• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] М52TU. Проблема, с ванос, компенсаторы, распредвал.

Судя по фиксатору смещен выпускной вал а не впускной поэтом у и сказано о пружине и уплотнениях.
Принципы действия впускного и выпускного приводов разные!

Не пружина вроде как пружина на выпускном, поршень выжимает. Сейчас уже нельзя точно определить, какой вал смещен, может и выпускной вал смещается тоже, вопрос почему это происходит... 100% знаю, провернулась обратно втулка на распредвале впускном. Может ли подклинивать вал, если есть какие-то заедания в механизме ванос, не гидравлическая часть, а именно механическая, шлицевое сопряжение звезды и распредвала? И что менять в таких случаях, полностью комплект, звезда-втулка шлицевая, (та часть, что на распредвале с шлицами как я понял отдельно от распредвала не продается). Или просто достаточно поменять шлицевую втулку, которая перемещается поршнем ванос. Бывают ли с ними проблемы и какой у них ресурс?
 
Бывают ли с ними проблемы и какой у них ресурс?

При правильной сборке механизма никаких проблем.
 
Перед новым годом собрал и выставил все по новой, по началу все работало так-же, после длительной стоянки клин распредвалов, и потом длительное тарахтение компенсаторов. Потом проблема начала потихоньку уходить, компенсаторы стали прокачиваться все быстрее и распредвал клинить по утрам перестал. Дошло до того что машина вообще с утра ровно заводилась без всяких шумов посторонних, так я, где-то месяц поездил, потом проблемка плавно начала возвращаться назад, так же как и уходила. Сейчас достаточно час простоя и распредвалы подклинят, тарахтеть будет минут 10 пока прокачается, фазы ГРМ сбились (полюбому снова втулки зубчастые провернулись на распредвалах) тягло вообще пропало, движок троит жёстко, при запуске, пока не прокачаются компенсаторы.

Вопрос в следующем, что это за клапан, и может ли из-за него быть вся эта трабла?

attachment.php


И ещё вопрос. Кто-то мне тут на форуме писал, что можно давление масла проверить непосредственно в голове. Где-то есть заглушка со стороны выпуска, я думал это она. Оказалось не она :biggrin: Можно ли измерить непосредственно в головке давление масла и как это сделать?

attachment.php
 

Attachments

  • 1915331252.jpg
    1915331252.jpg
    69.6 KB · Views: 102
  • 6d87172s-9601.jpg
    6d87172s-9601.jpg
    56.5 KB · Views: 103
И ещё вопрос. Кто-то мне тут на форуме писал, что можно давление масла проверить непосредственно в голове. Где-то есть заглушка со стороны выпуска, я думал это она. Оказалось не она
Естественно и ниразу не удивительно...
 
Нужна помощь - выбираю сейчас ремкомплект ваноса, нашел вот такой. Как качество? кто нибудь сталкивался?

Я тут себе заказывал - http://vanos.io.ua/story

На счет качества ничего не скажу. Думаю круче всего будет работать новый оригинальный узел купленный у официалов ;) А с кольцами как повезёт наверное, в моем случае мне ещё и корпус менять пришлось :)
 
Back
Top