e39 / (хочу купить) Стоит ли?

  • Автор теми Автор теми max_brv
  • Дата створення Дата створення

Стоит ли покупать е39 за 10 000 $ ?

  • Да

    Голосів: 28 60.9%
  • Нет

    Голосів: 18 39.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    46
  • Опитування закрито .

max_brv

Пользователь
Реєстрація
14.12.2014
Повідомлення
2
Город
Киев
Всем привет, хочу приобрести себе БМВ е39 1995-2000 (до рестайла). Вопросы:
-С каким двиглом лучше всего покупать?
-Какие у нее больные места?(куда смотреть при покупке?)

Хочу примерно купить за 10 тыс $ . Можно найти в хорошем состоянии?
Сколько мне примерно нужно будет вложить в машину чтобы она ехала?
Прошу помощи только у владельцев или бывших владельцев е39!
 
Для более лучших советов, какое отношение к рассходу?

У меня Е39 540i 98-го года, мой совет наверное будет предсказуем)))
 
2.8 на автоматі. Рубль мати про запас
 
Е 39 має бути на ручці,рекомендую 2.8,болячки рейка,гур,вентилятор кондиціонера,кращої мащини за 10 не існує,купиш живу буде щастя,купиш трупа будеш плакати біля неї:-)
 
только не двухлитровую. 2и8 самый раз! желательно ухожанную.
 
Мне вот интересно какими соображениями руководствовались те, кто проголосовал "нет"?
Вы, надеюсь, понимаете что такое 10 куе на сегодняшний день и цены на авто вообще.
Если что, я свою за 11 брал 5 лет назад и до сих пор катаюсь. Пройдено мной порядка 140 тысяч.
 
Мне вот интересно какими соображениями руководствовались те, кто проголосовал "нет"?
Как вариант - ценами на новые оригинальные запчасти и расходники, на услуги СТО, маляров, сварщиков, ценами на резину.
надеюсь, понимаете что такое 10 куе на сегодняшний день
Все вышеперечисленные позиции почему-то не понимают. Как стоила покраска капота 150-200 у.е, так и сегодня стоит. И всем пофиг что там с курсом. И просьбы к разборщикам продать деталь по старому курсу - в ответ разбиваются о железный аргумент "машины покупаем на гайки за у.е, евро или фунты". Немцу глубоко побоку, что там у нас в стране с заработками и курсами.
 
2.8 на ручке и Гоу)
 
Как стоила покраска капота 150-200 у.е, так и сегодня стоит. И всем пофиг что там с курсом.

Только цена покраски особо не зависит от марки авто (бентли не в счет).
Шо хюндай акцент что е39, капот покрасить будет одинаково.
 
Мне вот интересно какими соображениями руководствовались те, кто проголосовал "нет"?
Вы, надеюсь, понимаете что такое 10 куе на сегодняшний день и цены на авто вообще.
Если что, я свою за 11 брал 5 лет назад и до сих пор катаюсь. Пройдено мной порядка 140 тысяч.


Я проголосовал нет , просто так. Ибо эта тема порванный баян. Сегодня можно нормальную е39 купить за 7уе, а можно и за 15 купить корча намазюканного со шрота.
 
Спору нет.
Парадокс в том, что баланс "взять авто" и "тянуть авто", всвязи с этим кошмаром валютным, резко нарушился. И чем дороже (свежее, сложнее) авто, тем больше рано или поздно в него надо будет всыпать, как бы дешевле оно всборе не стоило из-за кризиса.

Ведь та десятка долларов, которая тратится на покупку - она ведь получена не по 17 грн, а заработана ранее, отложена (ну или продано что-то, что было уже). А на обслугу и запчасти придется рассчитываться уже по 17 (дай Бог, чтоб это был потолок). Отсюда и стрем...
Я ни в коем случае не отговариваю от покупки. Реально рынок просел довольно ощутимо. Вот только как всегда - дешево и хорошо, это единичные случаи. Все мои знакомые, которые имею нормальные, обслуженные машины - наоборот, прикупили запчастей, сделали ТО и будут продолжать катать именно их. Потому как встрять в ремонты при нынешних раскладах может быть очень больно.
Смотрите конкретные машины и принимайте решение.
 
Однозначно покупать , сейчас за 10 косых не то, что е39, а е38 можно взять!!!
Брать 2.8 на ручке и будет щастие)))
Жрет как 2.0 , едет не намного хуже 535 или 540
 
Как вариант - ценами на новые оригинальные запчасти и расходники, на услуги СТО, маляров, сварщиков, ценами на резину.
Все вышеперечисленные позиции почему-то не понимают. Как стоила покраска капота 150-200 у.е, так и сегодня стоит. И всем пофиг что там с курсом. И просьбы к разборщикам продать деталь по старому курсу - в ответ разбиваются о железный аргумент "машины покупаем на гайки за у.е, евро или фунты". Немцу глубоко побоку, что там у нас в стране с заработками и курсами.

А какое отношение всё перечисленное имеет к стоимости покупки?
Или Е39 за 15 будут ремонтировать дешевле?
 
e38 обычно дешевле е39 были:)
 
Спору нет.
Все мои знакомые, которые имею нормальные, обслуженные машины - наоборот, прикупили запчастей, сделали ТО и будут продолжать катать именно их.

Так и есть, ухоженную машину, пусть и не новую сегодня особо никто не будет продавать, народ по максимуму вкинулся в профилактику авто что бы получить задел наперед, некоторые сделали газ.
 
Всем привет, хочу приобрести себе БМВ е39 1995-2000 (до рестайла). Вопросы:
-С каким двиглом лучше всего покупать?
-Какие у нее больные места?(куда смотреть при покупке?)

