• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ваносы м62

540iANDREY

Пользователь
Joined
Jul 16, 2013
Messages
162
Город
Киев
в чем проблема зависания левого ваноса?[video=youtube;mfXArEPfe_Y]http://www.youtube.com/watch?v=mfXArEPfe_Y&feature=youtu.be[/video]
 
А можно узнать причину разборки ???
 
А можно узнать причину разборки ???
Буду менять цепи,натяжитель, обводную плпнку, и так далее + ремонт ваносов
 
Диагностика показала ошибки по ГРМ ???
Прокрути колен на пол оборота , и ещё раз попробуй...
 
Last edited:
Диагностика показала ошибки по ГРМ ???

По диагностике все в порядке. Просто когда ванос не держит давления масла,то он не доварачивает впускной распредвал,а диск по датчику показывает что все в порядке, потому и нет проблем.
 
Диагностика показала ошибки по ГРМ ???
Прокрути колен на пол оборота , и ещё раз попробуй...

Крутил нет изменений!Такое чувство что не держит обратный клапан
 
Остаточного давления масла там уже нет ( в обеих механизмах )
 
Остаточного давления масла там уже нет ( в обеих механизмах )

Я по началу думал что пружина клапана давит,но нет дело не в этом,от чего тогда правый отбрасывает?
 
клапана распредвал возвращают...?
 
клапана распредвал возвращают...?

Я так думал!
В чем тогда дело,от чего один отскакивает,если в обеих нет давления как ты пишешь?
 
Так называемое "зависание" обусловлено соответствующим положением кулачков распредвала и ни о чем,в данном случае,не говорит!
Просто когда ванос не держит давления масла,то он не доварачивает впускной распредвал,а диск по датчику показывает что все в порядке, потому и нет проблем.
"Интересная версия". А импульсное колесо двигается не вместе с распредвалом!???
Задержка срабатывания привода VANOS определяется ЭБУ без проблем с последующей регистрацией кода ошибки.Единственное что не приводит к определению кода ошибки это отклонение положения распредвалов в пределах действующих коррекций,а их состояние и достижение пределов можно проверить посредством DIS в тесте VANOS!
 
Я по началу думал что пружина клапана давит,но нет дело не в этом,от чего тогда правый отбрасывает?
Разные угловые положения распредвалов.
 
Так называемое "зависание" обусловлено соответствующим положением кулачков распредвала и ни о чем,в данном случае,не говорит!

"Интересная версия". А импульсное колесо двигается не вместе с распредвалом!???
Задержка срабатывания привода VANOS определяется ЭБУ без проблем с последующей регистрацией кода ошибки.Единственное что не приводит к определению кода ошибки это отклонение положения распредвалов в пределах действующих коррекций,а их состояние и достижение пределов можно проверить посредством DIS в тесте VANOS!
Вместе с распредвалом!. Как не крути по диагностике все пучком, по тяге не очень+ звук дизеля
 
Значит все пока в пределах коррекций,но они могут быть на пределе.
Минимум-рем комплект,максимум-новые привода VANOS...
 
Делай всё то , что собирался делать ....
Буду менять цепи,натяжитель, обводную плпнку, и так далее + ремонт ваносов
 
Значит все пока в пределах коррекций,но они могут быть на пределе.
Минимум-рем комплект,максимум-новые привода VANOS...
Буду устанавливать ремкомплект, новые ваносы дороговато.
Плохо что после ремонта тяга появляется , а дизельный звук по отзывам остается
 
Плохо что после ремонта тяга появляется , а дизельный звук по отзывам остается
80% уходит при условии замены адаптеров и колец...
 
Буду устанавливать ремкомплект, новые ваносы дороговато.
Плохо что после ремонта тяга появляется , а дизельный звук по отзывам остается
http://www.bmwclub.ua/threads/105844-Ваносы-4-4-Е38 посты 10-14. Звук стает другим даже при замене ДПРВ BANK2 - АНУС тупо утихомирился и где-то в глуши там под капотом поет свою тихую песню.
 
