Shturman_E39
Пользователь
- Реєстрація
- 12.10.2014
- Повідомлення
- 284
- Страна
- Украина
- Город
- Ровно
Здравствуйте, господа!
Интересует один вопрос меня, точнее мучает даже, не так давно зачесались руки и открыл для себя такую вещь как тесты на приборке, ну и собсно говоря начал тестить все что можно. И так, имеем судно с м54б30, пару месяцев назад был заменен аккум на варта сильвер 85ач, дозарядил его ночью, на клемах было примерно 13,5-13,8в, установил и по тесту #9 напряжение было 12в на заглушеном моторе, покатался, протестил заново и имею примерно такую же цифру, далее оставляю тест включеным и катаюсь пару минут, напряжение показывает переменно 12,3-12,8, но по факту тестером на холостом на клеммах аккумулятора без потребитилей 14,2в стабильно, так вот сам вопрос, глючит приборка с измерениями или реально недозаряд? Или просто ищу себе проблему?
ЗЫ
Стартер крутит норм, даже после недельного простоя, езжу редко и в основном недалеко. И да, греется + клема, иммено клема, пиропатрон и провод просто теплый.
Интересует один вопрос меня, точнее мучает даже, не так давно зачесались руки и открыл для себя такую вещь как тесты на приборке, ну и собсно говоря начал тестить все что можно. И так, имеем судно с м54б30, пару месяцев назад был заменен аккум на варта сильвер 85ач, дозарядил его ночью, на клемах было примерно 13,5-13,8в, установил и по тесту #9 напряжение было 12в на заглушеном моторе, покатался, протестил заново и имею примерно такую же цифру, далее оставляю тест включеным и катаюсь пару минут, напряжение показывает переменно 12,3-12,8, но по факту тестером на холостом на клеммах аккумулятора без потребитилей 14,2в стабильно, так вот сам вопрос, глючит приборка с измерениями или реально недозаряд? Или просто ищу себе проблему?
ЗЫ
Стартер крутит норм, даже после недельного простоя, езжу редко и в основном недалеко. И да, греется + клема, иммено клема, пиропатрон и провод просто теплый.