• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Консультация по сажевом, egr, заслонки N47

  • Автор теми Автор теми _Serg_
  • Дата створення Дата створення
Со слов диагноста - причина не в датчиках, а только в самом фильтре. Говорит снимать фильтр и чистить, оттяну вопрос до пол года.
Предлагает, выбивать сажевик и перепрошивать машину (350-400 у.е. озвучил ценик).

Не хочу его пока выбивать, поскольку планируют вернуть техосмотр обратно и неизвестно каков он будут.

Планирую самому снять фильтр и залить химией на ночь (посоветуйте чем чистить и если есть ссылка на видео демонтажа сажевика для n47). Буду благодарен, спс.

з.ы. рано сажевик у меня запел, насколько знаю к 200тыс.км он ходит. Хотя я уже накатал 65тыс.км на нашем дизеле.

Научитесь пользоваться актуальным программным обеспечением - станет легче в подобных вопросах !!!
 

Вкладення

  • DPF.pdf
    DPF.pdf
    142.2 КБ · Перегляди: 39
Научитесь пользоваться актуальным программным обеспечением - станет легче в подобных вопросах !!!
Думаю, тс в любом случае стоит начать с промывки, а параллельно с этим уже и проверить авто на предмет наличия проблем препятствующих нормальному функционированию сф...
такой вопрос
с документом предложенным вами знаком давненько. Там имеется предписание о необходимости повышения версии обеспечения дде на авто 325д и 525д для корректного функционирования дде и проведения плана проверки по ошибкам сф. Эти указания актуальны только для указанных моделей или 520д и 530д идут в ту же кассу?
Просто имел сею проблему и вроде как отработал предписания тест-блока... Проблем в дде влияющих на регенерацию сф не обнаружил, но и "актуальное программное обеспечение" не помогло по сути. Это я к тому, что иста, какой бы она "не плохой" не была - не всегда панацея.
 
Эти указания актуальны только для указанных моделей или 520д и 530д идут в ту же кассу?

Думаю не идут в ту же кассу. Почему то же речь идет именно о 325 и 525 (М57). Я сторонник - не трогай то, что тебя не трогает.
У топика вообще N47. В любом случае спасибо за ответ по поводу поднятия уровня интеграции DDE и получения на выходе того же самого результата.
По поводу грехов рейна - тут да, имеется такое; мозги прежде всего, затем все остальное.
 
Когда я сниму сажевик, можно на машине переехать 5км (понимаю, что будет герлянда по ошибкам) но потом после чистки, поставлю сажевик всё будет норм?

Договорился на СТО, что машину оставлю у них на 2 дня. Но эта услуга + 700грн и сами понимаете машина без моих глаз 2 дня ( банально перекинуть запчасти или худшее ключи оставляю, мало ли скопируют типа там сигнал замка =) сцыкотно потом, что б не угнали =)
 
ехать не получится
 
В выходные снял сажевик, промыл обильно керхером с шампунью и фейри =)
Сегодня поставил, ошибку выдало. Но прокатил на оборотах, ошибка исчезла. Для профилактики прокатал 30км по трассе, всё норм.Посмотрим как будет. Если на год будет хватать, тогда чистить есть смысл.
 
а ошибок по мотору так и нет?
 
никаких ошибок не появлялось.
По ощущениях машина немного бодрее отзывается на газ.

Как появятся изменения, отпишусь в теме ;)

Вот никак не могу найти более менее толковую инфу или стоит на n47 удалять заслонки в впуске (пишут, что они надежней чем на м57 и лезть туда не надо), для профилактики хочу снять коллектор, но сразу с заменой свечей накала (а они пока служат =) ).
по ЕГР тоже собираю инфу.
 
Назад
Зверху