• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

m60b40 по утрам.

  • Автор теми Автор теми vovelo
  • Дата створення Дата створення

vovelo

Пользователь
Реєстрація
12.07.2013
Повідомлення
327
Вік
38
Город
Киев
Добрый день подскажите в чем может быть проблема мотор m60b40,по утрам иногда плохо заводиться.На протяжении дня таких проблем больше нет!

[video=youtube;duZPRQ9epxw]https://www.youtube.com/watch?v=duZPRQ9epxw&list=UUSL_tSX96-Kxz2-_Ie90mQw[/video]
 
А дольше стартером покрутить нельзя? И при этом нажать на газ?это даст понять ей воздуха мало или бензина..
И на диагностику заехать в обязательном порядке..
PS как можно терпеть те все ошибки на приборке..
 
А дольше стартером покрутить нельзя? И при этом нажать на газ?это даст понять ей воздуха мало или бензина..
И на диагностику заехать в обязательном порядке..
PS как можно терпеть те все ошибки на приборке..

Давление в рампе мерял,диагностику пока сделать не могу,так же и убрать ошибки,проблемы с проводкой.
 
А что у вас с проводкой случилось? Может это она и это самое вам мозг на холодную..?
 
А что у вас с проводкой случилось? Может это она и это самое вам мозг на холодную..?

Она погорела!))А чего тогда только на холодную?И то иногда и на холодню нормально заводится!
 
Это не имеет никакого отношения к вопросу,но одно из предупреждений на приборке сообщает о низком уровне охл жидкости. Не с умничал,просто вдруг не знаешь.
 
Заменил датчик температуры ОЖ,не помогло.Пробовал ставить в отапливаемый паркинг утром с пол пинка заводится.Может кто то подскажет куда копать?
 
Может стоит проверить фазы ГРМ и измерить на холодном ДВС компрессию!?
 
Может стоит проверить фазы ГРМ и измерить на холодном ДВС компрессию!?

Забыл добавить,хлопки в выхлопную бывают при пуске на холодную. Расход топлива нормальный,расхода масла почти нет.
 
расхода масла почти нет.
Вам для справки,не правильная установка фаз газораспределения отразится не на расходе масла ,а повлечет за собой
падение номинального значения компрессии ,с вытекающими отсюда последствиями.
Затем форсунки на герметичность необходимо проверить.
 
Вам для справки,не правильная установка фаз газораспределения отразится не на расходе масла ,а повлечет за собой
падение номинального значения компрессии ,с вытекающими отсюда последствиями.
Затем форсунки на герметичность необходимо проверить.

Ну про форсунки я уже думал,ну проблема в том что только при холодном пуске.Сейчас нет мороза,где то после 6-10 часов простоя плохо заводится,когда было -15 через 3-4 часа уже плохой пуск.А в паркинге стояла сутки и с пол пинка завелась.
 
та же проблема...
 
Как по мне,то проблема с топливным насосом,не держит обратный клапан
 
Как по мне,то проблема с топливным насосом,не держит обратный клапан

Веталь так по идеи если клапан не держит,то после того как крутанул стартером насос должен накачать,и при чем здесь температура за бортом?
 
Таже проблема на М60б30.Заводиться с полуоборота и сразу глохнет.И так пока не нажмеш на газ.Потом выравниваються обороты холостого хода и все нормально.Это на холодную
 
А как насчет датчиков температуры ОЖ ?? не проверяли?
 
Неее)) поменял и проверил это разные вещи))) показания на холодную какие? сопротивление замеряли?)))
 
Неее)) поменял и проверил это разные вещи))) показания на холодную какие? сопротивление замеряли?)))
Измеряли датчик живой был.Как насчет датчика температуры всасываемого воздуха,может ли он влиять?
 
Нет)) там очень маленькая коррекция))) Просто был у меня случай )) менял датчик температуры на новый )) так вот новый при холодном пуске выдавал такое сопротивление как будто на улице -80 и машинку заливало))) по этому Я и спросил какое сопротивление на холодную на датчике температуры?
 
Есть еще один момент )) прозвоните проводку от датчика температуры до мозга)) если проводка подпалиная может закорочен провода датчика)) тогда мозг думает что очень жарко и недоливает)) и на холодную движку просто не хватает))) и бедная смесь))) и стрелять в выхлоп при этом может))
 
Стрелять в выхлоп не будет от смеси.
Стреляет в выпускной коллектор или впускной в зависимости от углов опережения зажигания ( слишком поздний или ранний соотвественно ) или же если текут форсунки, например.
 
Стрелять в выхлоп не будет от смеси.
не всегда
Очень бедная смесь легко вызывает детонацию, как следствие прострелы во впуск, так как смесь воспламеняется до закрытия клапана.
При слишком богатой смеси - возможно продолжение горения уже на выходе из камеры. Особенно ярко проявляется при пропусках воспламенения, когда присутствует в цилиндре не сгоревшая доза топлива.
 
не всегда
Очень бедная смесь легко вызывает детонацию, как следствие прострелы во впуск, так как смесь воспламеняется до закрытия клапана.
При слишком богатой смеси - возможно продолжение горения уже на выходе из камеры. Особенно ярко проявляется при пропусках воспламенения, когда присутствует в цилиндре не сгоревшая доза топлива.
Короче сегодня утром,сел в машину,включил зажигание,нажал на газ и так подождал минуту где то и сучка с первого раза хватанула ну заглохла,с третьего завелась(до этого раза с 10-го заводилась).Может насос не сразу включается?Хотя когда пару раз покрутишь стартером бензом воняет.!)
 
Видео самого плохого пуска. [video=youtube;kAnahSV7rfI]https://www.youtube.com/watch?v=kAnahSV7rfI&feature=youtu.be[/video]
 
Чем отличается первый запуск от последующего? Правильно! Дозой топлива. Первый пуск осуществляется с гораздо более богатой смесью, без учета показаний расходомера.
Если с первого раза схватывает, а потом нет - значит доза топлива мала.
Если манометр в момент глюка четко стоит на 3.5 (или сколько там для вашего мотора), то следующим шагом я бы сделал проверку датчиков, от которых зависит время впрыска: ДТОЖ и расходомер в первую очередь. Ну и состояние форсунок тоже не лишнее. О чем вам уже не раз писали.
Писаниной на форуме машину не вылечить. Пора уже подключаться и смотреть что там не так.
П.С А лампа давления масла сразу тухнет?
 
Чем отличается первый запуск от последующего? Правильно! Дозой топлива. Первый пуск осуществляется с гораздо более богатой смесью, без учета показаний расходомера.
Если с первого раза схватывает, а потом нет - значит доза топлива мала.
Если манометр в момент глюка четко стоит на 3.5 (или сколько там для вашего мотора), то следующим шагом я бы сделал проверку датчиков, от которых зависит время впрыска: ДТОЖ и расходомер в первую очередь. Ну и состояние форсунок тоже не лишнее. О чем вам уже не раз писали.
Писаниной на форуме машину не вылечить. Пора уже подключаться и смотреть что там не так.
П.С А лампа давления масла сразу тухнет?
Лампа тухнет сразу.
 
Назад
Зверху