kromverk
Пользователь
- Реєстрація
- 07.06.2012
- Повідомлення
- 153
- Город
- Одесса
Вот их официальный сайт http://xado.ua/а где бы купить проверенное масло ХАДО?
Заказывали на нем продукцию не однократно, вроде бы все нормально было
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Вот их официальный сайт http://xado.ua/а где бы купить проверенное масло ХАДО?
В мануалах к БМВ я подобных рекомендаций не встречал..Замечал что сервисный датчик обнуляется чаще при коротких пробегах.это правда..Но не чаще в два раза..Интервал замены масла зависит от условий эксплуатации. Одно дело, когда авто часто ездит по трассе с относительно одинаковой нагрузкой и совсем другое, когда эксплуатируется только в городе, проезжая в пробках по 5-8 км из одного пункта в другой.
Не думаю, что двигатели БМВ чем-то принципиально отличаются по своим свойствам.В мануалах к БМВ я подобных рекомендаций не встречал..Замечал что сервисный датчик обнуляется чаще при коротких пробегах.это правда..Но не чаще в два раза..
Кста..Менял сальники клапанов на Е53 при пробеге 200 000 км..Мотор внутри чистый..Масло правда у меня чередуются от оригинала до ТЕБоила и других но сугубо без леваков..
А є більш предметні приклади?
Я-бы даже рекомендовал менять его сразу после заливки..Выехал из СТО и сразу обратно заехал менять..))
Средняя замена масла около 150 баксов..Я меняю раз в 10тКм и то считаю что можно раз в 12тКм..Тот кто меняет в ДВА раза чаще на 100тКм пробега переплачивает 1500 баксов..Средний пробег мотора до ремонта 300 000 км,хоть меняй то масло каждый день..Теперь 1500 умножаем на три и получаем переплату 4 500 баксов..Чухаем репу и думаем..Сумма разовой замены масла может быть и больше..Ещё раз чухаем репу и думаем зачем придумали глупые немцы лонглайф..
а где бы купить проверенное масло ХАДО?
По поводу xado, где-то в видео-тестах видел, что после присадки от xado трение ещё увеличилось. Вечером попробую найти.
Мда???А чего до сих пор не на Ренаульте??Ничем принципиально не отличаются-же а стоят в три раза дешевле..Не думаю, что двигатели БМВ чем-то принципиально отличаются по своим свойствам.
Мда???А чего до сих пор не на Ренаульте??Ничем принципиально не отличаются-же а стоят в три раза дешевле..
Мда???А чего до сих пор не на Ренаульте??Ничем принципиально не отличаются-же а стоят в три раза дешевле..
Я???Забываю???Я понятия не имею об объёмах картеров что в БМВ,что в Норе что в жигах..Нафига оно мне???Не забывайте о разных объемах картера. Это серьезный козырь в пользу BMW и более длительного межсервисного периода...
Ох простите((Я и забыл что технологичность двигателя в наших краях(со времён появления жигулей) измеряется жором масла..Удельная мощность и тех.характеристики это-же песня из недоразвитых стран..Жор масла - вот кит прогресса)):yes:Я бы даже сказал отличаются не в лучшую сторону. Технологичнее - возможно, но не надежнее, это точно. Жрущие мало рено встречаются крайне редко, в основном это кенго первой генерации, в которых пробег скручивали по несколько раз. Даже те же трафики с пробегами за 300 000 его не просят от замены до замены, а если просят, то крайне редко, и тому, видимо, есть причина.
Я???Забываю???Я понятия не имею об объёмах картеров что в БМВ,что в Норе что в жигах..Нафига оно мне???
А если всё так просто то почему-бы Рено не впаять себе в два раза больше картер чем у БМВ???И почему у меня в 118 БМВ и в Субаре обьём масла одинаковый а межсервисный пробег у БМВ в два раза больше??
Я так вообщем. для общественности сказал о объемах...
Потому что BMW очень хочет видеть Вас у себя на послегарантийном ремонте))) Версию о высоком качестве оригинального продукта исключаю сразу!!)))
А серьезно, сколько пробег то у 118 и Субы межсервисный?
