Acubens
Пользователь
- Реєстрація
- 18.08.2015
- Повідомлення
- 4
- Город
- Николаев
Поведаю о своём увлечении.
Моё увлечение по жизни - Древнеиндийская Астрология (Джйотиш) или по другому Ведическая Астрология.
Уже более 20 лет изучаю.
Это совершенно не похоже на то, что преподносит астролог Павел Глоба и подобные ему Западные Астрологи.
Джйотиш (Ведическая Астрология) очень точен, и строит свои прогнозы
не только по расположению Планет, но и (в первую очередь) по расположению созвездий (Звёзд).
Кстати Джйотиш с Санскрита переводится как Свет.
Покупаю и изучаю древние манускрипты по этой теме (хобби у меня такое).
В моей библиотеке есть уже сотни трактатов, которым сотни а некоторым и тысячи лет.
Что это мне даёт?
Ну во первых просто отдушина.
Потом помогает по работе, ведению дел.
Теперь уже часто друзья обращаются по разным вопросам.
Начал рассматривать карту рождения сначала с себя, потом с родных и знакомых.
Теперь уже научился определять, как будут развиваться события связанные
с профессиональной деятельностью, личной жизнью, детьми и т.д. и т.п.
Там на самом деле возможности просто огромные.
Сложные (поражённые) стороны жизни можно не только определить,
но и благодаря коррективным средствам изменить в лучшую сторону.
Кроме того, одна из ветвей Джйотиш – это Васту (Ведическая Архитектура).
В 2008 построил себе трёх-этажный домик по древнеиндийской архитектуре,
которая заключается в гармонизации энергии в пространстве дома,
разложил драгоценные камушки в нужных местах при закладке фундамента,
расположил всё строго по сторонам света и главное в нужное для этого время,
результат чего позитив – состояние удовлетворения/спокойствия/счастья.
Сад - виноградник/хвойные/плодовые тоже расположил по сторонам света в нужное время.
Ну вот так, если в двух словах.
Ну наверное, для пользы дела, опишу тут то, что будет каждому полезно
и для безопасности автовладельцев рассмотрю показатели в карте рождения
которые указывают на предрасположенность к транспортным авариям.
То есть я показательно объясню, кто склонен к вот такому как на картинке, а кто нет.

Согласитесь, что многие всю жизнь ездят (даже с долей риска), но и ничего не случается,
другие же время от времени попадают в различные аварии, которые могут
привести к большим осложнениям как в материальном плане, так и для здоровья, что главное.
Три основных показателя в карте рождения, приводящие к авариям, я рассмотрю и также приведу примеры.
Термины употребляемые в данной статье предполагают
уже хотя бы начальное Знание в Древнеиндийской Астрологии (Джйотиш).
Если же у Вас этих Знаний нет, а желание определить такую предрасположенность есть,
для себя или своих близких и дорогих Вам людей, Вы можете написать мне в личку.
Пока понимайте то, что доступно для понимания.
Термины на русском, при первом описании, укажу в скобках, потом уже следите сами (при желании).
Обратимся к древним Классическим текстам, чтобы узнать
в каких случаях человек имеет такую предрасположенность.
Трактаты по Астрологии Нади (из штата Керала - южной Индии) указывают два значимых пункта в этой конфигурации Планет.
Перевожу сразу с Санскрита на русский:
Если в карте рождения Шани (Сатурн), Мангала (Марс) или Раху находятся в том же самом знаке,
или в том же самом Триконе, то человек станет жертвой транспортного несчастного случая.
или
Если в карте рождения Гуру (Юпитер), Мангала (Марс) и Раху находятся в том же самом знаке,
или в том же самом Триконе, то человек станет жертвой транспортного несчастного случая.
Это было первое условие.
Следующее, на что следует обратить внимание, это Лагна в Навамше.
Махариши Джаймини обращает внимание не несколько таких положений, а именно три из двенадцати.
1. Лагна в Навамше Вришабха (Телец) - тут ещё есть опасность и от крупных животных.
2. Лагна в Навамше Симха (Лев) - тут ещё есть опасность и от собак.
3. Лагна в Навамше Дхану (Стрелец) - тут ещё есть опасность и от высоты.
Дришти (аспект) малефика на такую Лагну Навамши усугубит аварию,
а дришти бенефика её смягчит (то есть сделает не такой опасной).
И третье, что следует рассмотреть это Аштака-варга.
Если в Праштар-Аштака-варге в одной из Планет есть 0 бинду – то такое положение
обязывает быть крайне осторожным и исключить любую зону риска.
Если же 0 бинду в Аштаке малефиков, а именно Мангала (Марса) или Шани (Сатурна),
то травмоопасность многократно увеличивается и несчастный случай будет иметь место в жизни человека.
Когда именно возможна авария, насколько она будет опасна –
всё это можно будет определить из карты рождения человека при знании точного времни рождения.
Если время рождения неизвестно, то необходима ректификация.
Теперь приведу пять примеров.
В первом случае, человек родился 19 января 1942 г. в 18:02 (Лагна - 17°52'33" Карка (Рак).
В его карте рождения Мангала (Марс) и Шани (Сатурн) расположены в знаке Меша (Овен)
в Триконе от Раху, который расположен в знаке Симха (Лев).
В Навамше Лагне восходит знак Дхану (Стрелец) с находящимся там малефиком Шани (Сатурном).
Рождённый два раза попадал в аварию не будучи за рулём а находясь на заднем сиденье автомобиля.
В результате чего были повреждены ноги и он всю жизнь проходил с палочкой (тростью).
______

