• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] горит АСЦ плохо заводится..

amilo91

Пользователь
Joined
May 27, 2013
Messages
234
Age
32
Город
Васильков
Загорелась лампочка ASC желтая, машина стала хуже заводиться, надо крутить дольше стартером и тяга упала значительно, не работает система курсовой устойчивости, при всем этом работает круиз контроль, и АБС.Поехал на диагностику, приговорили датчик коленвала, поставил новый китайский изменений нету, купил сименс, поставил изменений нету, притом машина что с датчиком что без реагирует одинаково...куда копать? Пробовать еще датчик?
 
А что за ошибка дословно? Чек горит? Чем ее читали?
 
а что говорит диагностика?причём датчик коленвала к асц??так методом тыка можно пол машины поменять и результата не добиться...
 
А что за ошибка дословно? Чек горит? Чем ее читали?
На сто ДИС..сказали менять датичк...как-то не спросил, а дома сам инпой пишет такое
1. 83 kw - error
2. 68 tank ventilation valve
3. 244 segment time measuring faulty

И еще перед тем как появилась ошибка, мотор крутили до отсечки где-то 4 секунды..на снежной стоянке "катались"
 
а что говорит диагностика?причём датчик коленвала к асц??так методом тыка можно пол машины поменять и результата не добиться...

ото ж и я к тому...
 
83я и 244 ошибка реально по датчику КВ.Может разъём раздолбан и плохой контакт,раз он 2 разных датчика не видит.
 
83я и 244 ошибка реально по датчику КВ.Может разъём раздолбан и плохой контакт,раз он 2 разных датчика не видит.

перед этим недели 3 назад я лазил смотрел состояние КВКГ, мож там чот на место не прицепил? Какую-то фишечку?
 
83я и 244 ошибка реально по датчику КВ.Может разъём раздолбан и плохой контакт,раз он 2 разных датчика не видит.
Заменить датчик положения коленчатого вала и запрограммировать с помощью последней версии уровня данных CD 27.0 или выше. так пишется по тису, но мне сказали что ни чего программировать не надо...оно само должно, может в этом причина?
 
приговорили датчик коленвала, поставил новый китайский изменений нету, купил сименс, поставил изменений нету, притом машина что с датчиком что без реагирует одинаково...куда копать? Пробовать еще датчик?
Пробовать сигнал смотреть на мозгах мотора осциллом. Это дешевле и проще, чем датчики покупать пачками.
Хотя покупка неоригинальных датчиков - как русская рулетка. Пару раз накалывался, столько времени и нервов потрачено, что на два новых оригинала хватило бы.
Если сигнал дпкв и дпрв не вызывает подозрений - проверять фазы ГРМ.
Плюс ко всему - ошибку по АБС тоже было бы интересно озвучить
 
Плюс ко всему - ошибку по АБС тоже было бы интересно озвучить
АБС не горит и работает нормально)
 
Может проблема с электронным дросселем?
 
Поставил бушный датчик коленвала, скинул ошибку через тис и все заработало) и потух АСЦ..
 
Если не секрет, сколько стоили два китайских?
 
Вложения не открываются. Это видимо эпидемия у 2,2. У меня час назад на ходу такое случилось,ехал и почувствовал небольшой толчек и загарелась ошибка антикбукса,чек не горит. Машина стала плохо набирать обороты и очень долго заводится. При чем я тоже месяц насад лазил под впускной коллектор и чистил дроссель.
Попутный вопрос,если это тоже у меня датчик КВ то нужно только оригинал или можно сименс вдо?
 
Вложения не открываются. Это видимо эпидемия у 2,2. У меня час назад на ходу такое случилось,ехал и почувствовал небольшой толчек и загарелась ошибка антикбукса,чек не горит. Машина стала плохо набирать обороты и очень долго заводится. При чем я тоже месяц насад лазил под впускной коллектор и чистил дроссель.
Попутный вопрос,если это тоже у меня датчик КВ то нужно только оригинал или можно сименс вдо?
так там вроде и так сименс датчик, ставь бу и не парься..хотя может и китай был нормальный, просто я ошибки не скидал, думал что оно само пройдет)
 
хотя может и китай был нормальный, просто я ошибки не скидал, думал что оно само пройдет)
Удаление ошибки никак не влияет на работоспособность датчика. Если че...
 
Удаление ошибки никак не влияет на работоспособность датчика. Если че...

Я поставил новый датчик, толку 0, пока не поехал и не скинул ошибки)
 
У меня была точно такая же ситуация пока дисом не скинул ошибки машина работала так же как и до замены датчика,самое непонятное чтоя потом поставил старый датчик и на нем машина тоже работает. Это самое не понятное,правда старый был в шубе из стружки и кокса и еще родной 2002 год
 
Сегодня после проезда домой с центра по дороге опять загорелось асц и абс....как же оно меня зае.....
 
А машина ехать опять перестала как и в прошлый раз? Если абс горит значит по не й проблема.
 
Back
Top