После почти двадцатилетнего перерыва в эти выходные BMW Motorsport выйдет на старт первой гонки сезона DTM, которая пройдет на легендарной трассу Хоккенхаймринг в Германии. BMW выставляет три команды и шесть автомобилей BMW M3 DTM. Гоночная версия BMW M3 впервые была представлена 25 лет назад и сразу же завоевала титул победителя DTM. Теперь, в год празднования 40-летия BMW M, этот выдающийся спорт-кар вновь готов принять участие в чемпионате и показать своим поклонникам, на что он способен.
Команды BMW M были активными участниками чемпионата DTM в период с 1984 по 1992 г. За это время бренд завоевал немало наград: 49 побед, 30 поул-позиций и три личные награды пилотов команды. Самую первую гонку в истории DTM выиграл гонщик BMW – немец Харольд Грос (Harold Grohs) за рулем BMW 635 CSi. В конце сезона другой немец, Фолькер Штричек (Volker Strycek), на том же автомобиле заработал титул чемпиона. В 1987 г., впервые появившийся тогда BMW M3 немедленно захватил лидерство и позволил бельгийскому гонщику Эрику ван де Пуле (Eric van de Poele) возглавить рейтинг пилотов. Через два года его успех повторил итальянец Роберто Равалья (Roberto Ravaglia).
Переглянути вкладення 50426 Переглянути вкладення 50427 Переглянути вкладення 50428 Переглянути вкладення 50429
Первый этап своего участия в чемпионатах DTM компания BMW завершила в Хоккенхайме 11 октября 1992 г. Теперь компания возвращается на ту же самую трассу, чтобы начать новую главу своей спортивной истории.
В составе команды BMW RMG действующий чемпион DTM Мартин Томчик (Martin Tomczyk) из Германии бросит вызов соперникам вместе с американским пилотом Джоуи Хэндом (Joey Hand). Как и много лет назад, команду BMW Schnitzer возглавит Чарли Ламм (Charly Lamm). Канадец Бруно Спенглер (Bruno Spengler) и немец Дирк Вернер (Dirk Werner) выступят за команду из Фрайлассинга. Трехкратный победитель чемпионата мира среди автомобилей-универсалов WTCC Энди Приоль (Andy Priaulx) из Великобритании и Аугусто Фарфус (Augusto Farfus) из Бразилии будут представлять команду BMW RBM.
Все шесть водителей имеют серьезного союзника в лице BMW M3 DTM. Эта модель была разработана с нуля компанией BMW Motorsport. В 2012 году этот выдающийся автомобиль пойдет по стопам легендарного первого поколения M3. Модель BMW M3 DTM, выпущенная в июле 2011 г., прошла тысячи километров тестовых испытаний, прежде чем 1 марта текущего года была официально утверждена DMSB.
Историческая гонка BMW
На Хоккенхаймринг BMW добился больше побед в чемпионате DTM, чем на какой-либо другой трассе: 10 раз пилоты марки первыми пересекали финишную черту. Многие звезды прошлых лет чемпионата соберутся, чтобы вживую увидеть возвращение BMW в гонки DTM: к Гросу ван де Пуле и Равалье в Хоккенхайме присоединится Стив Сопер (Steve Soper) из Великобритании.
Директор BMW Motorsport Йенс Маркардт (Jens Marquardt):
«После долгой подготовки всем нам не терпится наконец-то начать гонки и узнать, на что мы можем рассчитывать в этом году. Позади у нас много месяцев тяжелого труда, а впереди — интересный и сложный сезон. Хоккенхайм имеет особое значение в истории участия BMW в чемпионатах DTM: именно здесь мы добились наиболее крупных успехов с 1984 по 1992 г. Естественно, нам хочется продолжить на том же высоком уровне. Для начала нам важно учиться и набирать опыт. В команде все полны энтузиазма. Эти выходные, без сомнения, будут особенными, причем не только для болельщиков, но и для всех сотрудников компании BMW Motorsport».
Мартин Томчик (Martin Tomczyk), пилот машины № 1, команда BMW RMG:
«Хоть это далеко не первый год моего участия в чемпионате DTM, я все равно волнуюсь перед началом сезона. Напряжение очень сильное, и оно продолжает расти. Я готов к Хоккенхайму. Зима была напряженной, и мы все много работали. Но мы можем быть довольны результатом. Безусловно, мне очень интересно узнать расстановку сил, которая сложится на Хоккенхаймринге. Надеюсь, команда сможет показать максимально преблизкие к нашим самым опытным соперникам результаты».
Джоуи Хэнд (Joey Hand), пилот машины № 2, команда BMW RMG:
«В последнее время меня часто спрашивают, буду ли я волноваться перед первым этапом DTM. Честно говоря, я совершенно спокоен. Просто пришло время начать гонки. В Хоккенхайме меня ждет много нового: старт с места, молниеносные пит-стопы, более короткие гонки, чем те, к которым я привык. Но я не беспокоюсь, поскольку все мы очень хорошо подготовились. Я просто выйду на трассу и постараюсь выступить как можно лучше. Я очень горжусь тем, что компания BMW дала мне шанс стать первым американцем, который участвует в чемпионате DTM».
