БМВ 528 Е39

chertuha

Пользователь
Joined
Aug 23, 2015
Messages
26
Age
44
Город
Красноармейск
Доброго времени суток всем.Я пока новичок по осени собираюсь приобрести Е39 528 1997-98 года.Подскажите пожалуйста на что обращять внимание.
 
На кузов! Ржавих, битих, перефарбованих певно 9 з 10ти
на АКПП.
Бажано зробити хорошу діагностику ел систем.
 
Я так понял лучше прибором проверить краску?А ржавчина,какие слабые места?
 
капот навколо ніздрів. Арки коліс, особливо задні. Низ дверей, кришка багажника на кромці. Перехід задньої арки в поріг.
Само собою навколо вікон лобового та задноього. дуже рідко, але може бути.
Може приладом, можеш на око якщо вмієш:biggrin:
 
А почему именно 97-98гг?
 
к написаному выше добавлю: обязательно заглянуть в нишы багажника по обеим сторонам и запаски, обычно там можно найти и корозию и деформированый метал, под капотом нужно смотреть на заводские швы, наличие всех шильдиков, наклеек(при перекрасе часто их не переклеивают) ну и отсутствие деформаций. По мотору замер компресии(в идеале залезть с эндоскопом в цилиндры), комп диагностика всех узлов ну и поднять машину потрусить подвеску.
 
Просто бюджет 8000 уважаемых едениц.
 
А подскажите какова стоимость полной диагностики?Ну это чтоб знал на что расчитывать.
 
комплексная дигностика в штуку грн должна вписатся, в зависимости от сто
 
Может кто подскажет в Днепропетровске толковые ,,сто,,или мастеров нормальных для диагностики при покупке.Заранее благодарен.
 
Может кто подскажет в Днепропетровске толковые ,,сто,,или мастеров нормальных для диагностики при покупке.Заранее благодарен.

В форуме Днепропетровского филиала есть ветка с номерами телефонов СТО по bmw, там есть номера телефонов, так же тут кто-то недавно покупал e39 и диагностировал на днепропетровской Баварии, там между прочим обнаружили на 100 000 скрученный пробег...
 
За эти деньги можно смело найти и 2000 года. Я бы посоветовал брать не моложе 1999 года, двигатель double-vanos ,обьем 2.5-2.8, на механике! В первую очередь смотри двигатель , кузов проверь на геометрию и по документам! По поводу коррозии - арки , крышка багажника, капот, пороги практически 90% машин "болеют", если коррозии нет, значит готовили к продаже! Вы прежде всего берете машину, уже так сказать "не первой свежести" , будьте готовы вложить в нее еще определенную сумму на устранение некоторых нюансов связанных с возрастом автомобиля!
 
Да это понятно что прийдется вложить,не влажуют только в новый авто.А я всегда говорю ,,за удобство нужно платить,,
 
По сайтам искал за эти деньги только таких годов,может на рынке будет другая ситуация как говорится ,,торг у авто,,посмотрим,я сам был-бы рад по свежее найти.Да еще вопрос;какая разница между одно и двухваносными,и что это ванос?
 
Спасибо надо-бы поглядеть номерочки.
 
По сайтам искал за эти деньги только таких годов,может на рынке будет другая ситуация как говорится ,,торг у авто,,посмотрим,я сам был-бы рад по свежее найти.Да еще вопрос;какая разница между одно и двухваносными,и что это ванос?

Двухваносный лучше тянет с низов, уже на 3500 пик момента, но в жизни реально с 2500 уже тянет прилично, на однованосном нужно сильнее выкрутить двигатель для того же результата.
 
По сайтам искал за эти деньги только таких годов,может на рынке будет другая ситуация как говорится ,,торг у авто,,посмотрим,я сам был-бы рад по свежее найти.Да еще вопрос;какая разница между одно и двухваносными,и что это ванос?

Важно купить с мотором M52TU или M54, но не просто M52. Последний с никасиловым покрытием цилиндров и в результате рано или поздно вы прийдете к замене всего двигателя, так как однижды просто резко пропадет компрессия.
 
Важно купить с мотором M52TU или M54, но не просто M52. Последний с никасиловым покрытием цилиндров и в результате рано или поздно вы прийдете к замене всего двигателя, так как однижды просто резко пропадет компрессия.

Я извиняюсь за наивность,а как их различить по маркировке это где то указывается?И еще где можно по подробней почитать или посмотреть информации по двигателям и вообще в целом.
 
