• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Siemens на Bosch, возможно?

Bodas

Пользователь
Joined
Feb 1, 2012
Messages
213
Age
32
Город
Хмельницкий
все привет, вопрос возможно ли перейти с системы управления двигателем сименс на систему БОШ?
какие могут быть проблемы?
мотор м50б20ванос 1994г

спасибо с ув. Богдан
 
какие могут быть проблемы?
финансовые. уж очень много всего менять надо будет.

да и неприпомню ваносных м50в20 на боше. были только в25....

И самый главный вопрос - ЗАЧЕМ???
 
устал, реально так устал бороться с двиглом просто капец.
штобы я ни делал а машинка не хочет ехать, нету тяги, как на атмосферном дизеле.
расходомер НОВЫЙ лямда новая, мозги поменял, в остальном по сканеру ошибок нету.
уже незнаю в чем может быть проблема. вот и подумал про переход на бош, запчасти дешевле, да и есть в любом магазине.
 
Last edited:
Может проблема все-таки в железе? Возраст...
 
та вот грешить на железо тоже нему смысла, компрессия в норме 14-14.5, масла не кушает, ну только по паспортным данным 350-500гр на 10000км.
 
Замер компресии как проводили?
 
та вот грешить на железо тоже нему смысла, компрессия в норме 14-14.5, масла не кушает, ну только по паспортным данным 350-500гр на 10000км.

Компрессия маслянная у этих моторов норма 10-12 (из за возраста плюс минус пол единици) - но не как не 14.5
 
Замер компресии как проводили?
завтра сниму видео покажу как я делаю замер. с тел не удобно писать.
 
Компрессия маслянная у этих моторов норма 10-12 (из за возраста плюс минус пол единици) - но не как не 14.5

такие цыфры мне придоставили на сто, завтра сам повторно померяю.
 
ого подход:)
1. проверь давление в топливной рампе
2. посмотри родной ли насос а не от таз
3. подсос воздуха смотри ( но при этом расход увеличен)
4. свечи,катушки, выс.провода на свечи
5. может редуктор , кообка не родная - вот и кажется что не едет
6. лямбда зонд ставил сиеменс?

у меня такой же двигатель и мозги, тоже кажется что не едет, пока не начну со светофора стартовать с кем нибудь - оказывается едет и очень даже:)
 
устал, реально так устал бороться с двиглом просто капец.
шило на мыло, честно.

Если сложить в кучу гемор по перестановке, поиску и покупке запчастей для такой переделки, да учесть отсутствие 100% гарантии успеха - то вырисовывается более реальная перспектива свапа на м52-м54. Там хоть результат будет прогнозируемым.
 
ого подход:)
1. проверь давление в топливной рампе
2. посмотри родной ли насос а не от таз
3. подсос воздуха смотри ( но при этом расход увеличен)
4. свечи,катушки, выс.провода на свечи
5. может редуктор , кообка не родная - вот и кажется что не едет
6. лямбда зонд ставил сиеменс?

у меня такой же двигатель и мозги, тоже кажется что не едет, пока не начну со светофора стартовать с кем нибудь - оказывается едет и очень даже:)
давление мерял, в рампе без нагрузок 2.8-3.2, во время движения 2.7-3.1-3.0.
насос родной, вставка в баке.
подсос воздуха, вроде все гуд, проверял дедовским методом бризгал бензином на все сойдинения, робота мотора неизменялась.
свечи новые, нжк двух контактные оригинальные, колпачки на катушках новые бош.
катушки незнаю как правильно проверить,
с редуктором или коробкой есть мутево, короче при 3000об на пятой скорость 95км.ч.
лямда сименс оригинальная бмв, електронщик проверял какимто прибором типа сканер для лямдозондов, сказал лямда робочяя, есть небольшой нюанс с интервалами на они в рамках допустимого.

компресию сьодня завтра буду мерять сам, тогда и отпишусь.
 
шило на мыло, честно.

Если сложить в кучу гемор по перестановке, поиску и покупке запчастей для такой переделки, да учесть отсутствие 100% гарантии успеха - то вырисовывается более реальная перспектива свапа на м52-м54. Там хоть результат будет прогнозируемым.
та вот мысля проскакувала, вот например м52, установка на е34, лапи мотора, коробка, состиковка проводкой на моторе с проводкой машины. все подходит или нада лепить,?
 
Все уже прохавано. Поищи, тут был пост, человек м54 ставил. Все нюансы можно у него узнать. м52 от м54 по крепежам не отличается

любой свап - надо лепить. Просто если толково все сделать, лепнина может очень порадовать
 
Все уже прохавано. Поищи, тут был пост, человек м54 ставил. Все нюансы можно у него узнать. м52 от м54 по крепежам не отличается

любой свап - надо лепить. Просто если толково все сделать, лепнина может очень порадовать
спасибо, буду уже дома с компа поищу.
 
с редуктором или коробкой есть мутево, короче при 3000об на пятой скорость 95км.ч
так и должно быть= 210 км/ч при 6500 максималка
а катушки всетаки проверь - они не последнюю роль играют, осцилографом их проверяют

п.с.
недавно смотрел передачку одну- англичане меряли потерю лошадей, так вот на 10 ти летней 850 была потеря мощности в 28 коней, подозреваю что у наших 20 ти летних около 50 лошадей убежало...
 
Last edited:
подозреваю что у наших 20 ти летних около 50 лошадей убежало...
так попытаемся загнать назад ету толпу лошадей))))
 
а катушки всетаки проверь
а обычний сканер которым диагностику делают неувидит ушедшую катушку?
 
обычный сканер не увидит.
мне интересно как она у тебя не едет - попробуй разгон до 100 км/ч засечь, во сколько секунд вложишься.
 
Last edited:
А что проблема
Подьехать на разборку БМВ , и там вам с удовольствием поменяют на BOSCH
Время замены , максимум 2 часа. Мне меняли 2 раза

Меняется впускной распредвал с постелью, датчики по мотору все+ лямда, мозги 402-405, моторная проводка, " смотреть папа мама фишка" крышка ГБЦ и заглушка ваноса, если делать без ваноса. в масленный стакан, вместо трубки на ванос вкрутить датчик"заглушка"

Если переходить на ваносное управление . то это проблема " 413 мозги шли на М50В25" хотя можно перешить чип, но это плюс $
 
Last edited:
п.с.
недавно смотрел передачку одну- англичане меряли потерю лошадей, так вот на 10 ти летней 850 была потеря мощности в 28 коней, подозреваю что у наших 20 ти летних около 50 лошадей убежало...

Причем пробег был у авто всего около 130 тыс..(((

Сообщение от Duchovny
а катушки всетаки проверь

Самая простая проверка:
- сними крышку которая закрывает катушки, и к примеру в гараже при выключенном свете смотри нет ли иллюминации, если все в молниях, катушки под замену)
 
Самая простая проверка:
- сними крышку которая закрывает катушки, и к примеру в гараже при выключенном свете смотри нет ли иллюминации, если все в молниях, катушки под замену)
то есть посмотреть пробивает ли катушка на корпус/масу?
 
то есть посмотреть пробивает ли катушка на корпус/масу?

Да, ночью хорошо видно, сам наблюдал.
 
Last edited:
Back
Top