Вроде бы как живая М5?

Дело не мое... Но 24доллара за е39 99г.в., да по нынешним раскладам...:scratch_one-s_head::stinker:
 
Я конечно не буду утверждать, но как-то общался с очень авторитетным человеком с клуба, который сказал, что мотор S62 - живет 60-80 тыс.
ПыСы: имя говорить не буду, но человек непосредственно имеет дело с БМВ. Вообщем говорил, что мотор очень неудачный...
 
Я конечно не буду утверждать, но как-то общался с очень авторитетным человеком с клуба, который сказал, что мотор S62 - живет 60-80 тыс.
ПыСы: имя говорить не буду, но человек непосредственно имеет дело с БМВ. Вообщем говорил, что мотор очень неудачный...
Кто то сказал...

Мой родной мотор пробежал 246 000км. Есть слабые места, но не критичны - ВАНОСы уже к 150 000км требуют замены, прокладка ГБЦ - 230 000км. Жор масла по городу 0,4-0,6 литра, трасса 1 литр на 5000км пробега. К 250 000 уже растянута цепь - менять с звездочками. Это факт и мой личный опыт.

По сегодняшний день один из самых ярких и быстрых бизнес-седанов. На многом поездил, включая современные аналоги, но не один так не увлек, как М5 е39. Образцовая плавность хода, тяга паравоза, отличная управляемость для своего веса. Но с колейностью не лучшая сторона - это специфика настройки ходовой. Речь идет о технически исправности авто. Один из самых надежных и прочных авто. До сих пор в салоне ничего не скрипит и не громыхает.

Теперь самый главный вопрос - из современных авто который осилит без капиталки проехать более 200 000км? А если речь о современных М-ках с ТУРБО мотором? Да, безусловно, современные технологии, новые возможности - все отлично, но есть нюансы.
 
Last edited:
Много М5 посмотрел. Такая не попадалась. Если нравится, надо общаться с хозяином (если посредник - лотерея не в пользу покупателя) и подробно диагностировать.


Продает хозяин. Вгороде ездит спокойно , в потоке со всеми.
До этого у него была 540 (е39) на руке. На жирных дисках байерн, была на драйв.
 
Продает хозяин. Вгороде ездит спокойно , в потоке со всеми.
До этого у него была 540 (е39) на руке. На жирных дисках байерн, была на драйв.
Это Сережи авто?
Жирные диски - байер)))
 
Это Сережи авто?
Жирные диски - байер)))
+1))))
Серого машина? У него ж вроди М5 Е60 после 540МКПП была, не?!
 
Теперь мои:) уже второй год.
 
Кто то сказал...

Мой родной мотор пробежал 246 000км. Есть слабые места, но не критичны - ВАНОСы уже к 150 000км требуют замены, прокладка ГБЦ - 230 000км. Жор масла по городу 0,4-0,6 литра, трасса 1 литр на 5000км пробега. К 250 000 уже растянута цепь - менять с звездочками. Это факт и мой личный опыт.

По сегодняшний день один из самых ярких и быстрых бизнес-седанов. На многом поездил, включая современные аналоги, но не один так не увлек, как М5 е39. Образцовая плавность хода, тяга паравоза, отличная управляемость для своего веса. Но с колейностью не лучшая сторона, но это специфика настройки ходовой. Речь идет о технически исправности авто. Один из самых надежных и прочных авто. До сих пор в салоне ничего не скрипит и не громыхает.

Теперь самый главный вопрос - из современных авто который осилит без капиталки проехать более 200 000км? А если речь о современных М-ках с ТУРБО мотором? Да, безусловно, современные технологии, новые возможности - все отлично, но есть нюансы.

Задумываюсь о моторе с62 в будущем... Подскажи что по деньгам примерно вышло заменить ваносы, заменить цепь с натяжителями звездами, прокладки голов? Ну и прокладка как то проявила себя что пришлось менять, или лучше не ждать и если пробег за 200 тыщ менять?
 
Задумываюсь о моторе с62 в будущем... Подскажи что по деньгам примерно вышло заменить ваносы, заменить цепь с натяжителями звездами, прокладки голов? Ну и прокладка как то проявила себя что пришлось менять, или лучше не ждать и если пробег за 200 тыщ менять?
S62 отличный "гражданский" мотор с спортивным характером:))) если следить, масло почаще менять и не пропустить масляное голодание, так как первыми вылетают ВАНОСы. Их по два на впуск и выпуск - обойдутся все за 2300€. Можно реставрировать - 800€, но надолго не хватит - примерно 50 000км.

Цепь с натяжителем и звездочками - растягиваются и примерно к 250 000 и мотор работает нестабильно. Стоимость замены около 1300€, но могу быть не точен в сумме.

Прокладки ГБЦ у всех по разному прогорают - у кого на 150 000км, в моем случае на 230 000. Проявляется и хорошо слышна детонация в диапазоне 2000-4000 оборотов и сопровождается потерей мощности с растущим аппетитом бензина. Головы придется снимать и желательно сразу сделать их профилактику - поменять втулки клапанов и заменить сальники клапанов, притереть сами клапана. Стоимость всего около 1300€.
 
