Maxwheller
Пользователь
- Реєстрація
- 28.11.2011
- Повідомлення
- 2,683
- Вік
- 41
- Город
- Черновцы
Всем салют!!!
Вчера поставил редуктор, широкий, и оказалось, что кардан до редуктора не достает около 1,5-2 см. Я уже думал проставку точить, но тут вспомнил, что когда снимал мотор 1,6, то кардан развалился пополам, и там шлицевая часть довольно длинная. Было решено, удлинить кардан именно на этом отрезке. Подтягивал болтами кардан к хвостовику, и параллельно постукивал молотком по кардану в р-не шлицов. Ну, все, вроде как вышло - эластичка не деформирована (по ней я тоже немножко постучал, чтобы ее не вытягивало, стучал пока она не стала ровной). Теперь все норм, только видно около 2 см. шлицов кардана, но, судя по грязной шлицевой части у кардана 1,6, то он тоже был задвинут не полностью. В результате - сейчас подвесной закручен как раз по середине прорезей, а раньше был до упора к КПП.
Кардан от компакта 323, но по ЕТК, его номер совпадает с номером кардана 323 седан. Так что кардан, вроде как тот что должен быть. Редуктор от 325 с самоблоком, но не думаю что редуктора разнятся.
Вопрос - можно ли так регулировать длину кардана, или он, все таки, должен быть задвинут до упора?
Спасибо!!!
Вчера поставил редуктор, широкий, и оказалось, что кардан до редуктора не достает около 1,5-2 см. Я уже думал проставку точить, но тут вспомнил, что когда снимал мотор 1,6, то кардан развалился пополам, и там шлицевая часть довольно длинная. Было решено, удлинить кардан именно на этом отрезке. Подтягивал болтами кардан к хвостовику, и параллельно постукивал молотком по кардану в р-не шлицов. Ну, все, вроде как вышло - эластичка не деформирована (по ней я тоже немножко постучал, чтобы ее не вытягивало, стучал пока она не стала ровной). Теперь все норм, только видно около 2 см. шлицов кардана, но, судя по грязной шлицевой части у кардана 1,6, то он тоже был задвинут не полностью. В результате - сейчас подвесной закручен как раз по середине прорезей, а раньше был до упора к КПП.
Кардан от компакта 323, но по ЕТК, его номер совпадает с номером кардана 323 седан. Так что кардан, вроде как тот что должен быть. Редуктор от 325 с самоблоком, но не думаю что редуктора разнятся.
Вопрос - можно ли так регулировать длину кардана, или он, все таки, должен быть задвинут до упора?
Спасибо!!!