Slash
Пользователь
- Реєстрація
- 02.10.2013
- Повідомлення
- 267
- Вік
- 32
- Страна
- Украина
- Город
- Ровно
Здравствуйте, уважаемое сообщество любителей BMW !)
Как писал в предыдущих темах, была проблема с жором масла, постепенно с 1л на 2500км, дошёл до 1л. - 800-1000км.
Двигатель N52 2.5 литра (BMW 523i - 2006 года). Пробег 237тыс.
Менял КВКГ, экспериментировал с маслами, со стилем езды, как понятно - результата особо не дало.
Дымов небыло никаких с выхлопной (видимо катализатор дожигал все), динамика вроде та же осталась, ну иногда бывало при педали в пол, либо педалью с кнопкой, небыло ожидаемого эффекта, ну да ладно, в основном машина валила как и прежде. Заметил правда особенность, в положении D, когда стоишь, машинка подтраивала, как буд-то неровно иногда работал двигатель (чувствовалось только в педаль тормоза и слегка в сидение) - насколько я понял, заливало свечи и как результат - коротило.
Поехал, замерял компрессию, компрессия в районе 10ти во всех цилиндрах, как только добавляли масло в цилиндр, сразу ставала 13.5.
Решил я менять кольца, МСК, прокладки и т.п. РЕШИЛСЯ !!!!!!!!)
Заказали кольца, прокладки и еще что-то там (не я заказывал, человек который компетентен в данном вопросе).
Загнал машину на СТО, к знакомым отца. Разобрали двигатель. Позвонили они отцу рассказали, отец рассказал мне что да как. Но я конечно-же любопытный, и мне все надо знать в мелочах от А до Я что с моей машиной, так сказать от первоисточника, решил сам им набрать и уточнить в деталях.
Мастер сказал, что разобрали двигатель, цилиндры чистые, задиров нет, даже царапин нет. Сказал что даже на предмет износа - износ нулевой. На поршнях сказали есть немножко нагара от масла, но говорил что все легко чистится, что это не проблема. Также заметили, что компресионные кольца в идеальнейшем состоянии, а маслосьемные кольца по-видимому залягли. Единственное - шатунным вкладышам говорил пришел пиндец. ( повторюсь, отжигал я временами неподетски, это сейчас уже я поумнел
) . Дозаказали детали.
Насчет вопроса про сальники клапанов (МСК) сказали что еще не видели их, так как еще не разобрали головку цилиндра или еще что-то там, но сказали что менять их полюбому, конечно же заказали. Заодно и цепь ГРМ на замену.
Уважаемые знатоки:
1. После всех процедур должен ли пропасть жор масла ?
2. Что заодно можно поменять (недорогое, но то, какое очень влияет на динамику и работу двигателя), пока двигатель разобран ?
3. Какое масло можно залить после всех процедур ?
Спасибо большое всем за ответы.
Как писал в предыдущих темах, была проблема с жором масла, постепенно с 1л на 2500км, дошёл до 1л. - 800-1000км.
Двигатель N52 2.5 литра (BMW 523i - 2006 года). Пробег 237тыс.
Менял КВКГ, экспериментировал с маслами, со стилем езды, как понятно - результата особо не дало.
Дымов небыло никаких с выхлопной (видимо катализатор дожигал все), динамика вроде та же осталась, ну иногда бывало при педали в пол, либо педалью с кнопкой, небыло ожидаемого эффекта, ну да ладно, в основном машина валила как и прежде. Заметил правда особенность, в положении D, когда стоишь, машинка подтраивала, как буд-то неровно иногда работал двигатель (чувствовалось только в педаль тормоза и слегка в сидение) - насколько я понял, заливало свечи и как результат - коротило.
Поехал, замерял компрессию, компрессия в районе 10ти во всех цилиндрах, как только добавляли масло в цилиндр, сразу ставала 13.5.
Решил я менять кольца, МСК, прокладки и т.п. РЕШИЛСЯ !!!!!!!!)
Заказали кольца, прокладки и еще что-то там (не я заказывал, человек который компетентен в данном вопросе).
Загнал машину на СТО, к знакомым отца. Разобрали двигатель. Позвонили они отцу рассказали, отец рассказал мне что да как. Но я конечно-же любопытный, и мне все надо знать в мелочах от А до Я что с моей машиной, так сказать от первоисточника, решил сам им набрать и уточнить в деталях.
Мастер сказал, что разобрали двигатель, цилиндры чистые, задиров нет, даже царапин нет. Сказал что даже на предмет износа - износ нулевой. На поршнях сказали есть немножко нагара от масла, но говорил что все легко чистится, что это не проблема. Также заметили, что компресионные кольца в идеальнейшем состоянии, а маслосьемные кольца по-видимому залягли. Единственное - шатунным вкладышам говорил пришел пиндец. ( повторюсь, отжигал я временами неподетски, это сейчас уже я поумнел

Насчет вопроса про сальники клапанов (МСК) сказали что еще не видели их, так как еще не разобрали головку цилиндра или еще что-то там, но сказали что менять их полюбому, конечно же заказали. Заодно и цепь ГРМ на замену.
Уважаемые знатоки:
1. После всех процедур должен ли пропасть жор масла ?
2. Что заодно можно поменять (недорогое, но то, какое очень влияет на динамику и работу двигателя), пока двигатель разобран ?
3. Какое масло можно залить после всех процедур ?
Спасибо большое всем за ответы.
Останнє редагування: