• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

фигня с температурой(((

yaroslavbmw

Пользователь
Joined
Mar 11, 2012
Messages
66
Город
Симферополь
периодически очень быстро начинает ползти вверх стрелка температуры охлаждайки!!!(((после прогазовки до отсечки так же быстро опускается на нормальный уровень!машина bmw e39 523.подскажите пожалуйста,от чего так.я думаю,что глючит датчик температуры,но не уверен!!!!
 
периодически очень быстро начинает ползти вверх стрелка температуры охлаждайки!!!(((после прогазовки до отсечки так же быстро опускается на нормальный уровень!машина bmw e39 523.подскажите пожалуйста,от чего так.я думаю,что глючит датчик температуры,но не уверен!!!!

1. проверь уровень охлаждающей жидкости.
2. завоздушена система.
3. помпа приехала.
 
3. помпа приехала.

+1
 
уже 4-й день все нормально и стрелка выше середины даже на миллиметр не сдвинулась!!!!ничего еще не делал!!что за хрень это приходяще-уходящая???
 
возможно воздух вышел из системы...
+ может еще термостат залипать....
 
скорее всего термостат - может открываться не до конца. Съезди на диагностику - если датчик - то покажет
 
У меня похожее было... тож температура то подымалась то нормально было... поменял термостат - забыл проблему...

и какого года авто? и какой корпус термостата - с фишкой или без.. если с фишкой тогда делать диагностику... если без - замени термостат, прокачай систему и забудь проблему.... и еще в момент поднятия температуры попробуй нижний патрубок от радиатора к термостату (тот который возле компрессора кондея) если холодный значит 200% термостат... удачи..
 
Была завоздушена система. При езде на повышенных оборотах он выходит. Ничего не меняй. Следи за температурой
 
если система развоздушилась,тогда должен упасть уровень ож.проверяйте все в комплексе-термостат,помпу,крышку радиатора.скоро лето жара перегреть очень просто даже не заметите.ПЕРЕГРЕВ главный враг двигателей бмв
 
спасибо всем огромное!!!!слежу за температурой больше,чем за дорогой)))))
 
авто 1997 года выпуска!а вот на счет корпуса не в курсе(((
 
Была завоздушена система. При езде на повышенных оборотах он выходит. Ничего не меняй. Следи за температурой

могу согласится на счет не менять... НО!!! все же если была воздушка, то прокачатся сама полностью не сумеет, да и уровень ОЖ должен немного упасть (как говорить ЗАПАД).... за температурой тоже следил (постоянно ездил с включеным 7 тестом приборки) и боялса поддать газку....
ПОКА НЕ ЗАМЕНИЛ ТЕРМОСТАТ не успокоился.. (температура двигателя больше 96 С пока не виходит)

спасибо всем огромное!!!!слежу за температурой больше,чем за дорогой)))))

так вот тебе мой совет: поменяй термостат, и следи за дорогой, ибо безопасность движения, залог здоровья и жизни!!!
да и по деньгам там всего то 150-200 грн. (это по максимуму)!!! + помошнику на пивко:drinks: ИМХО
удачи.. если что ....

А скоро лето.. ЖАРА... так что...
 
Last edited:
спасибо.на счет слежки за температурой это конечно было сказано утрировано)))
 
я себе брал на эксисте термостат Walher и прокладочки оригинал.. ИМХО.
пока полет нормальный.
это так на заментку
 
Такая же была беда,термостат поменял и всё
 
+1
При несправній кришці радіатора, в системі буде постійно появлятись повітря.
 
Back
Top