Хочу примерно купить за 10 тыс $ . Можно найти в хорошем состоянии?
Сколько мне примерно нужно будет вложить в машину чтобы она ехала?
Прошу помощи только у владельцев или бывших владельцев е39!

Желательно найти двигатель M52 TU поскольку у него цилиндры без никасилового покрытия.
Объем 2,5 или 2,8. При таком бюджете лучше искать механику.

Вкинуть прийдется как минимум от 1k$ какое бы состояние не было.
 
e38 обычно дешевле е39 были:)

если брать одних годов, то не факт

но лично я взял бы е38, з.ч по стоимости примерно одинаковые, а комфорта и фарша намного больше, да и внешне , как по мне е38 круче
 
Останнє редагування:
Модель более ранняя и менее ликвидная, поэтому е39 обычно дороже, а е46 примерно в той же цене не смотря на более бедное исполнение.

опять таки вопрос, почему не такая ликвидная? разница в расходе между 735 и 535 пару литров, про стоимость з.ч писал уже

да и преимуществ юной е39 перед ветхой е38 я лично не вижу, движки V8 и подвеска практически идентичные
 
привіт
на сьогоднішній день 10д досить нормальна сума для живого авто , так як ринок слабий то можна взяти непоганий варіант.
я недавно стикався з такою самою проблемою... шукав від 2.5 до .4.4, дивився багато варіантів від дешевого до дорогого... мій бюджет був такий самий як в тебе...... взяв е39 2001р м62б3.5ту в м пакеті. 3 роки як в україні.не жалію.

моя тобі порада , бери тільки рестайл,(можна попасти на свіжопригнану )кращий вигляд як на мене , та і свіжа вона якась в порівнянні від дорестайла.
і великий + в тому що з.ч на рестайл на розборках більше, наприклад крило чи капот в колір знайти не буде проблемою...
так само мотор чи коробка. мотори на рестайлах більш кращі по динаміці і розходу , а обслуга що м52 що м54 майже однакова..

по ринку дивись на суму на 1000 більше ніж твій бюджет....сторгуєшся ....
та і якщо авто доглянуте,то краще дати більше і купити добру машину ... ніж потім бупи постійним клінтом СТО
удачі!!
 
опять таки вопрос, почему не такая ликвидная? разница в расходе между 735 и 535 пару литров, про стоимость з.ч писал уже
да и преимуществ юной е39 перед ветхой е38 я лично не вижу, движки V8 и подвеска практически идентичные
Ну пару литров - уже имеют значение, е39 более удобна в условиях городской эксплуатации, а так да, разницы практически нет. Но в следующем поколении такая же ерунда - е65 дешевле е60
 
я недавно стикався з такою самою проблемою... шукав від 2.5 до .4.4, дивився багато варіантів від дешевого до дорогого... мій бюджет був такий самий як в тебе...... взяв е39 2001р м62б3.5ту в м пакеті. 3 роки як в україні.не жалію
удачі!!
И за сколько взяли? Явно же, что не за 10 т. Хороший рестайл за 10 вряд ли сыщешь.
 
Выскажу исключительно свое мнение:) Купить хорошую е39 за 10к сегодня можно без проблем, но она конечно не будет в топовой комплектации. Я в начале апреля 2014 купил е39 01" 520 за 10к, комплектация была довольно простая, но по авто был всего один подкрас и техническое состояние - заменить 2 рычага и 2 амортизатора. При сегодняшнем застое на рынке, такую наверное и за 8.5-9 можно купить. Плюс не стоит забывать, что время не стоит на месте и через год-полтора ф10 уже снимут с производства, поэтому продавцы, которые сейчас просят по 17-20к за е39 вызывают только улыбку.
 
Всем привет, хочу приобрести себе БМВ е39 1995-2000 (до рестайла). Вопросы:
-С каким двиглом лучше всего покупать?
-Какие у нее больные места?(куда смотреть при покупке?)

Хочу примерно купить за 10 тыс $ . Можно найти в хорошем состоянии?
Сколько мне примерно нужно будет вложить в машину чтобы она ехала?
Прошу помощи только у владельцев или бывших владельцев е39!

лично я в такой же ситуации не взял е39, остался с е34кой. Не то время сейчас - если только зарплата у тебя не в у.е. Подожди со своей десяткой зелени до весны - думаю две е39 сможешь взять..
 
А какое отношение всё перечисленное имеет к стоимости покупки?
Или Е39 за 15 будут ремонтировать дешевле?
Вопрос в наличии денег на последующие расходы. Если вдруг эта десятка - все, что есть.
 
Модель более ранняя и менее ликвидная, поэтому е39 обычно дороже, а е46 примерно в той же цене не смотря на более бедное исполнение.

Обычно e46 дороже чем e39, а e39 дороже чем e38. Это связано не в последнюю очередь с тем что e38 это 1992 год разработки e39 это 1995 год разработки, а e46 1998 год разработки, к тому же e46 в кузове купе выпускались до 2006 года.

Впрочем все эти модели становятся все более старыми и уже не так важно какая из них свежее.


С сегодняшего дня 10k$ это уже 220000 грн, таким образом этот ценник уже становиться чем-то приличным, ведь год назад по гривне это было бы равно 25k$

Цены на bmw в возрасте 10-20 лет точно просядут, уже не будет никаких ухоженных e39 по 17-19 k$ , в лучшем случае 14.
 
Останнє редагування:
уже не будет никаких ухоженных e39 по 17-19 k$ , в лучшем случае 14.
Скорее их вообще ухоженных не будет. Так как зачем вкладываться в запчасти и ремонт, если все равно никто больше 10 не даст.
 
Назад
Зверху