БМВ 528 Е39

А как вы выбирали свой автомобиль?

мой первый BMW (E34) - случайно, достаточно удачно. потом выбирал уже, будучи опытным.
 
Доброго времени суток всем.Я пока новичок по осени собираюсь приобрести Е39 528 1997-98 года.Подскажите пожалуйста на что обращять внимание.

Бюджет мероприятия какой ?
 
Бюджет мероприятия какой ?

Прошу прощения увидел бюджет (8000$)Лучше покупать машину ,чтобы 500-1000$ оставались на хорошее Т.О.
 
Подскажите пожалуйста ссылочки интернет магазинов чтоб поглядеть цены на расходники.
 
А как вы выбирали свой автомобиль?

Год чтения форумов + покупка у владельца который купил ее на Баварии и там же всегда обслуживал.
 
Год чтения форумов + покупка у владельца который купил ее на Баварии и там же всегда обслуживал.

Ну скажу так у меня было 5 авто примерно на 3 авто я мечтаю о бмв форумы читаю но это не сравнить с практикой.Пока сам не ощутиш что это такое не поймеш.И так с каждой машиной.
 
У Вас в Красноармейске продавали 535 Черную!я не уверен на все 100% но если это та машина что я думаю,то это просто супер вариант!
 
Ну скажу так у меня было 5 авто примерно на 3 авто я мечтаю о бмв форумы читаю но это не сравнить с практикой.Пока сам не ощутиш что это такое не поймеш.И так с каждой машиной.

А что такого особенного в bmw? Если речь об авто до серии F, их достаточно хорошо знают, в каждом крупном городе есть места где их хорошо обслужат, в Днепропетровске минимум 3-и таких СТО (не считая официального). Остается выбрать просто автомобиль которых не ходил много по рукам и был у достаточно обеспеченных владельцев + с целым кузовом. Пока еще с англии возят много автомобилей под разбор, нет вообще никаких вопросов, вы всегда за $600 купите 2,5 рядную шестерку с пробегом около 160 000 км которую вам еще за $200 перекинут в Ваш авто, с АКПП или механической коробкой так же нет проблем, их ремонтируют или опять же с разборок. Вот кузов должен быть в хорошем состоянии.
 
А как вы выбирали свой автомобиль?


я запаянный немного человек, поэтому для примера я не гожусь.


могу вам подсказать как смотреть е39. Выбираем авто на сайте продаж, общаемся с продавцом и если получился контакт, то берем ВИН код и расшифровываем комплектацию. Если все тип-том нужно смотреть ее наяву )

1) действительно важен кузов ! можете запастись прибором, можете смотреть на глаз. Сразу говорю, крашенные они будут все в тех годах, если не полностью, то на 50-70%. Если не красили и она в родной краске, то 99%, что это сделаете вы. Не бойтесь крашенных авто, лучше найди причину почему красилась. Для меня всегда было важно приваривалась ли четверть или половина. Я такие машины не люблю. Но это не значит, что они не имею право на жизнь, я их просто не люблю. Потому я ищу шпаклевку там, где могла привариваться какая-либо часть. Если все ок, то везу ее на СТО.

2) на СТО первым делом смотрим мотор( меряем компрессию), затем на акпп. Хотя умершие такие агрегаты видно сразу и иногда можно обойти без СТО. В таких случаях СТО нужно, чтоб продавца прибить по цене, если экземпляр не прошел еще точку не возврата )))))

3) затем на яму, да в моем понимании лучше яма ибо лапы подъемника иногда закрывают обзор поддомкратников, а они могут быть гнилые ....
на яме кроме того, что смотрим ходовку , не забываем еще и про рейку. 90% экземпляров потребует ремонт или замену рейки.

4) затем электронная диагностика. Причем нужно попросить именно диагностику, а не чтение ошибок.


п.с. я вам рекомендовал не цепляться за объем мотора. Это конечно немаловажно, но ищите состояние. вы же жену\девушку не по объему груди выбирали ?))))

а в целом делайте бюджет на покупку 9+уе и ищите рестайл 2.2 на руке. Потому что искать живой дорестайл , то что копаться в отходах.




Подскажите пожалуйста ссылочки интернет магазинов чтоб поглядеть цены на расходники.


exist.ua
 
п.с. я вам рекомендовал не цепляться за объем мотора. Это конечно немаловажно, но ищите состояние. вы же жену\девушку не по объему груди Я не цепляюсь за объем мотора,просто у друга была 525 2,5 прокатился мне понравилось но он советовал 2,8 вот и от этого и оталкивался.
 
но он советовал 2,8 вот и от этого и оталкивался.

Потому что у 2,8 такой же расход в обычном режиме езды как у 2,5 но при этом больше крутящий момент. Но если Вам понравится bmw и вы возьмете ее надолго, то при наличии хорошего кузова и в целом состояния, со временем можно будет просто заменить мотор.
 
Igor_dz said:
А моторы какова их стоимость,если можно ссылочки на разборки и интэрнэт магазины скиньте,а то только одну ссылочку скинули.
 



никак. очередная ушатайка.


А моторы какова их стоимость,если можно ссылочки на разборки

можно, тут на сайте есть раздел разборки - там и смотрите. Да и вы сначала машину купите ,а потом будете узнавать за моторы. Кроме мотора еще и другое нужно будет поменять....
 

