• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] пружины мтехник 1 и мтехник2

Jeka00

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
467
Город
Донецк
пружины мтехник 1 и мтехник2 естть ли разница в занижении.? как понять
 
+1 тоже интересно, мне кажется М-2 чуть жестче ... Искал в инете описание разницы, ничего толкового не нашел..
 
вобщем это, купил пружины мтехник поставил, синие метки на них, высота авто не изменилась (( че за фигня, сравнивал пружины мтехник с родными, ниже на 1 виток, както мало.
 
М-тех все равно на 1.5-2 см занижает, почти не заметно)) у меня спереди с коричневыми метки а сзади вроде синие.
 
Last edited:
так уменя даже на чучуть не упала( сравнивал высоту до этого,, есть фото как они на твоей машине?
 
Видимо потому что , пружины м имеют другие характеристики, а не просто занижают авто...
 
но они та низкие те машины. почему моя не низкая?_)
 
Не знаю, чудеса какие то если сама пружина была ниже и ты ничего больше не менял) Я правда ставил стойки в сборе, возможно еще сами аморты влияют на высоту, у М шток короче и потому общая длина чуть меньше. Вот нашел пару фото где более менее видно как сидит машина:
View attachment 411339View attachment 411340View attachment 411341
 
///M Tech 1 не очень визуально меняют машину. В ходу не знаю, думаю тоже не кардинально. А вот ///M Tech 2 садит машину сильно и управляемость отличается в разы! Очень нравится поведение Е39 с ///M Tech2!
 
как отличить м тех 1 от м тех 2?
 
Не знаю, чудеса какие то если сама пружина была ниже и ты ничего больше не менял) Я правда ставил стойки в сборе, возможно еще сами аморты влияют на высоту, у М шток короче и потому общая длина чуть меньше. Вот нашел пару фото где более менее видно как сидит машина:
View attachment 411339View attachment 411340View attachment 411341

да утебя агонь сидит)))завтра выложу своей фото)) правда вот пару дней поездил чучуть ниже стала, пружины может под уселилсь.
 
да утебя агонь сидит)))завтра выложу своей фото)) правда вот пару дней поездил чучуть ниже стала, пружины может под уселилсь.
Ну у меня сразу как опустил с подъемника была разница, проехался пару метров и опустилась на нужную высоту. Может у тебя на р6 пружины с v8 ?)))
 
Ну у меня сразу как опустил с подъемника была разница, проехался пару метров и опустилась на нужную высоту. Может у тебя на р6 пружины с v8 ?)))

ясно, не не может быть там передние с V8 идут под свою опору.
 
ясно, не не может быть там передние с V8 идут под свою опору.
Я знаю что опоры разные, просто какие то чудеса если пружина ниже а машина садится))
 
вобщем это, купил пружины мтехник поставил, синие метки на них, высота авто не изменилась (( че за фигня, сравнивал пружины мтехник с родными, ниже на 1 виток, както мало.
пружины брал оригинальные??
 
может все дело в том, что стоковые пружинки крепко подсевшие были? есть чудики, которые авто с просевшими пружинами продают как с подвеской м-тех. почитай здесь и тут какая должна быть у тебя высота, а то гадание на кофейной гуще прямо получается.
 
но они та низкие те машины. почему моя не низкая?_)

потому что у тебя стандартные стойки с длинным ходом остались, и пружины их разжимают)
 
потому что у тебя стандартные стойки с длинным ходом остались, и пружины их разжимают)

так если пружина низкая, она должна разжимать также как и короткую стойку, вес машины давит же одинаково)
 
все же вы померяли свою машину по инструкциям, которые я давал выше?
 
все же вы померяли свою машину по инструкциям, которые я давал выше?

да померял))) записал на листик а он в машине)))) но там очень похоже на графу серийно по мм) ЗАВТРА ТОЧНО скажу)
 
Если не ошибаюсь,пружины мтехник 1 и мтехник2 одинаковые,разница в стабилизаторе,в его диаметре.
 
Если не ошибаюсь,пружины мтехник 1 и мтехник2 одинаковые,разница в стабилизаторе,в его диаметре.

вот и я так уже уверен на 99 процентов. разницы сколько искал не нашел вообще.. и по тису у всех высота одинаковая этих пружин. спортивнаяч ходовоя. М . и тому подобное
 
так если пружина низкая, она должна разжимать также как и короткую стойку, вес машины давит же одинаково)

:shok: вы вообще понимаете что такое ХОД ШТОКА АММОРТИЗАТОРА??????? и он ограничен от типа и модели! соответственно м пружина на м стойке будет иметь ОДИН ход, а стандартная ДРУГОЙ, и вісоту тоже соответственно!
 
у стандартного амморта ход 116мм у М-Тех - 97мм
 
ну и что он же не вытянут на максимум когда стойка на машине стоит, вес давит все равно .
 
я все равно не пойму какое отношение имеет ход штока амортизатора к высоте авто? ход он и в африке ход, хоть 117, хоть 96. но амортизатор ведь не держит кузов, кузов держит пружина?
 
я все равно не пойму какое отношение имеет ход штока амортизатора к высоте авто? ход он и в африке ход, хоть 117, хоть 96. но амортизатор ведь не держит кузов, кузов держит пружина?

согласен)
 
все же вы померяли свою машину по инструкциям, которые я давал выше?

перед 600-605 мм смотря как стать.
3ад 580-590мм диски Р17 мерял как по тису написанно
 
Back
Top