• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Колодки...

hotabuch

Пользователь
Joined
Nov 3, 2013
Messages
356
Город
Киев
Кто какие колодки использут?, интересует качество... Просто после EBC Yellow Stuff, наверно альтернативы среди штатных колодок нет. Какие у кого есть варианты?
Спасибо!
 
ферродо,джурид.
трв не понравилось.
 
После желтых ничего не подберешь, никакие джуриды и тд не будут так работать. Катаю павер стоп керамику +\- устраивают когда по кругу стоят. Думаю попробовать еще колодки нибк (керамику) Но по температурному режиму с желтыми не сравняться. Если есть время закажи хавки из Пендостана, это самый жирный вариант.
Если че обращайся.
 
Взял временно Textar...
 
оригинал - хватает с головой, в комплекте с goodyear eagle f1 assimetric2 ну очень эффективно работает все. Диски не жрет, расходуются сами колодки. посторонних звуков нет
 
После желтых ничего не подберешь, никакие джуриды и тд не будут так работать. Катаю павер стоп керамику +\- устраивают когда по кругу стоят. Думаю попробовать еще колодки нибк (керамику) Но по температурному режиму с желтыми не сравняться. Если есть время закажи хавки из Пендостана, это самый жирный вариант.
Если че обращайся.

Извините, господа, а вы где ездите!? По-моему, обычные колодки типа АТЕ, TRW и тому подобные вполне справляются со своей задачей в, так скажем, повседневном использовании. Или я чего-то не понимаю!?
 
Извините, господа, а вы где ездите!? По-моему, обычные колодки типа АТЕ, TRW и тому подобные вполне справляются со своей задачей в, так скажем, повседневном использовании. Или я чего-то не понимаю!?

Относительно справляются, если только чуть интенсивней начинаешь ехать, то все эти колодки начинают гореть...:( после третего интенсивного торможения они превращаются в "масло"...
Спасают только насечки на дисках...
 
Кто пишет что оригинала хватает с головой тот видимо не понимает о каких тормозах идет речь и о каких режимах..
мы как все)) ездим по дорогам) просто иногда хулиганим)))
у меня под керамикой стоят диски с перфорацией и насечками по кругу)) по цене в пон отпишусь, сегодня честно говоря, забыл..)
 
не, мне конечно отсюда не видно кто как хулиганит, но тоже езжу не по пенсионерски. И вот чет здается мне, что в бмв узкое место не тормоза скорее будут, а сцепление резины на наших дорогах, где грязно - песочек, где просто асфальт гладкий. При нормальных условия дорожного покрытия и хорошей резине мне тормозов хватает более чем и для похулиганить в том числе. Когда покупал машину и там стояли не оригинальные колодки дешевенькие, вот то печалька была.
 
Если вы ездите в Сумах, то зная этот город полностью, там ездить негде,Только до аэропорта от конечной ул. Кирова,когда приезжал туда на Evo, то ставил его и ездил на такси, обходилось намного дешевле)), а так ни одни стоковые колодки нормально не оттормаживают при агрессивной езде... После EBC blue stuff и yellow, пока альтернативы не было...
 
тема прикольная ))
 
А цена вопроса ЕВС этих?
Езжу не только в Сумах, за последние пол года 20+ тысяч - Каменец-Подольский, Закарпатье, в Киев приходилось мотаться и по 3 раза в неделю. Тут конечно дороги получше, но траффик
 
Кто пишет что оригинала хватает с головой тот видимо не понимает о каких тормозах идет речь и о каких режимах..
мы как все)) ездим по дорогам) просто иногда хулиганим)))
Видимо я действительно чего-то не понимаю... Парни, не ездите быстрее своего ангела хранителя и поберегите окружающих вас людей...
 
Да вроде никто и не говорил о безотвественном и опасном вождении и ни в коем случае не пропагандируем.
 
Да вроде никто и не говорил о безотвественном и опасном вождении и ни в коем случае не пропагандируем.

Да тут и говорить не обязательно, по теме понятно, если у вас "колодки горят и превращаются в масло"... Я живу в Крыму, часто езжу через перевал и обычных колодок с головой хватает оттармаживаться с горы даже на скорости 120.
 
Господа, мы все с вами разные, по разному ездим и каждый со своим уровнем ответственности и опытом вождения...)) потому потребности и требования к авто тоже разные, кому хватает стоковых, кому-то их не хватает... Просто для того, чтоб иметь понимание что это, надо просто попробовать... Это как Чип в машине, до чипа было круто, а после оказалось ещё круче и экономичнее. Как-то так...
 
