Вот во всём мире есть развязка КЛЕВЕР,в которой заезд на мост для поворота налево идёт после моста...
Во всем мире от "клевера" уходят, он хорош в небольших городах, там не много машин и он подходит по нагрузке, в Киеве "клевер" для моста типа Патона, это "бутылочное горлышко" никто и никуда не успевает.
Так нет-же...Нашим проектантам-дебилам нужно велосипед изобрести...
Вот предложенная схема для моста на "Шулявке":
если её внедрить, были проведены тестирования за городом с разметкой на площадке, то пробки на этом злополучном мосту не будет, если сделать полный клевер, то пробка сократиться на 100 метров. Так что "клеверу" пора на пенсию.
У нас есть подобная развязка как на фото выше приведена,только ещё покруче..Каждый месяц два-три трупа..Зато проектант снял премию и ушёл на пенсию..
Первый взгляд на проект который выложил Эксперт навел на мысль "бляха, это же рассчитано на людей которые права получали а не покупали". Сегодня трижды чуть не попал в аварию из-за элементарного не понимания окружающими о приоритете движения, помехе справа и правилах перестроения, в метре буквально вытормозил т.к. чмо с правого крайнего ряда который уходит вправо, передо мной перестроилось влево в полосу которая уходит на лево, еще чуть чуть и был бы труп а чмо...
Все правильно сделали, хоть немного разгрузили. А вот полосу разгона/торможения конечно же надо было добавить
Согласен! Но не ясно как будет в чистовом варианте, может быть будет расширяться дорога, там правда некуда особо, но все же...
Пока целесообразность столь сложной конструкции увидела только в одном: разворачивающиеся меньше мешают прямо едущим. А в чем еще прикол?
Именно в этом и прикол, но я настоятельно советую пользоваться "дарницким" мостом если с окружной нужно уехать на левый берег, лучше "раскрутиться" чуть дальше около "ЖД" моста и уехать на русановку, березняки или ленинградку, чем почивать в бозе из-за блондинки которое права и машину любовник подарил и она думает, что главная дорога это та по которой она едет