Во втором случае, человек родился 23 июня 1978 года в 17:04 (Лагна - 24°50'06" Тула (Весы).
В данной карте первое условие не выполняется, но зато выполняются второе и третье.
В Лагне Навамши восходит знак Вришабха (Телец) – второе условие.
В Аштакаварге целых три Планеты имеют в своих Праштар-Аштака-варгах по 0 бинду.
Чандра (Луна) имеет 0 бинду в своей 5-й бхаве.
Мангала (Марс) имеет 0 бинду в своей 4-й бхаве.
Буддха (Меркурий) имеет 0 бинду в своей 3-й бхаве.
Благодаря этому положению выполняется третье условие предрасположенности к авариям.
Рождённый регулярно попадал в разного рода травмоопасные ситуации,
в числе которых были аварии на транспорте.
________

В третьем случае, человек родился 5 июня 1971 в 16:40 в Москве (Лагна - 07°49'53" Тула (Весы).
В данной карте выполняются все три условия.
Мангала (Марс) и Раху занимают знак Макара (Козерог)
и при этом Шани (Сатурн) занимает знак Вришабха (Телец) – первое условие.
В Лагне Навамши восходит Дхану (Стрелец) – второе условие.
В Праштар-Аштака-варге Мангала (Марса) в 9-й бхаве имеется 0 бинду – третье условие.
Этот человек на мотоцикле попал в серьёзную аварию.
________

В четвёртом случае, человек родился 8 сентября 1982 года в 09:27 (Лагна 26°27'50" Канйа (Дева).
В его карте Мангала (Марс) и Гуру (Юпитер) расположены в знаке Тула (Весы)
при этом Раху занимает знак Митхуна (Близнецы), образуя Тригон между ними – первое условие.
В Лагне Навамши восходит знак Симха (Лев) – второе условие.
В Праштар-Аштака-варге Шани во 2-й бхаве имеется 0 бинду – третье условие.
Рождённый на своём авто попал в серьёзную аварию.
___________

