• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Борюсь с жором масла

  • Автор теми Автор теми Slash
  • Дата створення Дата створення

Slash

Пользователь
Реєстрація
02.10.2013
Повідомлення
267
Вік
32
Страна
Украина
Город
Ровно
Здравствуйте, уважаемое сообщество любителей BMW !)

Как писал в предыдущих темах, была проблема с жором масла, постепенно с 1л на 2500км, дошёл до 1л. - 800-1000км.
Двигатель N52 2.5 литра (BMW 523i - 2006 года). Пробег 237тыс.

Менял КВКГ, экспериментировал с маслами, со стилем езды, как понятно - результата особо не дало.

Дымов небыло никаких с выхлопной (видимо катализатор дожигал все), динамика вроде та же осталась, ну иногда бывало при педали в пол, либо педалью с кнопкой, небыло ожидаемого эффекта, ну да ладно, в основном машина валила как и прежде. Заметил правда особенность, в положении D, когда стоишь, машинка подтраивала, как буд-то неровно иногда работал двигатель (чувствовалось только в педаль тормоза и слегка в сидение) - насколько я понял, заливало свечи и как результат - коротило.

Поехал, замерял компрессию, компрессия в районе 10ти во всех цилиндрах, как только добавляли масло в цилиндр, сразу ставала 13.5.

Решил я менять кольца, МСК, прокладки и т.п. РЕШИЛСЯ !!!!!!!!)

Заказали кольца, прокладки и еще что-то там (не я заказывал, человек который компетентен в данном вопросе).
Загнал машину на СТО, к знакомым отца. Разобрали двигатель. Позвонили они отцу рассказали, отец рассказал мне что да как. Но я конечно-же любопытный, и мне все надо знать в мелочах от А до Я что с моей машиной, так сказать от первоисточника, решил сам им набрать и уточнить в деталях.

Мастер сказал, что разобрали двигатель, цилиндры чистые, задиров нет, даже царапин нет. Сказал что даже на предмет износа - износ нулевой. На поршнях сказали есть немножко нагара от масла, но говорил что все легко чистится, что это не проблема. Также заметили, что компресионные кольца в идеальнейшем состоянии, а маслосьемные кольца по-видимому залягли. Единственное - шатунным вкладышам говорил пришел пиндец. ( повторюсь, отжигал я временами неподетски, это сейчас уже я поумнел :) ) . Дозаказали детали.
Насчет вопроса про сальники клапанов (МСК) сказали что еще не видели их, так как еще не разобрали головку цилиндра или еще что-то там, но сказали что менять их полюбому, конечно же заказали. Заодно и цепь ГРМ на замену.

Уважаемые знатоки:
1. После всех процедур должен ли пропасть жор масла ?
2. Что заодно можно поменять (недорогое, но то, какое очень влияет на динамику и работу двигателя), пока двигатель разобран ?
3. Какое масло можно залить после всех процедур ?

Спасибо большое всем за ответы.
 
Останнє редагування:
я уже наверное раз 10 писал тут,что после замены жор масла пропадет пока снова не залягут кольца,а они залипнут 100%.При такой температуре масла другого не жди,спасет только маслокулер и ты добъешся что температура масла не будет переваливать за 100 градусов,тогда будет жить.
Думаю вкладышам плохо стало не из-за твоего стиля а из-за того что мотор часто эксплуатировался с низким уровнем масла,которое ты не успевал подливать
 
спасет только маслокулер и ты добъешся что температура масла не будет переваливать за 100 градусов,тогда будет жить.

А що термостати на N52 з нижчою температурою не роблять ще?Бо наприклад на N62 америкоси роблять і вони є на ебай.Читав відгуки,народ ставив.http://www.ebay.com/itm/BMW-90Celsi...Parts_Accessories&hash=item3a8cf4c1d6&vxp=mtr
 
я уже наверное раз 10 писал тут,что после замены жор масла пропадет пока снова не залягут кольца,а они залипнут 100%.При такой температуре масла другого не жди,спасет только маслокулер и ты добъешся что температура масла не будет переваливать за 100 градусов,тогда будет жить.
Думаю вкладышам плохо стало не из-за твоего стиля а из-за того что мотор часто эксплуатировался с низким уровнем масла,которое ты не успевал подливать

200тыс накатать можно ?)
Масло всегда доливал вовремя, как только просила - сразу же литрушку ей скармливал.
 
А по маслу ? Что посоветуете лить ? Ато получается фактически это капиталка.
 
лей что положенно, просто бери 0ки, у них база посерьезнее.Вот по термостату я не очень к этому хорошо отношусь, с меньшей температурой возможно что двигатель не будет работать в нужных зазорах.Однозначно нужен маслокулер с термостатом,подобрать его с запасом и все
 
После всех процедур должен ли пропасть жор масла ?

Без акта дефектной ведомости двигателя,разговор ни о чем.
 
А що термостати на N52 з нижчою температурою не роблять ще?Бо наприклад на N62 америкоси роблять і вони є на ебай.Читав відгуки,народ ставив.http://www.ebay.com/itm/BMW-90Celsiu...f4c1d6&vxp=mtr
В системе с программируемым охлаждением получите код ошибки касаемо нарушения функционирования термостата! Если только не изменить функционал ЭБУ посредством перепрограммирования...
К тому же в описании ошибка:
"You simply install this thermostat and enjoy 93-96C versus 103-105C stock temps."
Штатная система программируемого охлаждения посредством управляемого термостата способна регулировать температуру от 85 и до 115.
 
Попалась статейка
http://bmwservice.livejournal.com/128262.html
Описанные неровности на холостом присутствуют. Склонен считать причиной эти заслонки. Буду свой вскрывать - и их заменю.
Это вам на заметку :)
Компетентные люди прокомментируют? ;)
 
Назад
Зверху