• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

delete

слыхал что можно поставить на нейтраль и не быстрее 40км/ч буксировать
 
да но там написано всего можно так проехать до 50км.
 
да но там написано всего можно так проехать до 50км.
а далеко надо буксировать?тогда может стоит эвакуатор вызвать и всех дело
 
170км евакуатор не вариант
 
Так если коробка уже навернулась, что вам терять? Буксируйте как можете.
 
Кардан нафиг и в путь, если 170км
 
Тоже поддерживаю, снять кардан и вперед)
 
Редактирую это сообщение, так как затупил что школьник. Простите. Включил мозг но попожее)))

Сначала написал а только потом открыл книгу и почитал:blush:
 
Last edited:
Господа, кардан то сняли и ШО? Вы отключите только задний редуктор, а коробка как была с двигателем так и останеться!!! Какой смысл откидывать кардан? Нужно не убить АКПП, а не задний редуктор!

Ну это если я правильно понимаю возникшую ситуёвину.

Видимо не правильно... Снятый кардан, либо полуоси (а их - полуоси, снимать нельзя, они сжимают подшипник ступицы), не дадут возможности передавать вращение от колес на акпп, что как раз и не желательно, при буксировке. Хотя, как мне кажется, если авто заводится, то на нейтралке, при заведенном авто, можно буксировать, хотя могу ошибаться.
 
Last edited:
У меня книжка по Е39, но думаю поможет. Али что, то напишу то что сфоткал, ну если нужно будет. Фотки ужасные, делал в спешке и на телефон, так что сори:)

attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • IMAG1271.jpg
    IMAG1271.jpg
    430.7 KB · Views: 137
  • IMAG1272.jpg
    IMAG1272.jpg
    364.4 KB · Views: 138
  • IMAG1274.jpg
    IMAG1274.jpg
    523.4 KB · Views: 138
  • IMAG1275.jpg
    IMAG1275.jpg
    689.7 KB · Views: 140
Судя по книжке, то с запущеным движком, можно АКПП буксировать сколько хош, так как благодаря двигателю работает насос смазки АКПП.
 
Видимо не правильно... Снятый кардан, либо полуоси (а их - полуоси, снимать нельзя, они сжимают подшипник ступицы), не дадут возможности передавать вращение от колес на акпп, что как раз и не желательно, при буксировке. Хотя, как мне кажется, если авто заводится, то на нейтралке, при заведенном авто, можно буксировать, хотя могу ошибаться.

Ваще я затупил!!!((( Всё правильно, откинули кардан и айда хоть вечность носиться, колеса то не будут зацеплены на коробку. Простите мужики, тупонул так тупонул.)))
 
Ваще я затупил!!!((( Всё правильно, откинули кардан и айда хоть вечность носиться, колеса то не будут зацеплены на коробку. Простите мужики, тупонул так тупонул.)))

Фигня, со всеми случается...
 
Фигня, со всеми случается...

Спасибо что исправил, а то бы я насоветовал фигни какой то:thank_you2:
 
Я с книги понял что растояние в 150км. можно ехать.

Завести двиг (что б тормоза были, и рулевое нормальное)+ смазка в коробке.

На заведенном двигателе в положение N со скоростю 60 км/час. (не откидывая кардан).
 
Я с книги понял что растояние в 150км. можно ехать.

Завести двиг (что б тормоза были, и рулевое нормальное)+ смазка в коробке.

На заведенном двигателе в положение N со скоростю 60 км/час. (не откидывая кардан).


150 км, это можно ехать на стоячем двигателе, потому как он не крутит насос смазки АКПП, а с рабояющим движком, ехай скоко надо!
 
Если всё-таки облом сбросить кардан, то тогда буксируй со скоростью до 60 км/ч с заведённым двигателем и долей масла в акпп процентов 10. По прибытии избыток слей. Но лучше не лениться ;)
 
Если всё-таки облом сбросить кардан, то тогда буксируй со скоростью до 60 км/ч с заведённым двигателем и долей масла в акпп процентов 10. По прибытии избыток слей. Но лучше не лениться ;)

Не вижу смысла таких телодвижений. Если мотор работает - тяни сколько угодно. При работающем двигателе масляный насос АКПП работает, масло через радиатор охлаждается. Да и лишнего масла туда не зальешь, так как масло заливается через сливную пробку.
 
Не вижу смысла таких телодвижений. Если мотор работает - тяни сколько угодно. При работающем двигателе масляный насос АКПП работает, масло через радиатор охлаждается. Да и лишнего масла туда не зальешь, так как масло заливается через сливную пробку.

Если коробка не полный труп,то смысл есть.Иначе уложите ее полностью,а если передачи не работают по причине отсутствия давления масла в системе?Ниже есть тема о акпп,там можете почитать.
 
Сомнительная экономия имхо.
170 км, буксировщика тоже нужно заправить я так понимаю, у самого мотор работает, вот уже и половина суммы за эвакуатор, + дров можно наломать за 170 км такой езды.
 
Back
Top