/procedures/m62tu_vanos_procedure.htmа в двух словах как производят эту гальванику и где?Это же не опрессовка как я понял.
Цитата с форума - все предельно ясноВнутренняя часть ваноса в следствии вращения является опорной частью. На ней же и происходит основная выработка. Дабы устранить данную выработку, измеряем наружнюю заднюю часть изнутри на предмет эллипсности выработки, и в случае необходимости, внутренняя часть подвергается гальванике и полировке до размера. Передняя часть внутренней части ваноса практически не нуждается в гальванике, но все зависит от каждого конкретного случая. Между внутренней и наружной частями имеется металлическое кольцо, оно устанавливается при производстве ваноса и какому-лтбо ремонту не подлежит, но главное его установить на место и не протерять. После всех данных процедур и нормальной дефектовки остальной части ваноса (в смысле адаптеров и уплотнительных колец распредвалов) - сий механизм работает без проблем на протяжении следующих 150-200 тыс. км.
Спасибо, поучительно)
Вам для себя на будущее или только проверить работоспособность системы Ванос?Спасибо, поучительно)
А где можно купить еще программу и провод для проверки ваносов после сборки?
Вам для себя на будущее или только проверить работоспособность системы Ванос?
Адекватный мастер после регулировки сам должен проверить свою работу и показать клиенту, что ГРМ работает исправно ИМХО. На СТО во Львове было диагностическое оборудование, но я отказался и достал свои талмуды))Если не очень дорого то для себя, если дорого то только проверить