Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
а далеко надо буксировать?тогда может стоит эвакуатор вызвать и всех делода но там написано всего можно так проехать до 50км.
Господа, кардан то сняли и ШО? Вы отключите только задний редуктор, а коробка как была с двигателем так и останеться!!! Какой смысл откидывать кардан? Нужно не убить АКПП, а не задний редуктор!
Ну это если я правильно понимаю возникшую ситуёвину.
Видимо не правильно... Снятый кардан, либо полуоси (а их - полуоси, снимать нельзя, они сжимают подшипник ступицы), не дадут возможности передавать вращение от колес на акпп, что как раз и не желательно, при буксировке. Хотя, как мне кажется, если авто заводится, то на нейтралке, при заведенном авто, можно буксировать, хотя могу ошибаться.
Ваще я затупил!!!((( Всё правильно, откинули кардан и айда хоть вечность носиться, колеса то не будут зацеплены на коробку. Простите мужики, тупонул так тупонул.)))
Фигня, со всеми случается...
Я с книги понял что растояние в 150км. можно ехать.
Завести двиг (что б тормоза были, и рулевое нормальное)+ смазка в коробке.
На заведенном двигателе в положение N со скоростю 60 км/час. (не откидывая кардан).
Если всё-таки облом сбросить кардан, то тогда буксируй со скоростью до 60 км/ч с заведённым двигателем и долей масла в акпп процентов 10. По прибытии избыток слей. Но лучше не лениться![]()
Не вижу смысла таких телодвижений. Если мотор работает - тяни сколько угодно. При работающем двигателе масляный насос АКПП работает, масло через радиатор охлаждается. Да и лишнего масла туда не зальешь, так как масло заливается через сливную пробку.