В пятом случае, человек родился 8 сентября 1994 г. в 01:11 (Лагна - 23°32'56" Митхуна (Близнецы).
В его карте рождения Мангала (Марс) занимает Лагну в Митхуне (Близнецах),
в 9-й бхаве расположен Шани (Сатурн) в знаке Кумбха (Вололей),
а в 5-й бхаве Раху в знаке Тула (Весы) образуя Трикон – выполняя первое условие.
Тут следует обратить что в первом условии выполняются все два пункта,
так как Раху соединён с Гуру (Юпитером).
В Лагне Навамши восходит знак Вришабха (Телец) – второе условие.
В Праштар-Аштака-варге Шани (Сатурна) в 8-й бхаве мы видим 0 бинду – третье условие.
Рождённый после серьёзной автокатастрофы погиб.
Обратимся к цикличности движения Планет чтобы выяснить
как часто могут возникать подобные конфигурации.
Приведу некоторые из них.
Первое условие может образовываться в следующие временные отрезки (начиная с 1950 года)
с 20.11.1956 – по 15.01.1957 - Раху с Шани в Вришчика (Скорпионе) триконе к Мангала в Мина (Рыбах)
с 04.03.1963 – по 18.05.1963 - Раху с Мангала в Карке в триконе к Гуру в Мина
с 13.06.1965 – по 31.07.1965 – Раху с Гуру в Вришабха в триконе к Мангала в Канйа
с 05.12.1969 – по 14.01.1970 – Раху с Мангала в Кумбха в триконе к Гуру в Тула.
с 20.04.1970 – по 21.10.1971 – Раху с Мангала в Макара в триконе к Шани в Вришабха.
с 16.03.1972 – по 30.04.1972 – Раху в Макара в триконе с Мангала и Шани в Вришабха.
с 03.12.1978 – по 11.01.1979 – Раху и Шани в Симха в триконе к Мангала в Дхану.
с 06.05.1979 – по 16.06.1979 – Раху и Шани в Симха в триконе к Мангала к Меша.
с 13.09.1979 – по 27.06.1980 – это один из самых длинных периодов чьё рождение подвержено
предрасположенностью к авариям, так как в данный отрезок времени было переплетения
в одном знаке Симха всех Планет вызывающих эту опасность – Раху, Мангала, Гуру и Шани.
И т.д.
Все люди рождённые в указанный отрезок времени предрасположенны к авариям.
Когда именно она произойдёт покажут периоды и транзиты в его карте рождения.
Если привести Астрологические показатели и соотнести с закономерностью,
то каждый третий человек травмоопасный,
каждый девятый обязательно будет в аварии
и каждый двадцать седьмой подвергнется серьёзным травмам
вплоть до фатального (при определённых дополнительных указаниях).
Это можно обозначить следующим образом:

