PRIDE_fight_
Пользователь
- Реєстрація
- 10.11.2011
- Повідомлення
- 372
- Вік
- 36
- Город
- Черкассы
http://auto.ria.com/auto_bmw_m5_13003769.html
Кто-то в курсе?
Кто-то в курсе?
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Кто то сказал...Я конечно не буду утверждать, но как-то общался с очень авторитетным человеком с клуба, который сказал, что мотор S62 - живет 60-80 тыс.
ПыСы: имя говорить не буду, но человек непосредственно имеет дело с БМВ. Вообщем говорил, что мотор очень неудачный...
Много М5 посмотрел. Такая не попадалась. Если нравится, надо общаться с хозяином (если посредник - лотерея не в пользу покупателя) и подробно диагностировать.
Много М5 посмотрел. Такая не попадалась. Если нравится, надо общаться с хозяином (если посредник - лотерея не в пользу покупателя) и подробно диагностировать.
Это Сережи авто?Продает хозяин. Вгороде ездит спокойно , в потоке со всеми.
До этого у него была 540 (е39) на руке. На жирных дисках байерн, была на драйв.
+1))))Это Сережи авто?
Жирные диски - байер)))
Кто то сказал...
Мой родной мотор пробежал 246 000км. Есть слабые места, но не критичны - ВАНОСы уже к 150 000км требуют замены, прокладка ГБЦ - 230 000км. Жор масла по городу 0,4-0,6 литра, трасса 1 литр на 5000км пробега. К 250 000 уже растянута цепь - менять с звездочками. Это факт и мой личный опыт.
По сегодняшний день один из самых ярких и быстрых бизнес-седанов. На многом поездил, включая современные аналоги, но не один так не увлек, как М5 е39. Образцовая плавность хода, тяга паравоза, отличная управляемость для своего веса. Но с колейностью не лучшая сторона, но это специфика настройки ходовой. Речь идет о технически исправности авто. Один из самых надежных и прочных авто. До сих пор в салоне ничего не скрипит и не громыхает.
Теперь самый главный вопрос - из современных авто который осилит без капиталки проехать более 200 000км? А если речь о современных М-ках с ТУРБО мотором? Да, безусловно, современные технологии, новые возможности - все отлично, но есть нюансы.
S62 отличный "гражданский" мотор с спортивным характеромЗадумываюсь о моторе с62 в будущем... Подскажи что по деньгам примерно вышло заменить ваносы, заменить цепь с натяжителями звездами, прокладки голов? Ну и прокладка как то проявила себя что пришлось менять, или лучше не ждать и если пробег за 200 тыщ менять?
4500-5000€ - это стоимость нового блока с поршневой. S62 в большинстве своем кушают масло - 0,4-0,6 по городу в моем случае на 1000км. Может вылетить датчик уровня масла и прозевать. Нужно следить за уровнем масла без напоминания борткомпа. Электро дросселя, датчики, расходомеры - проблем не было (проехал 40 000км). Мозги глючат от попадания влаги на разъемы контактной группы и их коррозии - находится под корпусом правого микрофильтра. S62 сделан на базе М62 - слегка расточили и "накрутили".Спасибо за информативный ответ, еще нормальные цены, я думал ваносы все 4 под 5 к у.е встают новые без работы )) Хотел вот еще спросить, а маслянное голодание от чего у с62 может появится? Как ведут себя электро дросселя, вообще датчики распредвала-лямбды-расходомеры? Просто езжу на м62 безванос, очень надежный мотор и не сталкивался с этим никогда, а про с62 многие жаловались что датчики и расходомеры часто вылетают, у кого-то даже мозги глючили и не работали откачивающие масло насосы...
Оптимальнее сразу купить М5Понятно, я думал все намного хуже) Буду значит со временем ставить с62, тем более за уровнем масла слежу (проверяю каждое утро), и за охлаждением конечно тоже, да и на м62 меняю не более чем раз в 8000 км...
Согласен что оптимальней, но они почти все убитые у нас, а так я думаю взять мотор хороший из-за бугра) К своей машине уже привязался, и все кроме мотора,глушителя и сидений поставил от м5, был донор М-ка но мотор продал теперь чуть жалею, думал что 4.4 на руке хватит а оказалось что надо еще больше))Оптимальнее сразу купить М5)) 540 сама по себе хороша. Мотор, конечно, можно поставить, но он за собой потянет вереницу дополнительных комплектующих и главное, о чем забывают - ТОРМОЗА. Наращиваем мощь мотора и сюда же - ставим более хваткие тормоза.
Нет предела совершенству! Я Вас понимаю. Хочется мощнее, быстрее и динамичнее. Тож так наращивал в свое время. Этот опыт необходимо пережить, чтобы понять возможности и решить, что Ваше, а что - нет. Найти во всем множестве инженерных решений именно ту мощь, управляемость, баланс, которая придется по душе и способностью обуздать тех самых лошадок - это индивидуально для каждого.Согласен что оптимальней, но они почти все убитые у нас, а так я думаю взять мотор хороший из-за бугра) К своей машине уже привязался, и все кроме мотора,глушителя и сидений поставил от м5, был донор М-ка но мотор продал теперь чуть жалею, думал что 4.4 на руке хватит а оказалось что надо еще больше))