Присадки в масло

редуктор немного гудеть начал тюбик залил - ничего не изменилось. сэкономить не получилось...:pardon:

А вы что хотели, чтоб выработка сама по себе залечилась? Вы когда дырка в зубе образовалась, тоже пробуете супер зубные пасты по 100 баксов покупать и чистить зубы по 20 минут в надежде что она затянется? Или надо было это делать до того, лет 10 подряд?
 
Я не слышал ничего плохого о моторах рено. Не езжу т.к. мне не нравится их дизайн, поведение, материалы. Хотя Меган РС нравится, но дорогой:(

Есть один момент. Те что продаются у нас - да, материалами не радуют, но и стоят +/- не дорого. А те что пригоняют из европы - оч. даже очень, и комплектации там совсем другие, которые у нас даже не доступны, и шумка у них лучше.
 
Та не вопрос - рено лагуна дизель 2,0 - 180 л.с. 3,0 дизель 235 - бмв далеко ушло от этих показателей? Это лагуна 2010 г.в.

Прошу прощения - 2008 г.в.
 
6ти цилинровый М20В25 - 4,3 литра масла....
Митсубиши Паджеро V6 - 4 литра...

Это может быть обусловлено рабочей температурой двигателя, не секрет, что чем новее двигатели бмв, тем "жарче" у них термостат. С одной стороны "+" - боролись за экономию, экологичность, с другой - "-" - моторы начинают жрать масло уже до 100 000 пробега. И не известно как бы они себя вели, будь у такого горячего мотора картер 4 л.
 
А вы что хотели, чтоб выработка сама по себе залечилась? Вы когда дырка в зубе образовалась, тоже пробуете супер зубные пасты по 100 баксов покупать и чистить зубы по 20 минут в надежде что она затянется? Или надо было это делать до того, лет 10 подряд?

$200 редуктор и 100 грн тюбик пасты - разница есть? попробовал, не получилось. или до этого 10 лет подряд как то по особенному смотреть за редуктором?
 
Не обращай внимания, Саша. У Макса такой стиль общения, за что он получает кучу лайков от юзеров. За безапеляционность и абсолютную самоуверенность в высказываниях. Это конечно, моё личное мнение, можно со мной не соглашаться.
А по поводу присадок... видимо мало кто знает что масло в моторах это не масло на 100% и бензин это не бензин на 100% и так далее.
Но добавить в масло или бенз с присадками еще какие-то присадки - это уже колхоз, жигулизм и фуфуфу. Надо взять и по попе за такое отшлепать. ;)

Ггы..То то я лайков набрал миллион в этой теме)))
Меняйте масло ежедневно))
 
$200 редуктор и 100 грн тюбик пасты - разница есть? попробовал, не получилось. или до этого 10 лет подряд как то по особенному смотреть за редуктором?

Ну, если тот же тюбик залить 10 лет назад, то шансов больше :) В разы больше.
99% что это вы залили просто противоизносный пакет присадок. Грубо говоря, уменьшает трение.
 
на низко-среднефорсированных моторах (это основная масса в потоке) замена не левого масла ранее 10-12тыс.км безсмысленна (при условии не гоночного режима эксплуатации).
В случае высокотехнологичных атмомоторов, большинства турбомоторов и моторов с жестким/гоночным режимом эксплуатации требования к качеству масла возрастают и интервал их замены нужно уменьшать. Вот и все споры-холивары).
 
По присадкам ХАДО.. в моторе эффект или минимален или равен 0, а вот в трансмиссиях, как ни странно, грубо в 50% случаев дает положительный эффект (уменьшение шума и т.д.). Понять, когда будет + эффект а когда - в якобы одинаковых ситуациях пока что не могу, поэтому пока это домашнее задание).
 
Коль тут тема по присадкам пошла, кто можешь по раскосовкам подсказать химию ? смотрел в сторону хадо...
 
Коль тут тема по присадкам пошла, кто можешь по раскосовкам подсказать химию ? смотрел в сторону хадо...

Правильно делал)
 
По присадкам ХАДО.. в моторе эффект или минимален или равен 0, а вот в трансмиссиях, как ни странно, грубо в 50% случаев дает положительный эффект (уменьшение шума и т.д.). Понять, когда будет + эффект а когда - в якобы одинаковых ситуациях пока что не могу, поэтому пока это домашнее задание).

По-поводу движка - у меня стопроцентная обратная информация..
 
Признаюсь и я. Пользую Хадо в БМВ уже не первый год... ИМХО - после применения в моторе гидрики перстали утром стучать. Даже после простоя в 10-12 дней мотор М50 заводится с пол-пинка, без напряга. До того, пока не заливал присадку, на холодную был стук гидрокомпенсаторов на холодную в течении 10-15 секунд.
Не далее как неделю назад заказал полный пакет для мостов, раздатки и АКПП для кукурузера. Хотя это нужно было сделать еще пару-тройку лет назад. На следующей неделе буду менять масла в бобике, и во время замены "заХадим" бобик:biggrin:
 
Вот про хадо))) не знаю на сколько правда... но после этой присадки коэффициент трения увеличился.
[video=youtube;ctQThuRRh6o]https://www.youtube.com/watch?v=ctQThuRRh6o&t=1104[/video]
 
Вот про хадо))) не знаю на сколько правда... но после этой присадки коэффициент трения увеличился.
[video=youtube;ctQThuRRh6o]https://www.youtube.com/watch?v=ctQThuRRh6o&t=1104[/video]

Кто это такой?)))) Даже комментировать не буду....
 
Признаюсь и я. Пользую Хадо в БМВ уже не первый год... ИМХО - после применения в моторе гидрики перстали утром стучать. Даже после простоя в 10-12 дней мотор М50 заводится с пол-пинка, без напряга. До того, пока не заливал присадку, на холодную был стук гидрокомпенсаторов на холодную в течении 10-15 секунд.
Не далее как неделю назад заказал полный пакет для мостов, раздатки и АКПП для кукурузера. Хотя это нужно было сделать еще пару-тройку лет назад. На следующей неделе буду менять масла в бобике, и во время замены "заХадим" бобик:biggrin:
аналогично вдувал ХАДО красную в масло двигателя. уже тыс 3 км я доволен.
масло меняю раз в год :) (6-7тыс км)
 
все производители дают рекомендации по сервисному то и типу масла. это может быть 10 или 15, или 20 тыс, или один год. я меняю масло раз в год, потому как наезжаю 7-8 тыс., но были времена, когда за месяц наезжал 10тыс.. всегда придерживался сервисных рекомендаций. форд даёт рекомендации для Европы 30тыс, а для Украины 20тыс. когда ездил на форде, первые разы менял каждые 10 тыс., потом прокалькулировал, много переплачиваю. есть масло такое как 10W60, оно рассчитано на 5 тыс. эксплуатации, и для высокооборотистых двигателей, работающих постоянно при высоких нагрузках.
по поводу хадо, у меня печальный опыт. в 98г. залил, всё как книга писала, стоило на тот момент сумасшедших денег, что больше 300грн., за один тюбик или за три, уже не помню. через две недели сделал капиталку. до это мотор работал, как часы. повёлся на рекламу авторитетных деятелей:biggrin: попал тогда на 200баксов, целое состояние))) поэтому к космическим технологиям отношусь скептически. только хирургическое вмешательство, всё остальное от лукавого, продление авгонии
 
Вот про хадо))) не знаю на сколько правда... но после этой присадки коэффициент трения увеличился.
[video=youtube;ctQThuRRh6o]https://www.youtube.com/watch?v=ctQThuRRh6o&t=1104[/video]
чисто рекламный чёс о том что наш НОВЫЙ православный нано-победитель трения существует и работает, а главный конкурент на рынке - ХАДО - ваще развод и угроза для мотора)).
Видео в стиле эрика давидыча, когда кастрол и мобил - это фигня, а бардал - это ну просто умножатель трения на ноль).
 
Если бы от хадо была польза то все мировые производители выкупали его тоннами..А так сказка про Левшу..
 
Кто это такой?)))) Даже комментировать не буду....

Я не утверждаю, что это истинна. Много блогеров пиарят за намазанное.
К xado всегда относился плохо, ну не могут где-то в 3 комнатах в Украине делать хорошую химию... Хотя вдэха и силикон у них норм))))
 
Если бы от хадо была польза то все мировые производители выкупали его тоннами..А так сказка про Левшу..

Ну да, ну да...
Мне вообще побоку это Хадо и кому-то что-то навязывая советовать, я от себя всё сказал уже выше. Но справедливости ради скажу, что это Хадо я переодически вижу в большинстве стран ЕС, вижу его с рядом весящими различными сертификатами (это в ЕС). Ну и по поводу пользы - вот заключение теста от TUV (надеюсь знаете что и кто этот TUV).
Ну и напоследок несколько европейских сайтов Xado - тут, тут, тут или тут, да много ещё где, не говорю уже о десятках тамошних форумов где обсуждают и обговаривают Хадо.
 
Если бы от хадо была польза то все мировые производители выкупали его тоннами..А так сказка про Левшу..
Зачем это им надо?
 
Господа..Я не отговариваю вас..У меня мнение такое-же как у вас только противоположное..
Каждый волен делать со своим авто что хочет..
Про сайты весело))Я сейчас создам сайт в Европе что говно моего пса лечебное..Этого будет. достаточно что-б его покупали вместо аспирина??Ах да..На сертификацию подам обычный аспирин..Упрощенно конечно но где-то так..И я уверен что кому-то поможет..
Самоубеждение страшная вещь..
 
Ах да..На сертификацию подам обычный аспирин..

Просто интересно, чисто гипотетически. "Обычный аспирин" в нашем случае теста от TUV - это что?
 
Просто интересно, чисто гипотетически. "Обычный аспирин" в нашем случае теста от TUV - это что?

Да любую присадку от STP..Сертификацию пройдёт.. Вреда нет значит можно продавать..
 
Можно даже любой ароматизатор..Запах улучшится??А на бутылочке написать что резко улучшает свойства масла..И это будет правдой..Свойства то улучшились..
 
Да любую присадку от STP..Сертификацию пройдёт.. Вреда нет значит можно продавать..

Там ещё есть графики показаний. Да и как докажите, что присадка STP - это не Хадо с наклейкой STP?

P.S. Вы видимо не так хорошо знаете Германию, если предполагаете, что при тесте TUV можно что-то подменить... :)
P.P.S. Короче не суть, мне без разницы.
 
Виталий..Это тоже не моя профессия..Думаю что если заняться то придумать можно..Наши пасечники умудряются на свои продукты получить сертификат..
 
Виталий..Это тоже не моя профессия..Думаю что если заняться то придумать можно..Наши пасечники умудряются на свои продукты получить сертификат..
А что не так с нашим мёдом?)))
 
Back
Top