Новая развязка у моста Патона

EXPERT

Президент Клуба
Joined
Nov 8, 2011
Messages
1,214
Age
51
Город
Киев
типа схема движения вот:)))))))

attachment.php
 
Кто уже ездил, интересно, как оно в реальности? )
 
во закрутили
меня и так ваши развязки в Киеве на мост\под мост убивали, а тут вообще торба:mega_shok:
 
я вчера с левого берега ушел направо в сторону метромоста....т.с. по краю...и не ощутил в полной мере...))
Будьте осторожны....асфальт еще лежит черновой...кое где есть проседания.... видимо ждут пока мы раскатаем, а потом положат уже чистовой ...
так что берегите бампера и диски...
 
Вот во всём мире есть развязка КЛЕВЕР,в которой заезд на мост для поворота налево идёт после моста...Так нет-же...Нашим проектантам-дебилам нужно велосипед изобрести...
У нас есть подобная развязка как на фото выше приведена,только ещё покруче..Каждый месяц два-три трупа..Зато проектант снял премию и ушёл на пенсию..
 
Кто уже ездил, интересно, как оно в реальности? )
Не ясно, как там асфальт клали...Всё в ямах/холмах))
 
- у нас асфальт положили в деревне
- где?
- возле дороги
:rofl:(с)
 
Пока целесообразность столь сложной конструкции увидела только в одном: разворачивающиеся меньше мешают прямо едущим. А в чем еще прикол? :)
 
Не вкурил нифига, кроме правых поворотов:(
 
даааа уж развязочка. знаем. уже проезжали ...нужный поворот на Л.Б. :biggrin:.
 
заехал... крутил головой шо клоун, ничего не понял, реально повезло шо выехал туда, куда собирался :biggrin:
 
Кто уже ездил, интересно, как оно в реальности? )
ЖОПА!!!

Вот во всём мире есть развязка КЛЕВЕР,в которой заезд на мост для поворота налево идёт после моста...Так нет-же...Нашим проектантам-дебилам нужно велосипед изобрести...

Совершенно верно!!!
Раньше при съезде с моста направо в сторону левобережки был один знак "уступи дорогу", теперь их ДВА!!! При этом при попадании на набережную НЕТ полосы разгона, т.е. ты тупо вклиниваешься в поток. Дальше интересней, т.к. убрали светофор с левым поворотом на Парковую аллею и сделали заезд туда через мост, который возможен из правых двух рядов, а левые два для движения прямо.
Т.е. получается: чтобы съехать с моста Патона в сторону моста Метро надо два раза уступить дорогу плотному потоку, после чего умудриться в этом потоке занять один из левых рядов!!!

Проектировал эту развязку наверняка студент дизайнер, ни хрена не понимающий в проектировании дорог, а подписал этот проект в реализацию козел, который, как я думаю, нагрелся на этом строительстве очень неслабо и которому похер проблемы пробок и т.п.

В цивилизованном мире делается "клевер" с нормальными полосами разгона, что и надо было сделать с мостом Патона.

Дибилы, мля!!!!
 
гы-гы.. вот это дегенераты.. по такой развязке можно в пазлы и головоломки играть с вопросами: ""Как попасть со Столички на Печерск и при этом не оказаться на Ленинградке :biggrin:
 
""Как попасть со Столички на Печерск и при этом не оказаться на Ленинградке
:yes:
А как там было до внедрения сего чуда? Если не ошибаюсь, то было что-то наподобие клевера?
 
да.. под мостом проехал и наверх и пошёл влево на Печерск..
 
Уравновешивает Московскую площадь, чо...)
 
Теперь будут новые ночные гонки - Гран-При Патона...
 
:yes:
А как там было до внедрения сего чуда? Если не ошибаюсь, то было что-то наподобие клевера?
Он и был...
 
Эво как! Поеду завтра вечером покатаюсь )))
 
а че.. мне нравится )))
 
а че.. мне нравится )))
Братан, ты же личность творческая, мы знаем))))))))))
 
скажите спасибо что не сделали один из этих вариантов :biggrin:

mp4.jpg
 
А есть где-то полная схема?
 
клевер конкретно в том месте создавал больше проблем, т.к. заезды на полукруглые элементы были слишком близко друг к другу на набережной.
Все правильно сделали, хоть немного разгрузили. А вот полосу разгона/торможения конечно же надо было добавить
 
В закоулках инженерной мысли..................
 
Ехал с Подола, думал на Южный не попрусь поеду на левый через Патона, как всегда проехал под путепроводом и собрался было уходить влево на мост, А ВЛЕВО-то НЕТУ! ПДЦ!!!! Пришлось на Южный трусить... Беда!
 
та все норм. Надо еще первый светофор в сторону Дружбы Уродов убрать и будет отлично
 
Как попасть со Столички на Печерск и при этом не оказаться на Ленинградке
Я ехал, не попал. Теперь хоть буду знать где поворачивать.
Это как на Выдубичах. Приезжие никогда не могут попасть куда хотят. То же самое и здесь будет.
 
Last edited:
Кто уже ездил, интересно, как оно в реальности? )

недоделано еще все... сегодня ездил)))
 
Вот во всём мире есть развязка КЛЕВЕР,в которой заезд на мост для поворота налево идёт после моста...
Во всем мире от "клевера" уходят, он хорош в небольших городах, там не много машин и он подходит по нагрузке, в Киеве "клевер" для моста типа Патона, это "бутылочное горлышко" никто и никуда не успевает.

Так нет-же...Нашим проектантам-дебилам нужно велосипед изобрести...
Вот предложенная схема для моста на "Шулявке":
3.jpg
если её внедрить, были проведены тестирования за городом с разметкой на площадке, то пробки на этом злополучном мосту не будет, если сделать полный клевер, то пробка сократиться на 100 метров. Так что "клеверу" пора на пенсию.

У нас есть подобная развязка как на фото выше приведена,только ещё покруче..Каждый месяц два-три трупа..Зато проектант снял премию и ушёл на пенсию..
Первый взгляд на проект который выложил Эксперт навел на мысль "бляха, это же рассчитано на людей которые права получали а не покупали". Сегодня трижды чуть не попал в аварию из-за элементарного не понимания окружающими о приоритете движения, помехе справа и правилах перестроения, в метре буквально вытормозил т.к. чмо с правого крайнего ряда который уходит вправо, передо мной перестроилось влево в полосу которая уходит на лево, еще чуть чуть и был бы труп а чмо...

Все правильно сделали, хоть немного разгрузили. А вот полосу разгона/торможения конечно же надо было добавить
Согласен! Но не ясно как будет в чистовом варианте, может быть будет расширяться дорога, там правда некуда особо, но все же...

Пока целесообразность столь сложной конструкции увидела только в одном: разворачивающиеся меньше мешают прямо едущим. А в чем еще прикол? :)
Именно в этом и прикол, но я настоятельно советую пользоваться "дарницким" мостом если с окружной нужно уехать на левый берег, лучше "раскрутиться" чуть дальше около "ЖД" моста и уехать на русановку, березняки или ленинградку, чем почивать в бозе из-за блондинки которое права и машину любовник подарил и она думает, что главная дорога это та по которой она едет :)
 
Back
Top