Спасибо за информативный ответ, еще нормальные цены, я думал ваносы все 4 под 5 к у.е встают новые без работы )) Хотел вот еще спросить, а маслянное голодание от чего у с62 может появится? Как ведут себя электро дросселя, вообще датчики распредвала-лямбды-расходомеры? Просто езжу на м62 безванос, очень надежный мотор и не сталкивался с этим никогда, а про с62 многие жаловались что датчики и расходомеры часто вылетают, у кого-то даже мозги глючили и не работали откачивающие масло насосы...
 
Last edited:
Спасибо за информативный ответ, еще нормальные цены, я думал ваносы все 4 под 5 к у.е встают новые без работы )) Хотел вот еще спросить, а маслянное голодание от чего у с62 может появится? Как ведут себя электро дросселя, вообще датчики распредвала-лямбды-расходомеры? Просто езжу на м62 безванос, очень надежный мотор и не сталкивался с этим никогда, а про с62 многие жаловались что датчики и расходомеры часто вылетают, у кого-то даже мозги глючили и не работали откачивающие масло насосы...
4500-5000€ - это стоимость нового блока с поршневой. S62 в большинстве своем кушают масло - 0,4-0,6 по городу в моем случае на 1000км. Может вылетить датчик уровня масла и прозевать. Нужно следить за уровнем масла без напоминания борткомпа. Электро дросселя, датчики, расходомеры - проблем не было (проехал 40 000км). Мозги глючат от попадания влаги на разъемы контактной группы и их коррозии - находится под корпусом правого микрофильтра. S62 сделан на базе М62 - слегка расточили и "накрутили".
Читал о разных глюках, но не так страшен черт, как его малюют. Датчики, расходомеры - моторы то не новые и бензин требуют качественный. Отсюда частота проблем.

А в целом, на редкость удивлен своим мотором - 246 000 пробег. Без капиталки и с нормальным расходом масла. Для М-мотора это отличный результат, учитывая нагрузки. До меня немец накатал 190 000км - на ТО по сервисной книжке отмечен интервал строго 15000км.
 
Last edited:
Понятно, я думал все намного хуже) Буду значит со временем ставить с62, тем более за уровнем масла слежу (проверяю каждое утро), и за охлаждением конечно тоже, да и на м62 меняю не более чем раз в 8000 км...
 
Понятно, я думал все намного хуже) Буду значит со временем ставить с62, тем более за уровнем масла слежу (проверяю каждое утро), и за охлаждением конечно тоже, да и на м62 меняю не более чем раз в 8000 км...
Оптимальнее сразу купить М5 :))) 540 сама по себе хороша. Мотор, конечно, можно поставить, но он за собой потянет вереницу дополнительных комплектующих и главное, о чем забывают - ТОРМОЗА. Наращиваем мощь мотора и сюда же - ставим более хваткие тормоза.
 
Оптимальнее сразу купить М5 :))) 540 сама по себе хороша. Мотор, конечно, можно поставить, но он за собой потянет вереницу дополнительных комплектующих и главное, о чем забывают - ТОРМОЗА. Наращиваем мощь мотора и сюда же - ставим более хваткие тормоза.
Согласен что оптимальней, но они почти все убитые у нас, а так я думаю взять мотор хороший из-за бугра) К своей машине уже привязался, и все кроме мотора,глушителя и сидений поставил от м5, был донор М-ка но мотор продал теперь чуть жалею, думал что 4.4 на руке хватит а оказалось что надо еще больше))
 
Last edited:
Согласен что оптимальней, но они почти все убитые у нас, а так я думаю взять мотор хороший из-за бугра) К своей машине уже привязался, и все кроме мотора,глушителя и сидений поставил от м5, был донор М-ка но мотор продал теперь чуть жалею, думал что 4.4 на руке хватит а оказалось что надо еще больше))
Нет предела совершенству! Я Вас понимаю. Хочется мощнее, быстрее и динамичнее. Тож так наращивал в свое время. Этот опыт необходимо пережить, чтобы понять возможности и решить, что Ваше, а что - нет. Найти во всем множестве инженерных решений именно ту мощь, управляемость, баланс, которая придется по душе и способностью обуздать тех самых лошадок - это индивидуально для каждого.

На многих интересных машинах поездил. Из самых ярких - М5 F10. После эйфории - объективно 560лс, снятые с турбомотора для меня многовато, а по управляемости - тяжелый бегемот. DKT-робот идеальное инновационное решение, но я любитель механики. Для меня это современное решени добавляет пресности - нет ИГРЫ!
911турбо - невероятный ускоритель, но слишком уж узко его применение в повседневной жизни. В наших реалиях очень сложно раскрыть его потенциал, а для украшения - слишком дорого.
Примерно так можно продолжить список со всеми вытекающими нюансами. В итоге, для себя понял, что зажигать и писать траектории, просто ловить кайф от драйва - М3 идеальное решение в любом поколении (речь об исключительно технически исправном авто).
Что такое М5 е39? В моем случае, поездив на более мощных аналогах - вернулся к истокам. Мне по душе бурчание 5,0-литрового атмо мотора с идеальным балансом веса, управляемости и мощи. Этот авто мне дарит больше эмоций, чем другие, более современные аналоги. Я нашел то, что искал:)

Не нужно ставить на отлично выверенный авто еще компрессор и прочие разнообразные примочки, пока вы не подобрались к 100% потенциалу стокового авто. Сюда же - не вопрос быть пилотом на прямой, профессионала сразу видно с первого поворота.

Немного не в тему, но важный момент для понимания того, что вы в перспективе собираетесь сделать со своим авто или просто определить для какой цели будущее приобретение.
 
Back
Top