Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Горят и палят диски?ферродо,джурид.
трв не понравилось.
авто?объем? ну и что б было понятно это под заказ.Hawk какая цена?
авто?объем? ну и что б было понятно это под заказ.
После желтых ничего не подберешь, никакие джуриды и тд не будут так работать. Катаю павер стоп керамику +\- устраивают когда по кругу стоят. Думаю попробовать еще колодки нибк (керамику) Но по температурному режиму с желтыми не сравняться. Если есть время закажи хавки из Пендостана, это самый жирный вариант.
Если че обращайся.
Извините, господа, а вы где ездите!? По-моему, обычные колодки типа АТЕ, TRW и тому подобные вполне справляются со своей задачей в, так скажем, повседневном использовании. Или я чего-то не понимаю!?
Видимо я действительно чего-то не понимаю... Парни, не ездите быстрее своего ангела хранителя и поберегите окружающих вас людей...Кто пишет что оригинала хватает с головой тот видимо не понимает о каких тормозах идет речь и о каких режимах..
мы как все)) ездим по дорогам) просто иногда хулиганим)))
Да вроде никто и не говорил о безотвественном и опасном вождении и ни в коем случае не пропагандируем.
Да тут и говорить не обязательно, по теме понятно, если у вас "колодки горят и превращаются в масло"... Я живу в Крыму, часто езжу через перевал и обычных колодок с головой хватает оттармаживаться с горы даже на скорости 120.
Да тут и говорить не обязательно, по теме понятно, если у вас "колодки горят и превращаются в масло"... Я живу в Крыму, часто езжу через перевал и обычных колодок с головой хватает оттармаживаться с горы даже на скорости 120.
сегодня заказал колодки на перед Road House, производят на одном заводе с ремза,по отзывам нормальные, поживем увидим.
У людей на импрезах надутых хорошо себя показали
С ним все нормально если оттормозиться один раз. Если несколько раз подряд он не будет эффективным. У оригинала и обычных органических колодок типа роад хауза, ремзы, феродо, зиммермана, текстара температурный диапазон до 350-400 градусов. Керамика та что у меня стоит 600. Желтые колодки ЕВС которые стояли у ТС 900 градусов держат. А коэффициент трения и органических колодок (измеряется от 0 до 1) 0,25-0,35 , керамика что у меня 0,45 , ЕВС желтые имеют коэф трения по моему 0,46-0,64 в зависимости от прогрева. Так что с ними ну никакая органика и оригинал не сравнится.Это вы щас так инженеров БМВ опустили ниже плинтуса?
С оригиналом все в порядке при торможении и с 150 и с 200+, пробовал лично. Я могу понять если на тюнингованых колодках можно получить большую мощность торможения, но в отказе оригинальных ..... это уже перебор. 200 не часто случается, а 150 на трассе более менее каждый раз
Редко встретишь людей с таким багажем знаний и с четким пониманием что такое тормоза... Спасибо.С ним все нормально если оттормозиться один раз. Если несколько раз подряд он не будет эффективным. У оригинала и обычных органических колодок типа роад хауза, ремзы, феродо, зиммермана, текстара температурный диапазон до 350-400 градусов. Керамика та что у меня стоит 600. Желтые колодки ЕВС которые стояли у ТС 900 градусов держат. А коэффициент трения и органических колодок (измеряется от 0 до 1) 0,25-0,35 , керамика что у меня 0,45 , ЕВС желтые имеют коэф трения по моему 0,46-0,64 в зависимости от прогрева. Так что с ними ну никакая органика и оригинал не сравнится.