• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] м30 - высокий холостой ход

erfanizmo

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
325
Age
44
Город
Феодосия
всем привет машинка е28 с мотором от е32 м30в34 мотроник 1.3 с ...179 -ми мозгами
- в общем такая проблемка - завышенный холостой ход, гдето в районе 1200 об.мин, на горячую ,я конечно же сразу решил что это датчик температуры,поменял, оказывается нет,проверил подсосы воздуха- не обнаружил,почистил форсунки,поменял свечи,прозвонил ВВ провода,результат - ноль.ах да ещё пробовал поменять мозги , и что интерестно когда подкинул другие мозги дня три было всё нормально, а теперь опять хх поднялся на прежний уровень.если что - трос газа не заедает,проверял.
что может быть ?подскажите.
 
Я думаю что плохо доходит сигнал от датчика коленвала )) так как датчик импульсный есть вероятность что при плохом сигнале мозг думает что обороты низкие и пытается их поднять ))
 
Смотрите состояние датчика положения дроссельной заслонки,он регулируется.Прозвоните его в положении холостой ход,там есть микрик внутри.
 
Тоже бывает на горячую. Подпишусь.на темку.
 
прозвонил ,сегодня,датчик дроссельной заслонки,отрабатывает все три положения(ХХ-рабочий режим-режим полной нагрузки),там всё норм
также прзвонил датчик коленвала ,как по книге - 520 Ом,навсякий случай подкинул другой -- ни каких изменений
блин вот беда , наверное надо попробовать сгонять на диагностику?
 
датчик коленвала ,как по книге - 520 Ом,навсякий случай подкинул другой -- ни каких изменений
блин вот беда

Когда Я говорил про датчик )) Я не имел ввиду сам датчик )) потому как до мозга он питляет по проводке )) интересен какой сигнал датчика приходит к мозгу)) сам датчик и его провод могут быть в адеквате а вот дальше это вопрос))
 
короче поехал я на диагностику,подключили комп сказали всё норм,но обороты завышены,колдавали с полчаса,в итоге сняли клапан хх,которыйкогдато давно я помыл карб-клинером, ребята с сто когда узнали что он мылся карбклинером сразу сказали что проблема в нём, я не поверил, в общем капнули маслеца в регулятор хх,поставили на место завели и ,чудо , обороты упали на 840об.мин,ездить можно.но сказали чтобы подискивал другой.покатаюсь отпишусь
 
Когда Я говорил про датчик )) Я не имел ввиду сам датчик )) потому как до мозга он питляет по проводке )) интересен какой сигнал датчика приходит к мозгу)) сам датчик и его провод могут быть в адеквате а вот дальше это вопрос))

у меня стоит очень хорошая проводка, реально на вид оч.хорошая,но как вариант, на выходных прозвоню от штеккера до мозга
 
ребята с сто когда узнали что он мылся карбклинером сразу сказали что проблема в нём
Было такое дело.
 
так как датчик импульсный есть вероятность что при плохом сигнале мозг думает что обороты низкие и пытается их поднять )
Датчик не импульсный, а индуктивный
При плохом сигнале - мотор не работает
Низкие обороты характеризируются частотой сигнала, а не амплитудой.

В общем, мимо в самом принципе понимания работы датчика.
 
привет,в общем покатался я сегодня со смазанным регулятором хх,класс,ездить стало на много удобнее,но только вот появляется лёгкая дрожь ,по кузову, в районе 1000-1300 об.мин, ну оно в принципе так и было всегда, но с устранением проблемки с рег.хх дрожь стала не так сильно чувствоваться, но не пропала до конца
 
После карбклинера капнул маслеца, в течении дня барабашка не проявлялась.
 
Back
Top