Так как Навамш в каждом знаке девять и из них три Навамши дают предрасположенность к авариям,
(то есть выполняется один пункт) то получается каждый третий находится в этой зоне риска.
Обозначим это в схеме рядом стоящих людей это светло-серым цветом.
Каждый девятый (то есть выполняется два пункта) имеет предрасположенность значительно большую
и безусловно окажется в аварии которая приведёт к большим травмам.
Обозначим это в схеме рядом стоящих людей это тёмно-серым цветом.
Каждый двадцать седьмой (то есть выполняются все три пункта)
в обязательном случае подвергнется несчастному случаю через транспорт.
________
Таким образом я вывел три основных условия, исходя из карты рождения,
для предрасположенности к авариям на транспорте,
и для первого условия я привёл несколько дат, когда была эта конфигурация Планет.
Ну вот так, в двух словах, постарался объяснить практическую пользу моего увлечения.
Определив – есть ли такая угроза в карте рождения, следует выяснить, когда, в какой временной период,
возможна катастрофа и после этого выполнить необходимые коррективные средства
для предотвращения (смягчения) предстоящей опасности.
Это тоже есть всё в древних свитках.
Кстати, благодаря древним Классическим текстам можно выбрать наилучшее время
для приобретения любого транспортно средства, то есть найти наилучшие даты и время,
чтобы потом с авто не было лишних проблем.
На самом деле возможности Джйотиш можно перечислять долго,
но не уверен, что это нужно делать на этапе знакомства.
По ходу (если развитие темы будет иметь позитивный оттенок)
смогу объяснить более подробно, какие сферы смог бы рассмотреть и в чём помочь.
Для анализа карты мне необходимы точные данные рождения, то есть:
год/месяц/число/точное время рождения и широта и долгота (город/населённый пункт).
Если время рождения неизвестно, то делается ректификация
(уточнение времени рождения на основе техник и событий).
Ну вот собственно всё что нужно.
Я с пониманием (с Астрологической точки зрения) отношусь к людям
которые с недоверием относятся к Астрологии, и переубеждать мне бы тут никого не хотелось.
У каждого своё увлечения и свой жизненный опыт.
ॐ नमः शिवाय
Моё увлечение по жизни - Древнеиндийская Астрология (Джйотиш) или по другому Ведическая Астрология.
Уже более 20 лет изучаю.
Это совершенно не похоже на то, что преподносит астролог Павел Глоба и подобные ему Западные Астрологи.
Джйотиш (Ведическая Астрология) очень точен, и строит свои прогнозы
не только по расположению Планет, но и (в первую очередь) по расположению созвездий (Звёзд).
Кстати Джйотиш с Санскрита переводится как Свет.
Покупаю и изучаю древние манускрипты по этой теме (хобби у меня такое).
В моей библиотеке есть уже сотни трактатов, которым сотни а некоторым и тысячи лет.
Что это мне даёт?
Ну во первых просто отдушина.
Потом помогает по работе, ведению дел.
Теперь уже часто друзья обращаются по разным вопросам.
Начал рассматривать карту рождения сначала с себя, потом с родных и знакомых.
Теперь уже научился определять, как будут развиваться события связанные
с профессиональной деятельностью, личной жизнью, детьми и т.д. и т.п.
Там на самом деле возможности просто огромные.
Сложные (поражённые) стороны жизни можно не только определить,
но и благодаря коррективным средствам изменить в лучшую сторону.
Кроме того, одна из ветвей Джйотиш – это Васту (Ведическая Архитектура).
В 2008 построил себе трёх-этажный домик по древнеиндийской архитектуре,
которая заключается в гармонизации энергии в пространстве дома,
разложил драгоценные камушки в нужных местах при закладке фундамента,
расположил всё строго по сторонам света и главное в нужное для этого время,
результат чего позитив – состояние удовлетворения/спокойствия/счастья.
Сад - виноградник/хвойные/плодовые тоже расположил по сторонам света в нужное время.
Ну вот так, если в двух словах.
Ну наверное, для пользы дела, опишу тут то, что будет каждому полезно
и для безопасности автовладельцев рассмотрю показатели в карте рождения
которые указывают на предрасположенность к транспортным авариям.
То есть я показательно объясню, кто склонен к вот такому как на картинке, а кто нет.

Согласитесь, что многие всю жизнь ездят (даже с долей риска), но и ничего не случается,
другие же время от времени попадают в различные аварии, которые могут
привести к большим осложнениям как в материальном плане, так и для здоровья, что главное.
Три основных показателя в карте рождения, приводящие к авариям, я рассмотрю и также приведу примеры.
Термины употребляемые в данной статье предполагают
уже хотя бы начальное Знание в Древнеиндийской Астрологии (Джйотиш).
Если же у Вас этих Знаний нет, а желание определить такую предрасположенность есть,
для себя или своих близких и дорогих Вам людей, Вы можете написать мне в личку.
Пока понимайте то, что доступно для понимания.
Термины на русском, при первом описании, укажу в скобках, потом уже следите сами (при желании).
Обратимся к древним Классическим текстам, чтобы узнать
в каких случаях человек имеет такую предрасположенность.
Трактаты по Астрологии Нади (из штата Керала - южной Индии) указывают два значимых пункта в этой конфигурации Планет.
Перевожу сразу с Санскрита на русский:
Если в карте рождения Шани (Сатурн), Мангала (Марс) или Раху находятся в том же самом знаке,
или в том же самом Триконе, то человек станет жертвой транспортного несчастного случая.
или
Если в карте рождения Гуру (Юпитер), Мангала (Марс) и Раху находятся в том же самом знаке,
или в том же самом Триконе, то человек станет жертвой транспортного несчастного случая.
Это было первое условие.
Следующее, на что следует обратить внимание, это Лагна в Навамше.
Махариши Джаймини обращает внимание не несколько таких положений, а именно три из двенадцати.
1. Лагна в Навамше Вришабха (Телец) - тут ещё есть опасность и от крупных животных.
2. Лагна в Навамше Симха (Лев) - тут ещё есть опасность и от собак.
3. Лагна в Навамше Дхану (Стрелец) - тут ещё есть опасность и от высоты.
Дришти (аспект) малефика на такую Лагну Навамши усугубит аварию,
а дришти бенефика её смягчит (то есть сделает не такой опасной).
И третье, что следует рассмотреть это Аштака-варга.
Если в Праштар-Аштака-варге в одной из Планет есть 0 бинду – то такое положение
обязывает быть крайне осторожным и исключить любую зону риска.
Если же 0 бинду в Аштаке малефиков, а именно Мангала (Марса) или Шани (Сатурна),
то травмоопасность многократно увеличивается и несчастный случай будет иметь место в жизни человека.
Когда именно возможна авария, насколько она будет опасна –
всё это можно будет определить из карты рождения человека при знании точного времни рождения.
Если время рождения неизвестно, то необходима ректификация.
Теперь приведу пять примеров.

