Dmitriy_Kherson
Пользователь
- Реєстрація
- 08.11.2012
- Повідомлення
- 591
- Вік
- 43
- Город
- Чаплинка
Изначально двигатель работал без посторонних шумов. Напрягала плохая динамика (не ощущалось там 150 лошадок), и дым кидал при пуске после стоянки. Была произведена замена сальников клапанов, и замена ванос, на другой, б/у, но с заменой в нем уплотнительных колец и подгонкой шайб в подшипниках, (у моего ваноса сильно сработан корпус, где ходят поршня, поэтому установка туда новых колец смысла не имела.) Валы обратно ставились при помощи спец приспособлений и по инструкции TIS. Масло залито 5W30 (до этого на таком и ездил, только другая марка).
Результат - при пуске довольно долго стучали компенсаторы пока прокачались, но с горем пополам прокачались, (при установке я их разряжал). Но на утро их снова пришлось прокачивать, и так после каждой длительной стоянки, а потом вообще перестали прокачиваться, мотор постоянно тарахтел, это дней пять после сборки прошло. Замер давления масла, горячий двигатель - 0,8 на холостом, газуешь 4. Вскрытие показало, что подклинивает ванос, (подали воздух и питание на клапана ваноса). Подумал, криво собрал по неопытности. Повторно все пересобрано перепроверено, ванос уже сразу проверил, работает, смещает валы. Собрал, стало значительно лучше, но проблема с компенсаторами полностью не ушла. Заменил масло на 10W40. Все прошло вроде, тыс. 5 вообще их не слышал, потом через раз по утрам, потом постоянно по утрам, потом и вовсе перестали прокачиваться постоянный стук. Пробег был 8 тыс. Меняю снова масло 10W40, не помогло никак. Снова вскрываю, опять - ванос снял/поставил, валы выставил, воздух подключил... собрал, прокачалась, снова долго, но прокачалась, проезжаю 300 км. все хорошо. ничего не стучит. Потом снова, утром стук, потом всегда, стук не прикращается.
Меняю все компенсаторы на новые (INA), и ничего не изменилось!
Вот как мотор заводится утром:
[video=youtube;VLw6KV8FTzg]https://www.youtube.com/watch?v=VLw6KV8FTzg[/video]
Прогреваю, потом пару минут газую, потом только ехать можно. После того как пару км проедешь, все шумы уходят, двигатель нормально работает. Но стоит заглушить, скуриваешь сигарету, и стук снова появляется, правда прокачивается гораздо быстрее, (Чем дольше стоянка тем дольше нужно прокачивать). Еще при пуске практически постоянно слышен щелчок или короткий хруст, как будто цепь на зубы не попадает. Еще в этот раз тяга пропала, день отъездил, все хорошо было, на следующий день сдохла, думал цепь перескочила. (потом исследовав звезды и цепь, понял, перескочить она не могла). При попытке прокрутить за шкив колена было обнаружено, что двигатель каждый раз в самом начале, после того как постоит, подклинивает. Снова снял крышку, подклинивает распредвалы, в том месте где звезда сопряжена с распредвалом через зубчатую втулку, она как бы застревает в среднем положении, и подклинивает распредвал. (хотя не понимаю почему, какая ему разница как та втулка стоит, он все равно вращаться должен). Впускной распредвал очень сильно сместился с метки, почему? Ставил все ровно и не раз прокручивал, проверял...
Смотрел эндоскопом поршня, вроде не видно, чтоб по клапанам доставали, везде ровный черный нагар...
Интерерсует меня вот этот момент:
[video=youtube;7mfxK3iSFy4]https://www.youtube.com/watch?v=7mfxK3iSFy4[/video]
Почему звезда на распредвале двигается от средины своего разреза и упирается в край, (мне кажется так быть не должно). Из-за чего это случилось, мог ли кто-то открутить шлицевый вал на распредвале и сместить его, или он может сам провернуться? В TIS написано АХТУНГ, не вздумайте открутить... Как вообще держится эта шлицевая часть на распредвале, снимал кто нибудь?
У кого какие мысли? Уже не знаю что ему ещё сделать... К масляному насосу ещё не лазил, но мне кажется, смысл, если все случилось именно когда я полазил в голове...
Результат - при пуске довольно долго стучали компенсаторы пока прокачались, но с горем пополам прокачались, (при установке я их разряжал). Но на утро их снова пришлось прокачивать, и так после каждой длительной стоянки, а потом вообще перестали прокачиваться, мотор постоянно тарахтел, это дней пять после сборки прошло. Замер давления масла, горячий двигатель - 0,8 на холостом, газуешь 4. Вскрытие показало, что подклинивает ванос, (подали воздух и питание на клапана ваноса). Подумал, криво собрал по неопытности. Повторно все пересобрано перепроверено, ванос уже сразу проверил, работает, смещает валы. Собрал, стало значительно лучше, но проблема с компенсаторами полностью не ушла. Заменил масло на 10W40. Все прошло вроде, тыс. 5 вообще их не слышал, потом через раз по утрам, потом постоянно по утрам, потом и вовсе перестали прокачиваться постоянный стук. Пробег был 8 тыс. Меняю снова масло 10W40, не помогло никак. Снова вскрываю, опять - ванос снял/поставил, валы выставил, воздух подключил... собрал, прокачалась, снова долго, но прокачалась, проезжаю 300 км. все хорошо. ничего не стучит. Потом снова, утром стук, потом всегда, стук не прикращается.
Меняю все компенсаторы на новые (INA), и ничего не изменилось!
Вот как мотор заводится утром:
[video=youtube;VLw6KV8FTzg]https://www.youtube.com/watch?v=VLw6KV8FTzg[/video]
Прогреваю, потом пару минут газую, потом только ехать можно. После того как пару км проедешь, все шумы уходят, двигатель нормально работает. Но стоит заглушить, скуриваешь сигарету, и стук снова появляется, правда прокачивается гораздо быстрее, (Чем дольше стоянка тем дольше нужно прокачивать). Еще при пуске практически постоянно слышен щелчок или короткий хруст, как будто цепь на зубы не попадает. Еще в этот раз тяга пропала, день отъездил, все хорошо было, на следующий день сдохла, думал цепь перескочила. (потом исследовав звезды и цепь, понял, перескочить она не могла). При попытке прокрутить за шкив колена было обнаружено, что двигатель каждый раз в самом начале, после того как постоит, подклинивает. Снова снял крышку, подклинивает распредвалы, в том месте где звезда сопряжена с распредвалом через зубчатую втулку, она как бы застревает в среднем положении, и подклинивает распредвал. (хотя не понимаю почему, какая ему разница как та втулка стоит, он все равно вращаться должен). Впускной распредвал очень сильно сместился с метки, почему? Ставил все ровно и не раз прокручивал, проверял...
Смотрел эндоскопом поршня, вроде не видно, чтоб по клапанам доставали, везде ровный черный нагар...
Интерерсует меня вот этот момент:
[video=youtube;7mfxK3iSFy4]https://www.youtube.com/watch?v=7mfxK3iSFy4[/video]
Почему звезда на распредвале двигается от средины своего разреза и упирается в край, (мне кажется так быть не должно). Из-за чего это случилось, мог ли кто-то открутить шлицевый вал на распредвале и сместить его, или он может сам провернуться? В TIS написано АХТУНГ, не вздумайте открутить... Как вообще держится эта шлицевая часть на распредвале, снимал кто нибудь?
У кого какие мысли? Уже не знаю что ему ещё сделать... К масляному насосу ещё не лазил, но мне кажется, смысл, если все случилось именно когда я полазил в голове...