по расшифровке вина можно узнать какой мттор стоит, обычный или ту
 
по расшифровке вина можно узнать какой мттор стоит, обычный или ту

Так а если двигатель менялся?
 
У меня Е39 с мотором М52 2.8 который с одним ваносом. Тянет нормально уже с 1500 об. Выше 3000об. можно вообще его не крутить по городу. На М52TU 2.8 не ездил, не могу ничего сказать.
По поводу покрытия цилиндров, какой бы мотор не стоял на машине этих годов (М52, М52TU или M54), он уже будет уставший и может потерять компрессию. Это нужно максимально попытаться продиагностировать перед покупкой.
А на вот этом http://bmwservice.livejournal.com/720.html ресурсе я читал что наоборот М52TU или M54 хуже по надёжности чем M52.

Я бы выбирал машину больше по кузову и общему состоянию. С мотором М52/М52TU 2.8л или M54 3л на МКПП.
 
по расшифровке вина можно узнать какой мттор стоит, обычный или ту

Так открываешь капот и видишь сразу сколько ваносов ;)
 
Может кто подскажет в Днепропетровске толковые ,,сто,,или мастеров нормальных для диагностики при покупке.Заранее благодарен.
+380 (50) 520 08 84 Александр. С ним не прогадаете, все расскажет от корки до корки.
P.S. Ваш бюджет маловат. Нормальную, хозяйскую машину врядли удастся найти за такие деньги. Разве что не попадете на срочную продажу. Хороший ухоженный дорестайл будет стоить от 10 тысяч условных единиц и выше. Иначе велика вероятность присоединиться к сообществу людей, которые на каждом углу кричат, что бмв - ломучее ведро. Хотя хорошая машина - оценочное понятие. Кому и кобыла - невеста (с). Мой номер есть в профайле - готов помочь, обращайтесь
 
Так открываешь капот и видишь сразу сколько ваносов ;)

Когда человек не имеющий понятия об этом устройстве и спрашивает как это узнать, то думаю под капотом мало что он увидит полезного.
 
Когда человек не имеющий понятия об этом устройстве и спрашивает как это узнать, то думаю под капотом мало что он увидит полезного.


Так он наверняка и не знает о расшифровке вина, и на что там смотреть...
Ему проще дать 100баксов человеку, чтоб нашли ему машину. Иначе купит заувалированный труп (
 
Когда человек не имеющий понятия об этом устройстве и спрашивает как это узнать, то думаю под капотом мало что он увидит полезного.

Вот ты прав что я не имею понятия что это такое,поэтому и спрашиваю чтоб кто-то объяснил.
 
+380 (50) 520 08 84 Александр. С ним не прогадаете, все расскажет от корки до корки.
P.S. Ваш бюджет маловат. Нормальную, хозяйскую машину врядли удастся найти за такие деньги. Разве что не попадете на срочную продажу. Хороший ухоженный дорестайл будет стоить от 10 тысяч условных единиц и выше. Иначе велика вероятность присоединиться к сообществу людей, которые на каждом углу кричат, что бмв - ломучее ведро. Хотя хорошая машина - оценочное понятие. Кому и кобыла - невеста (с). Мой номер есть в профайле - готов помочь, обращайтесь

Я понимаю что могу нарватся на большой гемор,я же для этого и спрашиваю какие ,,сто,,чтоб сделать осмотр.А ремонтов я не боюсь что сам сделаю если не знаю к мастерам обращаюсь.И я не стисняюсь того что не знаю,человек не может знать всего каждому свое дано.
 
Я понимаю что могу нарватся на большой гемор,я же для этого и спрашиваю какие ,,сто,,чтоб сделать осмотр.А ремонтов я не боюсь что сам сделаю если не знаю к мастерам обращаюсь.И я не стисняюсь того что не знаю,человек не может знать всего каждому свое дано.


Так мы вас не высмеиваем ....наоборот хотим вас предостеречь. В бмв столько подводных камней.....
И выбирать бмв без опыта вам будет тяжело, поэтому действительно лучше дать денег знающему человеку, чтоб вам нашли машину.
 
Так мы вас не высмеиваем ....наоборот хотим вас предостеречь. В бмв столько подводных камней.....
И выбирать бмв без опыта вам будет тяжело, поэтому действительно лучше дать денег знающему человеку, чтоб вам нашли машину.

А как вы выбирали свой автомобиль?
 
Back
Top