В первом случае, человек родился 19 января 1942 г. в 18:02 (Лагна - 17°52'33" Карка (Рак).
В его карте рождения Мангала (Марс) и Шани (Сатурн) расположены в знаке Меша (Овен)
в Триконе от Раху, который расположен в знаке Симха (Лев).
В Навамше Лагне восходит знак Дхану (Стрелец) с находящимся там малефиком Шани (Сатурном).
Рождённый два раза попадал в аварию не будучи за рулём а находясь на заднем сиденье автомобиля.
В результате чего были повреждены ноги и он всю жизнь проходил с палочкой (тростью).
______

Во втором случае, человек родился 23 июня 1978 года в 17:04 (Лагна - 24°50'06" Тула (Весы).
В данной карте первое условие не выполняется, но зато выполняются второе и третье.
В Лагне Навамши восходит знак Вришабха (Телец) – второе условие.
В Аштакаварге целых три Планеты имеют в своих Праштар-Аштака-варгах по 0 бинду.
Чандра (Луна) имеет 0 бинду в своей 5-й бхаве.
Мангала (Марс) имеет 0 бинду в своей 4-й бхаве.
Буддха (Меркурий) имеет 0 бинду в своей 3-й бхаве.
Благодаря этому положению выполняется третье условие предрасположенности к авариям.
Рождённый регулярно попадал в разного рода травмоопасные ситуации,
в числе которых были аварии на транспорте.
________

В третьем случае, человек родился 5 июня 1971 в 16:40 в Москве (Лагна - 07°49'53" Тула (Весы).
В данной карте выполняются все три условия.
Мангала (Марс) и Раху занимают знак Макара (Козерог)
и при этом Шани (Сатурн) занимает знак Вришабха (Телец) – первое условие.
В Лагне Навамши восходит Дхану (Стрелец) – второе условие.
В Праштар-Аштака-варге Мангала (Марса) в 9-й бхаве имеется 0 бинду – третье условие.
Этот человек на мотоцикле попал в серьёзную аварию.
________

В четвёртом случае, человек родился 8 сентября 1982 года в 09:27 (Лагна 26°27'50" Канйа (Дева).
В его карте Мангала (Марс) и Гуру (Юпитер) расположены в знаке Тула (Весы)
при этом Раху занимает знак Митхуна (Близнецы), образуя Тригон между ними – первое условие.
В Лагне Навамши восходит знак Симха (Лев) – второе условие.
В Праштар-Аштака-варге Шани во 2-й бхаве имеется 0 бинду – третье условие.
Рождённый на своём авто попал в серьёзную аварию.
___________