Бруно Спенглер (Bruno Spengler), пилот машины № 7, команда BMW Schnitzer:
«Старт этого сезона имеет для меня особое значение. Это первый год моего сотрудничества с компанией BMW, и я жду не дождусь, когда же придет время первой гонки. Возвращение BMW спустя 20 лет означает начало новой эры для DTM. Я очень рад, что могу принять участие в этом событии и в полной мере ощутить этот особый момент. Зимой мы серьезно потрудились, чтобы набрать как можно больше опыта. У наших соперников в этом плане есть преимущество, но мы рассчитываем нагнать их уже в ближайшее время. Лично у меня такое ощущение, что я начинаю свою карьеру с чистого листа»
Команды BMW M были активными участниками чемпионата DTM в период с 1984 по 1992 г. За это время бренд завоевал немало наград: 49 побед, 30 поул-позиций и три личные награды пилотов команды. Самую первую гонку в истории DTM выиграл гонщик BMW – немец Харольд Грос (Harold Grohs) за рулем BMW 635 CSi. В конце сезона другой немец, Фолькер Штричек (Volker Strycek), на том же автомобиле заработал титул чемпиона. В 1987 г., впервые появившийся тогда BMW M3 немедленно захватил лидерство и позволил бельгийскому гонщику Эрику ван де Пуле (Eric van de Poele) возглавить рейтинг пилотов. Через два года его успех повторил итальянец Роберто Равалья (Roberto Ravaglia).
Переглянути вкладення 50426 Переглянути вкладення 50427 Переглянути вкладення 50428 Переглянути вкладення 50429
Первый этап своего участия в чемпионатах DTM компания BMW завершила в Хоккенхайме 11 октября 1992 г. Теперь компания возвращается на ту же самую трассу, чтобы начать новую главу своей спортивной истории.
В составе команды BMW RMG действующий чемпион DTM Мартин Томчик (Martin Tomczyk) из Германии бросит вызов соперникам вместе с американским пилотом Джоуи Хэндом (Joey Hand). Как и много лет назад, команду BMW Schnitzer возглавит Чарли Ламм (Charly Lamm). Канадец Бруно Спенглер (Bruno Spengler) и немец Дирк Вернер (Dirk Werner) выступят за команду из Фрайлассинга. Трехкратный победитель чемпионата мира среди автомобилей-универсалов WTCC Энди Приоль (Andy Priaulx) из Великобритании и Аугусто Фарфус (Augusto Farfus) из Бразилии будут представлять команду BMW RBM.
Все шесть водителей имеют серьезного союзника в лице BMW M3 DTM. Эта модель была разработана с нуля компанией BMW Motorsport. В 2012 году этот выдающийся автомобиль пойдет по стопам легендарного первого поколения M3. Модель BMW M3 DTM, выпущенная в июле 2011 г., прошла тысячи километров тестовых испытаний, прежде чем 1 марта текущего года была официально утверждена DMSB.
Историческая гонка BMW
На Хоккенхаймринг BMW добился больше побед в чемпионате DTM, чем на какой-либо другой трассе: 10 раз пилоты марки первыми пересекали финишную черту. Многие звезды прошлых лет чемпионата соберутся, чтобы вживую увидеть возвращение BMW в гонки DTM: к Гросу ван де Пуле и Равалье в Хоккенхайме присоединится Стив Сопер (Steve Soper) из Великобритании.
Директор BMW Motorsport Йенс Маркардт (Jens Marquardt):
«После долгой подготовки всем нам не терпится наконец-то начать гонки и узнать, на что мы можем рассчитывать в этом году. Позади у нас много месяцев тяжелого труда, а впереди — интересный и сложный сезон. Хоккенхайм имеет особое значение в истории участия BMW в чемпионатах DTM: именно здесь мы добились наиболее крупных успехов с 1984 по 1992 г. Естественно, нам хочется продолжить на том же высоком уровне. Для начала нам важно учиться и набирать опыт. В команде все полны энтузиазма. Эти выходные, без сомнения, будут особенными, причем не только для болельщиков, но и для всех сотрудников компании BMW Motorsport».
Мартин Томчик (Martin Tomczyk), пилот машины № 1, команда BMW RMG:
«Хоть это далеко не первый год моего участия в чемпионате DTM, я все равно волнуюсь перед началом сезона. Напряжение очень сильное, и оно продолжает расти. Я готов к Хоккенхайму. Зима была напряженной, и мы все много работали. Но мы можем быть довольны результатом. Безусловно, мне очень интересно узнать расстановку сил, которая сложится на Хоккенхаймринге. Надеюсь, команда сможет показать максимально преблизкие к нашим самым опытным соперникам результаты».
Джоуи Хэнд (Joey Hand), пилот машины № 2, команда BMW RMG:
«В последнее время меня часто спрашивают, буду ли я волноваться перед первым этапом DTM. Честно говоря, я совершенно спокоен. Просто пришло время начать гонки. В Хоккенхайме меня ждет много нового: старт с места, молниеносные пит-стопы, более короткие гонки, чем те, к которым я привык. Но я не беспокоюсь, поскольку все мы очень хорошо подготовились. Я просто выйду на трассу и постараюсь выступить как можно лучше. Я очень горжусь тем, что компания BMW дала мне шанс стать первым американцем, который участвует в чемпионате DTM».
Бруно Спенглер (Bruno Spengler), пилот машины № 7, команда BMW Schnitzer:
«Старт этого сезона имеет для меня особое значение. Это первый год моего сотрудничества с компанией BMW, и я жду не дождусь, когда же придет время первой гонки. Возвращение BMW спустя 20 лет означает начало новой эры для DTM. Я очень рад, что могу принять участие в этом событии и в полной мере ощутить этот особый момент. Зимой мы серьезно потрудились, чтобы набрать как можно больше опыта. У наших соперников в этом плане есть преимущество, но мы рассчитываем нагнать их уже в ближайшее время. Лично у меня такое ощущение, что я начинаю свою карьеру с чистого листа»