Вот и полемика

Я как-то раньше об этом не думал, потому что сначала у меня были машины без абс на механике, а потом с абс и на акпп.
Я тоже слышал про то, что большинство школ экстренного торможения рекомендуют выжимать.
У меня есть только один аргумент "против", потому что не секрет, что идеальное торможение - это на грани блокировки. Для этого небольшая история:
Я езжу на мотоцикле без абс. На всякий случай напомню: на мотоцикле задний тормоз работает отдельно от переднего.
Так вот, если перед торможением выжать сцепление, то даже на небольших ямах, когда колесо теряет контакт с асфальтом - оно моментально блокируется. Подключенный же двигатель - не даёт ему этого сделать и мотоцикл едет гораздо стабильнее.
На автомобиле в такой момент при выжатой педали сцепления включается абс. А при наличии связи двигатель-колёса в некоторых случаях абс не включится, не успеет колесо замедлиться.
Включение абс - ухудшение торможения.
Мне кажется, что лучше сцепление не трогать, а с педалью тормоза обращаться так же, как и на авто без абс: приотпускать, если система уже включилась и стараться не включать её.
При условии, конечно, что покрытие более-менее однородное.