В пятом случае, человек родился 8 сентября 1994 г. в 01:11 (Лагна - 23°32'56" Митхуна (Близнецы).
В его карте рождения Мангала (Марс) занимает Лагну в Митхуне (Близнецах),
в 9-й бхаве расположен Шани (Сатурн) в знаке Кумбха (Вололей),
а в 5-й бхаве Раху в знаке Тула (Весы) образуя Трикон – выполняя первое условие.
Тут следует обратить что в первом условии выполняются все два пункта,
так как Раху соединён с Гуру (Юпитером).
В Лагне Навамши восходит знак Вришабха (Телец) – второе условие.
В Праштар-Аштака-варге Шани (Сатурна) в 8-й бхаве мы видим 0 бинду – третье условие.
Рождённый после серьёзной автокатастрофы погиб.
Обратимся к цикличности движения Планет чтобы выяснить
как часто могут возникать подобные конфигурации.
Приведу некоторые из них.
Первое условие может образовываться в следующие временные отрезки (начиная с 1950 года)
с 20.11.1956 – по 15.01.1957 - Раху с Шани в Вришчика (Скорпионе) триконе к Мангала в Мина (Рыбах)
с 04.03.1963 – по 18.05.1963 - Раху с Мангала в Карке в триконе к Гуру в Мина
с 13.06.1965 – по 31.07.1965 – Раху с Гуру в Вришабха в триконе к Мангала в Канйа
с 05.12.1969 – по 14.01.1970 – Раху с Мангала в Кумбха в триконе к Гуру в Тула.
с 20.04.1970 – по 21.10.1971 – Раху с Мангала в Макара в триконе к Шани в Вришабха.
с 16.03.1972 – по 30.04.1972 – Раху в Макара в триконе с Мангала и Шани в Вришабха.
с 03.12.1978 – по 11.01.1979 – Раху и Шани в Симха в триконе к Мангала в Дхану.
с 06.05.1979 – по 16.06.1979 – Раху и Шани в Симха в триконе к Мангала к Меша.
с 13.09.1979 – по 27.06.1980 – это один из самых длинных периодов чьё рождение подвержено
предрасположенностью к авариям, так как в данный отрезок времени было переплетения
в одном знаке Симха всех Планет вызывающих эту опасность – Раху, Мангала, Гуру и Шани.
И т.д.
Все люди рождённые в указанный отрезок времени предрасположенны к авариям.
Когда именно она произойдёт покажут периоды и транзиты в его карте рождения.
Если привести Астрологические показатели и соотнести с закономерностью,
то каждый третий человек травмоопасный,
каждый девятый обязательно будет в аварии
и каждый двадцать седьмой подвергнется серьёзным травмам
вплоть до фатального (при определённых дополнительных указаниях).
Это можно обозначить следующим образом:

Так как Навамш в каждом знаке девять и из них три Навамши дают предрасположенность к авариям,
(то есть выполняется один пункт) то получается каждый третий находится в этой зоне риска.
Обозначим это в схеме рядом стоящих людей это светло-серым цветом.
Каждый девятый (то есть выполняется два пункта) имеет предрасположенность значительно большую
и безусловно окажется в аварии которая приведёт к большим травмам.
Обозначим это в схеме рядом стоящих людей это тёмно-серым цветом.
Каждый двадцать седьмой (то есть выполняются все три пункта)
в обязательном случае подвергнется несчастному случаю через транспорт.
________
Таким образом я вывел три основных условия, исходя из карты рождения,
для предрасположенности к авариям на транспорте,
и для первого условия я привёл несколько дат, когда была эта конфигурация Планет.
Ну вот так, в двух словах, постарался объяснить практическую пользу моего увлечения.
Определив – есть ли такая угроза в карте рождения, следует выяснить, когда, в какой временной период,
возможна катастрофа и после этого выполнить необходимые коррективные средства
для предотвращения (смягчения) предстоящей опасности.
Это тоже есть всё в древних свитках.
Кстати, благодаря древним Классическим текстам можно выбрать наилучшее время
для приобретения любого транспортно средства, то есть найти наилучшие даты и время,
чтобы потом с авто не было лишних проблем.
На самом деле возможности Джйотиш можно перечислять долго,
но не уверен, что это нужно делать на этапе знакомства.
По ходу (если развитие темы будет иметь позитивный оттенок)
смогу объяснить более подробно, какие сферы смог бы рассмотреть и в чём помочь.
Для анализа карты мне необходимы точные данные рождения, то есть:
год/месяц/число/точное время рождения и широта и долгота (город/населённый пункт).
Если время рождения неизвестно, то делается ректификация
(уточнение времени рождения на основе техник и событий).
Ну вот собственно всё что нужно.
Я с пониманием (с Астрологической точки зрения) отношусь к людям
которые с недоверием относятся к Астрологии, и переубеждать мне бы тут никого не хотелось.
У каждого своё увлечения и свой жизненный опыт.
ॐ नमः शिवाय