• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] е39 глюк АКПП на реверсе

  • Автор теми Автор теми yoma
  • Дата створення Дата створення

yoma

Пользователь
Реєстрація
23.12.2014
Повідомлення
136
Вік
40
Город
Киев
Доброе время суток, имею е39 с АКПП 5HP24, столкнулся с глюками при переключении в положение в реверс, а именно включая заднюю она включается и тут же пропадает при этом на селекторе и приборке отображается что ни одно из положений не выбрано, погоняв селектор по всем положениям пару раз все же удается включить заднюю и начать движения назад, глюк живет своей жизнью и когда хочет тогда мозг и насилует, при этом правое зеркало заднего вида тоже живет своей жизнью иногда меняет положение при реверсе а иногда нет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и в какую сторону копать учитывая что диагностика ошибок по АКПП не выявила и замена селектора АКПП результата не дала.
 
Ш
Доброе время суток, имею е39 с АКПП 5HP24, столкнулся с глюками при переключении в положение в реверс, а именно включая заднюю она включается и тут же пропадает при этом на селекторе и приборке отображается что ни одно из положений не выбрано, погоняв селектор по всем положениям пару раз все же удается включить заднюю и начать движения назад, глюк живет своей жизнью и когда хочет тогда мозг и насилует, при этом правое зеркало заднего вида тоже живет своей жизнью иногда меняет положение при реверсе а иногда нет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и в какую сторону копать учитывая что диагностика ошибок по АКПП не выявила и замена селектора АКПП результата не дала.
у соседа на е 71x 6 m,такая же петрушка,к диагностам надо ехать
 
спасибо, какие еще у кого будут советы ?
 
Вы на 100% уверены , что ошибок в блоке EGS нет ?
Какой двигатель установлен на авто, какой год выпуска авто ?
 
Да, мотор м62, 1999 год
 
причина проста як двері, в мене таке було. Залізь під машину, там ричажок той, що тягає переключення відпустився і його треба виставити в правильне положення і вуаля.
 
При замене селектора, донорский узел был замене вместе с тросом переключения передач
 
При замене селектора, донорский узел был замене вместе с тросом переключения передач

А возле ручки АКПП остальные индикаторы P, D, S горят и на приборке отображаются или нет, также номера передач ручного переключения 1-5 отображаются на приборке или нет ?
 
Все показания Приборки и ручки акпп идентичны, проблемы только с положением R
 
Все показания Приборки и ручки акпп идентичны, проблемы только с положением R

attachment.php


Прозвоните проводку от выключателя положения рычага до ЭБУ АКПП (на фото ниже)

attachment.php


до 40-ка полюсного разъема, который вставляется в ЭБУ АКПП

attachment.php


Ниже на схеме наглядно видно какие контакты нужно прозвонить

attachment.php


КаГбЭ, пока все. Может кто-то что-то еще подскажет.
 

Вкладення

  • 1.jpg
    1.jpg
    76.8 КБ · Перегляди: 210
  • 2.jpg
    2.jpg
    94.8 КБ · Перегляди: 206
  • 3.jpg
    3.jpg
    137.8 КБ · Перегляди: 207
  • 4.jpg
    4.jpg
    66.2 КБ · Перегляди: 205
  • Like
Реакції: yoma
Почитайте еще приборку на наличие ошибок...
 
Спасибо !!!
 
Было такое, решилось заменой позиционера АКПП
 
  • Like
Реакції: yoma
И так, по ходу проведения работ полез в позиционер, как показал внешний вид и наличие герметика туда уже лазили, после неудачного мытья последнего было принято решение поставить другой Б/У, катаюсь второй день, глюк пока не вылез
 
День второй: задний ход работает идеально, но вылез новый глюк, при торможении такое ощущение что машина не видит педали тормоза и при торможении на светофоре иногда получается пинок, а иногда все нормально, вообщем глюк плавающий. Посоветуйте в какую сторону копать ?
 
ДМРВ стоит новый
 
при торможении на светофоре иногда получается пинок
Блокировка гидротранформатора если не отпускает вовремя может давать такой эффект
 
День второй: задний ход работает идеально, но вылез новый глюк, при торможении такое ощущение что машина не видит педали тормоза и при торможении на светофоре иногда получается пинок, а иногда все нормально, вообщем глюк плавающий. Посоветуйте в какую сторону копать ?

Обрати внимание, в момент остановки обороты проседают (не зависимо от того будет пинок или нет) или тахометр стоит ровно? Если обороты проседают, попробуй при остановке скинуть на нетралку, будет просадка оборотов или нет?
Предполагаю что пинок происходит когда обороты проседают слишком сильно... Вариант первый, виновата коробка. Самые распространенные причины - бублик (блокировка), гидроблок, редукционный клапан насоса АКПП. По деньгам, клапан - 16 у.е. меняется самостоятельно за 2 минуты, бублик, реставрация, от 50 у.е., гидроблок - 150-200 у.е. , можно поменять самостоятельно за 1,5-2 часа.
Вариант второй - двигатель. Тут больше и затратней. Начинаем с диагностики, неучтенный воздух, коррекции, а там будет видно.
Был случай когда такой косяк решился заменой проводки от мозгов до ДМРВ, глюк был плавающий, а по ДИСу все красиво.
 
  • Like
Реакції: yoma
всем спасибо, проблема ушла после замены позиционера
 
Назад
Зверху