• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] м30 - высокий холостой ход

  • Автор теми Автор теми erfanizmo
  • Дата створення Дата створення

erfanizmo

Пользователь
Реєстрація
11.11.2011
Повідомлення
325
Вік
45
Город
Феодосия
всем привет машинка е28 с мотором от е32 м30в34 мотроник 1.3 с ...179 -ми мозгами
- в общем такая проблемка - завышенный холостой ход, гдето в районе 1200 об.мин, на горячую ,я конечно же сразу решил что это датчик температуры,поменял, оказывается нет,проверил подсосы воздуха- не обнаружил,почистил форсунки,поменял свечи,прозвонил ВВ провода,результат - ноль.ах да ещё пробовал поменять мозги , и что интерестно когда подкинул другие мозги дня три было всё нормально, а теперь опять хх поднялся на прежний уровень.если что - трос газа не заедает,проверял.
что может быть ?подскажите.
 
Я думаю что плохо доходит сигнал от датчика коленвала )) так как датчик импульсный есть вероятность что при плохом сигнале мозг думает что обороты низкие и пытается их поднять ))
 
Смотрите состояние датчика положения дроссельной заслонки,он регулируется.Прозвоните его в положении холостой ход,там есть микрик внутри.
 
Тоже бывает на горячую. Подпишусь.на темку.
 
прозвонил ,сегодня,датчик дроссельной заслонки,отрабатывает все три положения(ХХ-рабочий режим-режим полной нагрузки),там всё норм
также прзвонил датчик коленвала ,как по книге - 520 Ом,навсякий случай подкинул другой -- ни каких изменений
блин вот беда , наверное надо попробовать сгонять на диагностику?
 
датчик коленвала ,как по книге - 520 Ом,навсякий случай подкинул другой -- ни каких изменений
блин вот беда

Когда Я говорил про датчик )) Я не имел ввиду сам датчик )) потому как до мозга он питляет по проводке )) интересен какой сигнал датчика приходит к мозгу)) сам датчик и его провод могут быть в адеквате а вот дальше это вопрос))
 
короче поехал я на диагностику,подключили комп сказали всё норм,но обороты завышены,колдавали с полчаса,в итоге сняли клапан хх,которыйкогдато давно я помыл карб-клинером, ребята с сто когда узнали что он мылся карбклинером сразу сказали что проблема в нём, я не поверил, в общем капнули маслеца в регулятор хх,поставили на место завели и ,чудо , обороты упали на 840об.мин,ездить можно.но сказали чтобы подискивал другой.покатаюсь отпишусь
 
Когда Я говорил про датчик )) Я не имел ввиду сам датчик )) потому как до мозга он питляет по проводке )) интересен какой сигнал датчика приходит к мозгу)) сам датчик и его провод могут быть в адеквате а вот дальше это вопрос))

у меня стоит очень хорошая проводка, реально на вид оч.хорошая,но как вариант, на выходных прозвоню от штеккера до мозга
 
так как датчик импульсный есть вероятность что при плохом сигнале мозг думает что обороты низкие и пытается их поднять )
Датчик не импульсный, а индуктивный
При плохом сигнале - мотор не работает
Низкие обороты характеризируются частотой сигнала, а не амплитудой.

В общем, мимо в самом принципе понимания работы датчика.
 
привет,в общем покатался я сегодня со смазанным регулятором хх,класс,ездить стало на много удобнее,но только вот появляется лёгкая дрожь ,по кузову, в районе 1000-1300 об.мин, ну оно в принципе так и было всегда, но с устранением проблемки с рег.хх дрожь стала не так сильно чувствоваться, но не пропала до конца
 
После карбклинера капнул маслеца, в течении дня барабашка не проявлялась.
 
Назад
Зверху