100% ушатайка!:)из того что я помню по этому авто,года 3-4 назад была коцнутая по морде(уголок капота и крыла по моему правая сторона+разбита фара и бампер)+на ней еще порог менянный(но качество проведенных работ мне не известно!) нынешний продаван отдаст ее тыщ за 5!если сломаешь до 4 то можно забирать и пускать ее под проект!:l_moto:
 
Могу предложить свою , фото кину в личку если интересно!
 
А моторы какова их стоимость,если можно ссылочки на разборки и интэрнэт магазины скиньте,а то только одну ссылочку скинули.

Моторы на дорестайл это только m52tu, за хороший m52b28 просят сейчас в районе $700-800 это без навесного, навесное у него такое же как у других рядных шестерок m52tu.

За m54b25 просят $600. за топовый m54b30 просят $900 но у него свое навесное это еще + $200.

Разборки на этом форуме в соотв. ветке.
 
Моторы на дорестайл это только m52tu, за хороший m52b28 просят сейчас в районе $700-800 это без навесного, навесное у него такое же как у других рядных шестерок m52tu.

За m54b25 просят $600. за топовый m54b30 просят $900 но у него свое навесное это еще + $200.

Разборки на этом форуме в соотв. ветке.


Впервые слышу , что навесное у б28 такое же...сейчас лень этк лопатить, завтра гляну.

А вот моторы у дорестайла были и м52 без ТУ. И вот если не ТУ , то на ТУ не перейти....
 
Могу предложить свою , фото кину в личку если интересно!

Скинь посмотрим если не трудно.
 
Впервые слышу , что навесное у б28 такое же... сейчас лень этк лопатить, завтра гляну.

Насколько знаю впуск шире только у b30, возможно у b28 свои форсунки не берусь утверждать.
 
Спасибо всем за советы,я так понял что все бмв га... и не стоить связыватся с ним.Что за 8 косых что за 38 косых.Поюзал по форуму и везде одинаковые советы сколько бы авто не стоило.
 
Спасибо всем за советы,я так понял что все бмв га... и не стоить связыватся с ним.Что за 8 косых что за 38 косых.Поюзал по форуму и везде одинаковые советы сколько бы авто не стоило.

Может потому, что за 8 косых пытаются купить е39 рестайл 540, а за 38 - ф10 м5?
 
Спасибо всем за советы,я так понял что все бмв га... и не стоить связыватся с ним.Что за 8 косых что за 38 косых.Поюзал по форуму и везде одинаковые советы сколько бы авто не стоило.

если хочется купить б/у и совсем не тратиться, только замена масла и фильтров - то да, лучше поискать что-то другое и свежее.
 
Может потому, что за 8 косых пытаются купить е39 рестайл 540, а за 38 - ф10 м5?

Не просто когда спрашиваеш чтото конкретное,а тебе расказывают почом в одесе помидоры.У меня так на форуме бусоводов было;начал делать капиталку спросил что-да как,так тоже развели то не получится,то отдай мастерам,то еще что-то.Так и здесь спросил на что обращять внимание при выборе,начали расказывать по чом помидоры.
 
Конкретика возможна только из уст мастера перед машиной на станции. В интернете, заочно, все разговоры это просто треп.
 
Спасибо всем за советы,я так понял что все бмв га... и не стоить связыватся с ним.Что за 8 косых что за 38 косых.Поюзал по форуму и везде одинаковые советы сколько бы авто не стоило.
Вы очень сильно заблуждаетесь. Могу доказать обратное. Вы помнится в этой теме писали, что находитесь в Днепропетровске. Набирайте 096 824 34 32 и я ПРОСТО покажу Вам и дам прокатиться на BMW, которое не га... Но и стоит она не 8 тыс. у.е.
 
в первых постах вроде как Вам указали куда смотреть и что искать, а дальше уже был треп о потенциальном геморое после покупки совершеннолетнего авто.
ЗЫ
Да, вот что, а отговаривать покупать бмв здесь на форуме умеют)
 
Вы очень сильно заблуждаетесь. Могу доказать обратное. Вы помнится в этой теме писали, что находитесь в Днепропетровске. Набирайте 096 824 34 32 и я ПРОСТО покажу Вам и дам прокатиться на BMW, которое не га... Но и стоит она не 8 тыс. у.е.
Ну тогда и я наберу))) прокатимся))

По делу. Автор темы. ЗА 8000 $ можно найти с некоторыми оговорками "хорошо сохранившийся дорестайл" с пробегом мотора около 400 000 км. и кузова около 700 000 км.
Судите как хотите. Ваш бюджет маловат для покупки хорошего варианта.
Если вам реально интересно на что обращать внимание при покупке - пишите в лс. Всё расскажу.

По поводу нереальности перехода с б28 на б28ту писали )))Спасибо посмеялись всей толпой)))

Сразу избегая полемики.
У меня 528 с б28ту, 1999 года (апрель месяц) внутри рестайловая, снаружи до рестайловая (переходная)
Купил за 10, вложил 500. За 2 года владения. (замену масла не считаю)
Да, у меня есть сколы на кузове, да буду красить авто, но оно не разваливается блин и соплей под капотом вы не найдёте - желающие опровергнуть, пишите, набирайте, приезжайте - ищите.
У всех своя история знакомства с маркой и покупки.
Так что советчики покупок по формуле цена машины = цена самой машины +1000$ на сопли. Нужно выбирать с открытыми глазами машину. И не будет соплей по цене 23 000 грн.
У меня всё.
 
Back
Top