• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Консультация по сажевом, egr, заслонки N47

_Serg_

Пользователь
Joined
Jan 9, 2015
Messages
26
Город
Тернополь
Привет уважаемые. Извиняюсь, если подобная тема есть (время не имею серфить форум).

3 года катаюсь без проблем, но сегодня после 15 минут езды, выдаёт ошибку "Praticle filter" , захлушыл машину и через час завожу, ошибки нет. Обрадовался, но спустя 10 минут езды, опять ошибка по сажевему. Я так понимаю ошибка выскакивает, когда прогревается фильтр к регенерации. По трассе прогнал машину на повышенных оборотах порядка 15-20 минут, результата нет =(

я конечно заеду к диагносту, для включения принудительной регенерации ( из рекомендации возможно поможет, но ненадолго )
Посему у меня к Вам вопросы.

1) Стоит заморочится с вариантом снятия фильтра и его чистки химией?

2) Физическое удаление фильтра и перепрошивка блока управления + заглушить egr и удалить вихревые заслонки (или на n47 они без проблемные в отличие m57) ?

Заранее, огромное спасибо за информацию и всем удачи,радости!!!

з.ы.
скиньте в ЛС контакты людей, кто толково это может сделать в западной Украине.
 

Attachments

  • Фото0293.jpg
    Фото0293.jpg
    519.8 KB · Views: 50
Промывать нужно как можно скорее.
Так же нужно проверить температуру двига (возможно термостаты работают не корректно), сис-му ЕГР, форсунки.
Если все норм - еще послужит. Какой пробег?
 
Пока в теме нет ошибок из ДДЕ по этому поводу - разговор ни о чем. Одно дело ресурс сажевого вышел, другое - что-то мешает его работе.
Сначала диагностику проблемы делать надо...

Физическое удаление фильтра и перепрошивка блока управления + заглушить egr и удалить вихревые заслонки
При намеке на кариес надо удалить все зубы, два ребра и шесть пальцев....
 
Сейчас фактический пробег 163тыс.км. (машину лично пригнал 3 года назад с германии с пробегом 120тыс.км). Заливал масло только BMW 5w30 LL04 для сажевика.

Грешу на топливо, ведь всё было ок. А тут заправил полный бак на ВОГ и спустя 250км выскочила ошибка.
Сейчас думаю купить очиститель дизеля в бак (ликвимоли или протек) + принудительную регенерацию включить. Или попробовать снять фильтр и чистить его.
Надеялся, что сажевик проживёт к пробегу 200тыс.км =(
 
При намеке на кариес надо удалить все зубы, два ребра и шесть пальцев....
Ничего против не имею сажевика, но вот егр хочется отключить, посмотрев в инете состояние впуска и головки цилиндра - убивает он сажей.
 
Мыть со снятием. Просто химией "в бак" - эффекту не даст (как профилактика -да, но у вас уже прилично засорен).
С фильтром все достаточно не просто: либо ресурс, либо что то работает не правильно, либо обстоятельства эксплуатации.
Если убирать егр, то уж тогда и СФ + чип. Просто удалить егр - это как аппендицит удалить, который не тревожил
Мойка СФ + чтение компом ошибок и параметров работы + проверка термостатов (на них дде не ругается)
 
Что такое ДДЕ ?
 
DDE - блок управления дизельным двигателем
DME - тож самое ток у бенз двигателя (для общих знаний:))
 
спасибо Вам, за участие. На днях выясню, в чём именно причина по сажевику.
 
Если не сложно, то со скринами раб.параметров или их словесными аналогами
 
На днях заеду к диагносту.
Приехала мне химия в бак ( PRO TEC Diesel Parctical Filter Super Clean ) стоит не дорого, думаю а вдруг вылечит =)
В инструкции есть такой пункт " Не застосовувати для автомобілів з електроним приводом регенерації фільтрів "

Вот теперь вопрос к знающим, на n47 электронный привод регенерации ?
 
от чудак человек, уже все написали, нет, надо х**ню залить в бак чтоб подняло весь намул в фильтр и еще впридачу ко всему клинанул тнвд со всеми последствиями, только снять и промыть!
 
Жижи в бак класса "for particle filter" работают не на вымывание чего-либо, а (согласно заявкам производителей) понижают сажеобразование и влияя на хим. структуру сажи понижают температуру ее выгорания для более активных и эффективных регенераций СФ.
Но для ТС в текущей ситуации эти жижы "как зайцу стоп-сигнал"
 
Приехала мне химия в бак ( PRO TEC Diesel Parctical Filter Super Clean ) стоит не дорого, думаю а вдруг вылечит =)

Вот теперь вопрос к знающим, на n47 электронный привод регенерации ?