Про серу было правдой лет десять назад..На брендовых заправках уже давно нормальный бензин,не только премиумы и евро но и обычный 95-ый..Правда на бодягу у нас нарваться вероятность выше чем в Европе,но заменой масла это не вылечить..в современных БМВ (ф серия) интервал замены масла рассчитывается с учетом еще большего количества всех нюансов эксплуатации. И прогноз замены масла в 5 тыс км абсолютно реален. Малый годовой пробег, активная езда на непрогретом двигателе и т.д. Для тубомоторов это еще более критично.
Рекомендаций в мануалах заводских давно уже нет. ДМЕ (ДДЕ) сам считает сколько км осталось до замены.
Кроме всего прочего, аппелировать к мануалам БМВ не имеет смысла, так как немцы в страшном сне не могут представить себе настоящий хим. состав того, что у нас продают под видом бензина. Особенно паршиво маслу от серы.
Да при чем тут стоимость, она разве от качеств моторов формируется в автомире? Я имел в виду, что это одинаковый тип двигателей, не оппозитный, не роторный. Значит и процессы в них схожи.Мда???А чего до сих пор не на Ренаульте??Ничем принципиально не отличаются-же а стоят в три раза дешевле..
Не забывайте о разных объемах картера. Это серьезный козырь в пользу BMW и более длительного межсервисного периода...
Процессы не схожи а одинаковы и в оппозитниках в том числе..Немного разные технологии и качество изготовления и материалов и ньюансы конструкции..Из-за чего собссно ты и ездишь на БМВ а не на Рено..Да при чем тут стоимость, она разве от качеств моторов формируется в автомире? Я имел в виду, что это одинаковый тип двигателей, не оппозитный, не роторный. Значит и процессы в них схожи.
Про серу было правдой лет десять назад..На брендовых заправках уже давно нормальный бензин,не только премиумы и евро но и обычный 95-ый..Правда на бодягу у нас нарваться вероятность выше чем в Европе,но заменой масла это не вылечить..
У 4-х горшковых бмв масла идет около 4 л. У 6-и цилиндровых около 6,5. Так что размер картера там обоснован. Странно если бы в 6-и цилиндровый 3,0 мотор шло 4л масла.
Ну если постоянные тесты топлива на заправках независимыми изданиями ерунда - то видимо да,дезинформирован..У Вас есть более точные данные или сугубо своё мнение самое правильное??Видимо Вы дезинформированы. Паршивый бензин с заметной постоянностью встречается и заправочными комплексами не перебирает)) Короче бензин в стране - ерунда!
Я не слышал ничего плохого о моторах рено. Не езжу т.к. мне не нравится их дизайн, поведение, материалы. Хотя Меган РС нравится, но дорогойПроцессы не схожи а одинаковы и в оппозитниках в том числе..Немного разные технологии и качество изготовления и материалов и ньюансы конструкции..Из-за чего собссно ты и ездишь на БМВ а не на Рено..
А что про моторы Рено или тоиопты можно сказать плохого???Ездят себе и ладно...Есть даже выдающиеся модели,остальной модельный ряд просто для передвижения в пространстве..Вот про БМВ моторы многое сказать можно..Даже самый слабый из БМВ приносит свой кайф,не говоря уже про пиковые версии..Я не слышал ничего плохого о моторах рено. Не езжу т.к. мне не нравится их дизайн, поведение, материалы. Хотя Меган РС нравится, но дорогой![]()
Поддержу, 12 лет с Хадо. Залито во все щели) Реально работает.
Ну если постоянные тесты топлива на заправках независимыми изданиями ерунда - то видимо да,дезинформирован..У Вас есть более точные данные или сугубо своё мнение самое правильное??
Насмешка засчитана... Браво!
Каждый день работаю с бензиновыми авто, достаю насосы, снимаю форсунки...
Ох простите((Я и забыл что технологичность двигателя в наших краях(со времён появления жигулей) измеряется жором масла..Удельная мощность и тех.характеристики это-же песня из недоразвитых стран..Жор масла - вот кит прогресса)):yes: