• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

проставки е34, лифтинг

Duchovny

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
691
Город
Чернигов
Всем добрый день!
Вопрос к тем кто поставил себе металлические проставки.

После установки спереди и сзади проставок (сталь 1,5 см) резко изменилось\ухудшилось поведение подвески - особенно при езде по брусчатке.Такое ощущение что все салейнтблоки разбиты, хотя до поднятия 100% все было в норме! Не пойму связь между проставками и начавшимся грохотом подвески. Выкидывать проставки не охота - привык уже заезжать на любой бордюр:).
 
простите,а сколько сейчас у вас СМ от бампера до земли? просто у меня стоят оригинальные не просевшие пружины,и машина высокая,а с проставками мне интересно как,а я свою замеряю какраз..
 
ну, как вариант, при установке проставок, нужно разжимать все болты рычагов, стабов, потому как угол изменился, и потом снова зажимать. Сайленты могло порвать.
 
простите,а сколько сейчас у вас СМ от бампера до земли? просто у меня стоят оригинальные не просевшие пружины,и машина высокая,а с проставками мне интересно как,а я свою замеряю какраз..

Я недавно писал на форуме свой клиренс, могу померять но вечером.Не хватало мне дорожного просвета зимой - защиту доставало, сейчас даже до нее не достает на бордюрах:)
 
ну, как вариант, при установке проставок, нужно разжимать все болты рычагов, стабов, потому как угол изменился, и потом снова зажимать. Сайленты могло порвать.

это вряд ли - сзади какие рычаги на е34?, а та же хрень, после установки проставок (сталь 2 см) стало жестче и громче отдавать в кузов на ямах. Хотя монтировка "говорит" что сайлейты стабилизатора плохо держат, до поднятия проблем не было с ними.
 
это вряд ли - сзади какие рычаги на е34?

как это какие рычаги? Самые обыкновенные, по два сайлента на рычаг...

а вот из-за втулок стабилизатора может неплохо стучать.

А вообще, нужно заехать на диагностику ходовой к толковому мастеру.
 
как это какие рычаги? Самые обыкновенные, по два сайлента на рычаг...

а вот из-за втулок стабилизатора может неплохо стучать.

А вообще, нужно заехать на диагностику ходовой к толковому мастеру.

Я в курсе как устроена подвеска на е34.
При подъеме жопы тем двум салейнтблокам до лампочки изменившийся угол.
А вот по передним, тем что на рычагах, может и нет.

Повторяю - до поднятия машины подвеска работала идеально, сразу как съехал с подъемника, после установки проставок, заметил грохот
 
Зачем гадать ? Если втулки стабилизатора прослаблены то замени их и если стук не уйдет ищи дальше .
 
Встречалось в Е-34 когда стук шел от на вид целого сайлентблока (отбойник стучал об корпус сайлентблока )
 

Attachments

  • imgp2366_724.jpg
    imgp2366_724.jpg
    25.8 KB · Views: 18
Встречалось в Е-34 когда стук шел от на вид целого сайлентблока (отбойник стучал об корпус сайлентблока )

Скорее всего вы правы. И дело даже не в ушатанок салейтблоке а в изменинии угла, тем самым отбойник получается ближе к корпусу салейнта...Видать придется убирать спереди проставки...
 
Скорее всего вы правы. И дело даже не в ушатанок салейтблоке а в изменинии угла, тем самым отбойник получается ближе к корпусу салейнта...Видать придется убирать спереди проставки...

Можно попробовать перезатянуть сайленблоки в нагруженном состояние ,если не поможет тогда замена .
 
Я себе эти сайленты заменил на литые, без этой втулки пластиковой и забыл...
 
если с ходовой все в порядке.проставки не на что не влияют.а если вы подняли и ходовку не пережали то тогда конечно могут быть проблемы
 
У меня посредине бамперов:20 спререди ,26 сзади.
 
У меня посредине бамперов:20 спререди ,26 сзади.

крайняя точка переднего бампера = 23 см
крайняя точка заднего бампера = 28 см

посредине бамперов будет выше на пару-тройку сантиметров.
 
Проблема давно решена - простое совпадение, все дело было в шаровых опорах.
 
да ты же распинался что подвеска была в идеале до установки проставок, даже красным выделял...
 
да ты же распинался что подвеска была в идеале до установки проставок, даже красным выделял...

Совпадение - у меня шаровые (рычаги) реставрированные, вот с одной стороны периодически откручивается и начинает ляпать. После поднятия сразу на рыбалку съездил по 2 км убитой дороги, булыжник огромный, вот и ослабило шаровую.
 
у меня машина стоит очень бодро на родных пружинах,собираюсь занижать,и ставить другие пружины -20. короче кому надо очень бодрые ,оригинальные пружины,обращайтесь.097 251 72 14
 
Back
Top