Не поможет
Странная формулировка какая то "электронный привод регенерации"... Гугл-транслейт переводил?
 
нет не перевод, на жиже написано именно так на укр.
 
почему купил эту жидкость в бак, да потому, что посттояно заправляю полный бак 55-60л за раз. Всё было нормуль, но спустя одной заправки до полного, спустя 200-250км вылезла ошибка. Просто задумался, может шмурду залили на том ВОГ. Только из таких сображений купил эту химию в бак....

Просто 300-400у.е. за удаление сажевика и перепрошивки блока ,сейчас при нынешних доходах напряжно отслюнявить.
Ладн жду выходных для диагности кода ошибки, возможно как вы говорите причина в датчике каком то.
 
А чо вам тот код ошибки то!? Ну высветит вам ошибки 0480 и 0481 по сф и что дальше? Если дде больше ничего криминального не выдаст, то в любом случае либо мыть, либо вырезать... Если еще какие будут смежные (ведущие к засорению сф) их нужно порешать ибо быстро вернетесь к исходной засоренности сф
Пусть смотрят противодавление фильтра. Если на хх до 40мбар, а на 2000 до 100мбар, то можно попробовать запустить регенерацию с компа и покататься. Если показатели будут выше, то только мыть ибо регенерация скорее всего не запустится
Будут вопросы - вэлкам
 
спасибо Вам. Обязательно отпишусь.
 
так мы и не добились хотя-бы температуру услышать, если нет рабочей не запустится регенерация
 
Было также, диагностика показала температуру газов на входе в сажевый : -50 градусов. Заменил датчик и стало всё нормально, регенерация запустилась. Вообщем всё встало на свои места. А тоже грешил на плохую солярку. Както так.
 
Было также, диагностика показала температуру газов на входе в сажевый : -50 градусов. Заменил датчик и стало всё нормально, регенерация запустилась. Вообщем всё встало на свои места. А тоже грешил на плохую солярку. Както так.
Очень удачный сценарий, кмк
 
Со слов диагноста - причина не в датчиках, а только в самом фильтре. Говорит снимать фильтр и чистить, оттяну вопрос до пол года.
Предлагает, выбивать сажевик и перепрошивать машину (350-400 у.е. озвучил ценик).

Не хочу его пока выбивать, поскольку планируют вернуть техосмотр обратно и неизвестно каков он будут.

Планирую самому снять фильтр и залить химией на ночь (посоветуйте чем чистить и если есть ссылка на видео демонтажа сажевика для n47). Буду благодарен, спс.

з.ы. рано сажевик у меня запел, насколько знаю к 200тыс.км он ходит. Хотя я уже накатал 65тыс.км на нашем дизеле.
 

Attachments

  • Фото0302.jpg
    Фото0302.jpg
    651.2 KB · Views: 38
Противодавление фильтра озвучите?
 
нету такой информации у меня. На выходные займусь демонтажом сажевика и прочищу (сейчас собираю информацию чем чистить и как снять сажевик с n47)
 
У меня перед промывкой имелось противодавление перед сф чуть больше 50мбар на хх
Мыл керхером, водой, горячей водой, добавлял жидкость для мытья посуды и доместос:blush: При подборе моющего следите за тем, что бы жижа была не на кислотной основе. Говорят от кислот СФ может разрушаться
Противодавление обвалилось до 10-12... У новых показатель "около 5"
LM dpf cleaner - как по мне, слишком по боХатому. В новый от этой жижи СФ не превратится, а переплата в разы (десятки раз) ради противодавления (допустим) 7-9 (и то маловероятно) - бессмысленно
 
yaco, благодарю вас. На выходные займусь чисткой ;)
 
так же имел проблему с СФ.
противодавление показывало 200мбар, из ошибок по ДДЕ была только неработающая дроссельная заслонка.
Этой ошибке внимания не придали))

Помыли фильтр со снятием, противодавление показало 3мбар. Примерно через 1000 км все повторилось.
Поменяли дроссель (важнейший узел для самоочистки), запустили принудительную регенерацию - и все стало на свои места.
С того времени проехал почти два года или тысяч 70 км.


Не надо ничего удалять, надо:
1. промыть со снятием;
2. разобраться, почему не запускается самоочистка.
3. (добавлено) поменять диагноста/СТО

По хорошему, ресурс сажевого фильтра практически неограниченный, т.к. принцип его действия - не химический, а механический.

В своем бортовом журнале я подробно описал свой случай, если интересно - взгляните.
 
KGB_SSSR, спасибо!!! а можете указать ссылку на этот борт.журнал.
 
Back
Top