Да как бы этого никто не оспаривает :)
Я просто хотел сказать что более эффективные тормоза имеют смысл при хорошем сцеплении с дорогой,у немцев для этого моют автобаны и царапают асфальт, ну а у нас вы сами в курсе...
 
Да тут и говорить не обязательно, по теме понятно, если у вас "колодки горят и превращаются в масло"... Я живу в Крыму, часто езжу через перевал и обычных колодок с головой хватает оттармаживаться с горы даже на скорости 120.

Стоп, Если видимость километр и участок дороги пуст - я могу поехать быстро либо выполнить какой либо маневр если я никому не доставлю неудобств и мой маневр будет безопасен, при этом я буду макстмально сосредоточен на вождении и все равно оставлю себе зазор для отступа, потому что на дорогах есть идиоты, болтающие по телефону, люди с неустойчивой психикой на дорогих машинках, "бессмертные" пешеходы в самых неожиданных местах. при этом если обстановка не позволяет ехать быстрее 40км/ч то я буду ехать 40, даже если кому-то сзади это ненравится. На первом месте всегда безопасность, но это не значит что никогда не бывает условий для езды на 240. за 12 лет водительского стажа у меня на счёту только одно ДТП - это когда мне крыло поцарапали на стоянке, номеня тогда и в машине не было :)
 
сегодня заказал колодки на перед Road House, производят на одном заводе с ремза,по отзывам нормальные, поживем увидим.
У людей на импрезах надутых хорошо себя показали
 
Last edited:
Не знаю за Road house, но ремза явно не колодки... На надутых машинах в основном используют такие брэнды как Ferodo 2500, Hawk, EBC blue или yellow stuff...
 
Да тут и говорить не обязательно, по теме понятно, если у вас "колодки горят и превращаются в масло"... Я живу в Крыму, часто езжу через перевал и обычных колодок с головой хватает оттармаживаться с горы даже на скорости 120.

Вы попробуйте оттормозиться на своих колодках с 200 и потом еще раз хотябы с 150, вот тогда и будет ясно какой состав колодок и их качество... А на 120 любые колодки работают.
 
Это вы щас так инженеров БМВ опустили ниже плинтуса? :)
С оригиналом все в порядке при торможении и с 150 и с 200+, пробовал лично. Я могу понять если на тюнингованых колодках можно получить большую мощность торможения, но в отказе оригинальных ..... это уже перебор. 200 не часто случается, а 150 на трассе более менее каждый раз
 
сегодня заказал колодки на перед Road House, производят на одном заводе с ремза,по отзывам нормальные, поживем увидим.
У людей на импрезах надутых хорошо себя показали

Колесный диск будет черный..У меня сзади такие стояли. +\- нормальные колодки. Для спокойной езды за голову..
 
Это вы щас так инженеров БМВ опустили ниже плинтуса? :)
С оригиналом все в порядке при торможении и с 150 и с 200+, пробовал лично. Я могу понять если на тюнингованых колодках можно получить большую мощность торможения, но в отказе оригинальных ..... это уже перебор. 200 не часто случается, а 150 на трассе более менее каждый раз
С ним все нормально если оттормозиться один раз. Если несколько раз подряд он не будет эффективным. У оригинала и обычных органических колодок типа роад хауза, ремзы, феродо, зиммермана, текстара температурный диапазон до 350-400 градусов. Керамика та что у меня стоит 600. Желтые колодки ЕВС которые стояли у ТС 900 градусов держат. А коэффициент трения и органических колодок (измеряется от 0 до 1) 0,25-0,35 , керамика что у меня 0,45 , ЕВС желтые имеют коэф трения по моему 0,46-0,64 в зависимости от прогрева. Так что с ними ну никакая органика и оригинал не сравнится.
 
С ним все нормально если оттормозиться один раз. Если несколько раз подряд он не будет эффективным. У оригинала и обычных органических колодок типа роад хауза, ремзы, феродо, зиммермана, текстара температурный диапазон до 350-400 градусов. Керамика та что у меня стоит 600. Желтые колодки ЕВС которые стояли у ТС 900 градусов держат. А коэффициент трения и органических колодок (измеряется от 0 до 1) 0,25-0,35 , керамика что у меня 0,45 , ЕВС желтые имеют коэф трения по моему 0,46-0,64 в зависимости от прогрева. Так что с ними ну никакая органика и оригинал не сравнится.
Редко встретишь людей с таким багажем знаний и с четким пониманием что такое тормоза... Спасибо.
 
Back
Top