Не знаю, чудеса какие то если сама пружина была ниже и ты ничего больше не менял) Я правда ставил стойки в сборе, возможно еще сами аморты влияют на высоту, у М шток короче и потому общая длина чуть меньше. Вот нашел пару фото где более менее видно как сидит машина:
View attachment 411339View attachment 411340View attachment 411341
Ну у меня сразу как опустил с подъемника была разница, проехался пару метров и опустилась на нужную высоту. Может у тебя на р6 пружины с v8 ?)))да утебя агонь сидит)))завтра выложу своей фото)) правда вот пару дней поездил чучуть ниже стала, пружины может под уселилсь.
Ну у меня сразу как опустил с подъемника была разница, проехался пару метров и опустилась на нужную высоту. Может у тебя на р6 пружины с v8 ?)))
Я знаю что опоры разные, просто какие то чудеса если пружина ниже а машина садится))ясно, не не может быть там передние с V8 идут под свою опору.
пружины брал оригинальные??вобщем это, купил пружины мтехник поставил, синие метки на них, высота авто не изменилась (( че за фигня, сравнивал пружины мтехник с родными, ниже на 1 виток, както мало.
но они та низкие те машины. почему моя не низкая?_)
потому что у тебя стандартные стойки с длинным ходом остались, и пружины их разжимают)
все же вы померяли свою машину по инструкциям, которые я давал выше?
Если не ошибаюсь,пружины мтехник 1 и мтехник2 одинаковые,разница в стабилизаторе,в его диаметре.
так если пружина низкая, она должна разжимать также как и короткую стойку, вес машины давит же одинаково)
я все равно не пойму какое отношение имеет ход штока амортизатора к высоте авто? ход он и в африке ход, хоть 117, хоть 96. но амортизатор ведь не держит кузов, кузов держит пружина?
все же вы померяли свою машину по инструкциям, которые я давал выше?