финансовые. уж очень много всего менять надо будет.какие могут быть проблемы?
та вот грешить на железо тоже нему смысла, компрессия в норме 14-14.5, масла не кушает, ну только по паспортным данным 350-500гр на 10000км.
завтра сниму видео покажу как я делаю замер. с тел не удобно писать.Замер компресии как проводили?
Компрессия маслянная у этих моторов норма 10-12 (из за возраста плюс минус пол единици) - но не как не 14.5
шило на мыло, честно.устал, реально так устал бороться с двиглом просто капец.
давление мерял, в рампе без нагрузок 2.8-3.2, во время движения 2.7-3.1-3.0.ого подход
1. проверь давление в топливной рампе
2. посмотри родной ли насос а не от таз
3. подсос воздуха смотри ( но при этом расход увеличен)
4. свечи,катушки, выс.провода на свечи
5. может редуктор , кообка не родная - вот и кажется что не едет
6. лямбда зонд ставил сиеменс?
у меня такой же двигатель и мозги, тоже кажется что не едет, пока не начну со светофора стартовать с кем нибудь - оказывается едет и очень даже
та вот мысля проскакувала, вот например м52, установка на е34, лапи мотора, коробка, состиковка проводкой на моторе с проводкой машины. все подходит или нада лепить,?шило на мыло, честно.
Если сложить в кучу гемор по перестановке, поиску и покупке запчастей для такой переделки, да учесть отсутствие 100% гарантии успеха - то вырисовывается более реальная перспектива свапа на м52-м54. Там хоть результат будет прогнозируемым.
спасибо, буду уже дома с компа поищу.Все уже прохавано. Поищи, тут был пост, человек м54 ставил. Все нюансы можно у него узнать. м52 от м54 по крепежам не отличается
любой свап - надо лепить. Просто если толково все сделать, лепнина может очень порадовать
так и должно быть= 210 км/ч при 6500 максималкас редуктором или коробкой есть мутево, короче при 3000об на пятой скорость 95км.ч
так попытаемся загнать назад ету толпу лошадей))))подозреваю что у наших 20 ти летних около 50 лошадей убежало...
а обычний сканер которым диагностику делают неувидит ушедшую катушку?а катушки всетаки проверь
п.с.
недавно смотрел передачку одну- англичане меряли потерю лошадей, так вот на 10 ти летней 850 была потеря мощности в 28 коней, подозреваю что у наших 20 ти летних около 50 лошадей убежало...
Сообщение от Duchovny
а катушки всетаки проверь
то есть посмотреть пробивает ли катушка на корпус/масу?Самая простая проверка:
- сними крышку которая закрывает катушки, и к примеру в гараже при выключенном свете смотри нет ли иллюминации, если все в молниях, катушки под замену)
то есть посмотреть пробивает ли катушка на корпус/масу?