ABS и сцепление

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Подошел коллега и сказал: "Есть машина на механике, оснащенная абс. Едем 100 кмч, необходимо экстренно вытормозиться. Выжимать ли сцепление или нет?"
Полемика была долгой, к консенсусу не пришли.
Что скажете вы на это? :)
 
Слышал что авто производители и школы экстренного вождения рекомендуют экстренное торможение с выжатым сцеплением...
 
по ощущениям на передаче тормозит лучше экстренно, главное поймать момент и выжать сцепление когда обороты упадут до оборотов хх
 
выжимать..
 
Вот и полемика :)
Я как-то раньше об этом не думал, потому что сначала у меня были машины без абс на механике, а потом с абс и на акпп.
Я тоже слышал про то, что большинство школ экстренного торможения рекомендуют выжимать.

У меня есть только один аргумент "против", потому что не секрет, что идеальное торможение - это на грани блокировки. Для этого небольшая история:
Я езжу на мотоцикле без абс. На всякий случай напомню: на мотоцикле задний тормоз работает отдельно от переднего.
Так вот, если перед торможением выжать сцепление, то даже на небольших ямах, когда колесо теряет контакт с асфальтом - оно моментально блокируется. Подключенный же двигатель - не даёт ему этого сделать и мотоцикл едет гораздо стабильнее.

На автомобиле в такой момент при выжатой педали сцепления включается абс. А при наличии связи двигатель-колёса в некоторых случаях абс не включится, не успеет колесо замедлиться.
Включение абс - ухудшение торможения.

Мне кажется, что лучше сцепление не трогать, а с педалью тормоза обращаться так же, как и на авто без абс: приотпускать, если система уже включилась и стараться не включать её.
При условии, конечно, что покрытие более-менее однородное.
 
Втикай нижчу передачу.
 
Ну а зачем рвать трансмиссию и грм??? То есть подвергать ударным нагрузкам???
 
А ты о том думаешь в экстренный момент?))
 
Каг бы моторика.. Две педали в пол
Тем более что при наличии и сработке абс желательно продавливать педаль тормоза со всей силы
 
А что мешает устроить эксперимент?выпадет снег,найдите пустую дорогу,поставить на обочине палку и тормозить сначала так,а потом так,и отмечать места полной остановки...
Пс на автомате у меня лучше тормозит на нейтралке,так как задние колеса мотор перестает толкать..
 
Эко какие гурманы наблюдаются..
 
Каг бы моторика.. Две педали в пол
Тем более что при наличии и сработке абс желательно продавливать педаль тормоза со всей силы

Всю жизнь на механике, только два последних года на автомате.
Торможение на передаче всегда, в любое время года.. Так же, как и проход поворота уже с включённой, нужной, передачей!)
 
Пс на автомате у меня лучше тормозит на нейтралке,так как задние колеса мотор перестает толкать..
серьёзно? при нажатом тормозе автомат продолжает толкать задние колёса?))))) а как жет тогда останавливаццо, если противный автомат продолжает толкать..((( Надо тормозить не на нейтралке, а на паркинге - ну шоп прямо как укопанная стала!)))
 
серьёзно? при нажатом тормозе автомат продолжает толкать задние колёса?))))) а как жет тогда останавливаццо, если противный автомат продолжает толкать..((( Надо тормозить не на нейтралке, а на паркинге - ну шоп прямо как укопанная стала!)))

:rofl:
 
Не ну речь о экстренном торможении в пол. В стандартных ситуациях передача включена всегда
 
Я от теж гальмую завжди на передачі. Одним словом, такого явища як нейтральна в мене немає, передача завжди увімкнена.
При екстренному гальмуванні жму сцепу тільки тоді коли все минулось і можна не доводити двигун до того,щоб він заглох.
А так, мені геть всеодно на трансміссію і двигун. Здоровя мене і моїх пасажирів важливіше ніж залізо.
 
Всё верно. И на нейтралке всегда тормозной путь будет длиннее, а управление хуже.
Говорю о заднеприводной машине.
 
расслабтесь. про абс уже жовано-пережовано. имеет свои плюсы и минусы. а про педерачи - то субъективное восприятие и не более того. особенно если рефлексы не отточены до автоматизму.

a9f94bcs-960.jpg
 
Так речь как раз не об абс, а о передаче.
А рефлексы оттачивать надо правильно, иначе грош им цена.
 
серьёзно? при нажатом тормозе автомат продолжает толкать задние колёса?))))) а как жет тогда останавливаццо, если противный автомат продолжает толкать..((( Надо тормозить не на нейтралке, а на паркинге - ну шоп прямо как укопанная стала!)))

doc151869370_195115054.gif



серьезно,автомат продолжает толкать задние колеса.
 
doc151869370_195115054.gif



серьезно,автомат продолжает толкать задние колеса.

сволочь он! вместо того, чтоб помагать.. предлагаю вместа паркинга врубать сразу заднюю - как в самолётах на реверсе!))) это обеспечит не только экстренное торможение, но и моментальное удаление от эпицентра опасности!))
 
:rofl: Ффатит)))))
да ладно.. я ещё про ручной тормоз и парашют ничего не написал...(((
 
да ладно.. я ещё про ручной тормоз и парашют ничего не написал...(((

Тут и "реверса" достаточно)))) Про якорь не забудь :biggrin:
 
да ладно.. я ещё про ручной тормоз и парашют ничего не написал...(((

Та якір відразу кидати і всі справи))
 
Вот как в гугле любой запрос через пару десятков переходов по ссылкам приведёт на порносайт, так и на бмвклубе любой серьёзный вопрос приводит в конце концов к стебу. :)
 
Вот как в гугле любой запрос через пару десятков переходов по ссылкам приведёт на порносайт, так и на бмвклубе любой серьёзный вопрос приводит в конце концов к стебу. :)

Ну а как еще, если автомат толкает задние колеса при торможении?:)
Я рефлекторно две педали в пол. Если мокро или скользко, то ступенчатым нажатием тормоза. Просто рабочие машины не оснащены АБС, поэтому выработалось так.
На своей просто тормоз в пол и все, остальное АБС доделывает, это на вариаторе.
 
Back
Top