80% уходит при условии замены адаптеров и колец...

а звук как я понимаю из.за вытекания масла через наружный корпус ваноса, и поршень из-за не герметичности стучит внутри?
 
http://www.bmwclub.ua/threads/105844-Ваносы-4-4-Е38 посты 10-14. Звук стает другим даже при замене ДПРВ BANK2 - АНУС тупо утихомирился и где-то в глуши там под капотом поет свою тихую песню.
менять кольца и адапторы надо полюбому, а ремкомплект ходит долго или полная хрень?
 
менять кольца и адапторы надо полюбому, а ремкомплект ходит долго или полная хрень?
менять кольца и адапторы надо полюбому
В идеале говорят ДА.
а ремкомплект ходит долго или полная хрень?
В инете много отзывов - у кого 5 тыс., у кого 25 тыс. Не знаю. Все зависит наверное от правильности выполнения гальваники.
 
В идеале говорят ДА.

В инете много отзывов - у кого 5 тыс., у кого 25 тыс. Не знаю. Все зависит наверное от правильности выполнения гальваники.
25 тысяч и все???маловато очень
У меня 4 ваноса, два снял у знакомого с икса он менял двигло,в чем может быть еще выработка кроме резинок?
 
25 тысяч и все???маловато очень
У меня 4 ваноса, два снял у знакомого с икса он менял двигло,в чем может быть еще выработка кроме резинок?
Вот цитата с какого-то форума
ванос все таки на М62 ремонтируется.... дело только в нормальном токаре с хорошим микрометром. Мне ремонт ваноса стал в 15 у.е. - гальваника и 0,3 у.е. - ноое резиновое кольцо-манжета. Все работает тихо и ровно уже больше 50 тыс. км
 
Вот цитата с какого-то форума

а в двух словах как производят эту гальванику и где?Это же не опрессовка как я понял.
 
а в двух словах как производят эту гальванику и где?Это же не опрессовка как я понял.
http://beisansystems.ru/procedures/m62tu_vanos_procedure.htm
Внутренняя часть ваноса в следствии вращения является опорной частью. На ней же и происходит основная выработка. Дабы устранить данную выработку, измеряем наружнюю заднюю часть изнутри на предмет эллипсности выработки, и в случае необходимости, внутренняя часть подвергается гальванике и полировке до размера. Передняя часть внутренней части ваноса практически не нуждается в гальванике, но все зависит от каждого конкретного случая. Между внутренней и наружной частями имеется металлическое кольцо, оно устанавливается при производстве ваноса и какому-лтбо ремонту не подлежит, но главное его установить на место и не протерять. После всех данных процедур и нормальной дефектовки остальной части ваноса (в смысле адаптеров и уплотнительных колец распредвалов) - сий механизм работает без проблем на протяжении следующих 150-200 тыс. км.
Цитата с форума - все предельно ясно
 
Спасибо, поучительно)
А где можно купить еще программу и провод для проверки ваносов после сборки?
Вам для себя на будущее или только проверить работоспособность системы Ванос?
 
Вам для себя на будущее или только проверить работоспособность системы Ванос?

))Если не очень дорого то для себя, если дорого то только проверить
 
))Если не очень дорого то для себя, если дорого то только проверить
Адекватный мастер после регулировки сам должен проверить свою работу и показать клиенту, что ГРМ работает исправно ИМХО. На СТО во Львове было диагностическое оборудование, но я отказался и достал свои талмуды :)
А так на будущее для себя, чтобы знать как живет машинка и с чем она живет, то вот http://obd.kiev.ua/index.php?route=product/product&path=38&product_id=58 или http://www.bmwclub.ua/threads/44332-BMW-Inpa-OBD2-ADS (программы в комплекте)
 
Back
Top