БМВ 528 Е39

chertuha

Пользователь
Joined
Aug 23, 2015
Messages
26
Age
44
Город
Красноармейск
Доброго времени суток всем.Я пока новичок по осени собираюсь приобрести Е39 528 1997-98 года.Подскажите пожалуйста на что обращять внимание.
 
На кузов! Ржавих, битих, перефарбованих певно 9 з 10ти
на АКПП.
Бажано зробити хорошу діагностику ел систем.
 
Я так понял лучше прибором проверить краску?А ржавчина,какие слабые места?
 
капот навколо ніздрів. Арки коліс, особливо задні. Низ дверей, кришка багажника на кромці. Перехід задньої арки в поріг.
Само собою навколо вікон лобового та задноього. дуже рідко, але може бути.
Може приладом, можеш на око якщо вмієш:biggrin:
 
А почему именно 97-98гг?
 
к написаному выше добавлю: обязательно заглянуть в нишы багажника по обеим сторонам и запаски, обычно там можно найти и корозию и деформированый метал, под капотом нужно смотреть на заводские швы, наличие всех шильдиков, наклеек(при перекрасе часто их не переклеивают) ну и отсутствие деформаций. По мотору замер компресии(в идеале залезть с эндоскопом в цилиндры), комп диагностика всех узлов ну и поднять машину потрусить подвеску.
 
Просто бюджет 8000 уважаемых едениц.
 
А подскажите какова стоимость полной диагностики?Ну это чтоб знал на что расчитывать.
 
комплексная дигностика в штуку грн должна вписатся, в зависимости от сто
 
Может кто подскажет в Днепропетровске толковые ,,сто,,или мастеров нормальных для диагностики при покупке.Заранее благодарен.
 
Может кто подскажет в Днепропетровске толковые ,,сто,,или мастеров нормальных для диагностики при покупке.Заранее благодарен.

В форуме Днепропетровского филиала есть ветка с номерами телефонов СТО по bmw, там есть номера телефонов, так же тут кто-то недавно покупал e39 и диагностировал на днепропетровской Баварии, там между прочим обнаружили на 100 000 скрученный пробег...