Привет уважаемые. Извиняюсь, если подобная тема есть (время не имею серфить форум).
3 года катаюсь без проблем, но сегодня после 15 минут езды, выдаёт ошибку "Praticle filter" , захлушыл машину и через час завожу, ошибки нет. Обрадовался, но спустя 10 минут езды, опять ошибка по сажевему. Я так понимаю ошибка выскакивает, когда прогревается фильтр к регенерации. По трассе прогнал машину на повышенных оборотах порядка 15-20 минут, результата нет =(
я конечно заеду к диагносту, для включения принудительной регенерации ( из рекомендации возможно поможет, но ненадолго )
Посему у меня к Вам вопросы.
1) Стоит заморочится с вариантом снятия фильтра и его чистки химией?
2) Физическое удаление фильтра и перепрошивка блока управления + заглушить egr и удалить вихревые заслонки (или на n47 они без проблемные в отличие m57) ?
Заранее, огромное спасибо за информацию и всем удачи,радости!!!
з.ы.
скиньте в ЛС контакты людей, кто толково это может сделать в западной Украине.
3 года катаюсь без проблем, но сегодня после 15 минут езды, выдаёт ошибку "Praticle filter" , захлушыл машину и через час завожу, ошибки нет. Обрадовался, но спустя 10 минут езды, опять ошибка по сажевему. Я так понимаю ошибка выскакивает, когда прогревается фильтр к регенерации. По трассе прогнал машину на повышенных оборотах порядка 15-20 минут, результата нет =(
я конечно заеду к диагносту, для включения принудительной регенерации ( из рекомендации возможно поможет, но ненадолго )
Посему у меня к Вам вопросы.
1) Стоит заморочится с вариантом снятия фильтра и его чистки химией?
2) Физическое удаление фильтра и перепрошивка блока управления + заглушить egr и удалить вихревые заслонки (или на n47 они без проблемные в отличие m57) ?
Заранее, огромное спасибо за информацию и всем удачи,радости!!!
з.ы.
скиньте в ЛС контакты людей, кто толково это может сделать в западной Украине.