• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Садится аккумулятор за неделю Е39

  • Автор теми Автор теми Lapenkov
  • Дата створення Дата створення

Lapenkov

Пользователь
Реєстрація
17.11.2011
Повідомлення
31
Вік
39
Город
Киев
Ребята, подскажите! За неделю разряжается новый аккум 100 в е39.
Ежик менял, генератор чинил, машина засыпает, вентилятор кондея выключается при засыпании... что еще проверять я хз :(
Может ли датчик движения в салоне (заводская сигналка такая) садить новый заряженный аккум почти в ноль? Так что машина не заводиться... :diablo:
Хотя с другой стороны нах такая сигнлака, которая сама себя за неделю гробит :shok:

Или посоветуйте ХОРОШЕГО электрика. т.к. уже не один искал - результат остается прежним. :cray:
 
Както у меня на пыжике электрик проверял потребление тока специальной приблудой. Обхватывает провод прибором и тот показывает потребление тока. смотрел сначала возле клемы акума, и так двигался далее в плоть до источника потребления. Но то было на пыжике и электрик занимается исключительно пыжами.

Думаю что у любого более менее достойного электрика такая приблуда имеется. Было бы желание.
 
Здесь подобных тем уже штук пять. амперметр вразрыв минуса и массы и смотрим потребление тока. Отключаем по очереди предохранители и находим утечку.
 
Здесь подобных тем уже штук пять. амперметр вразрыв минуса и массы и смотрим потребление тока. Отключаем по очереди предохранители и находим утечку.

+100! Сам себе так искал,оказалась глючная сигналка.
 
если она засыпает, то потребление тока 0.2А/ч, с сигналкой нештатной 0.4А/ч, т.е. за сутки максимум съедает 1А, за неделю - 7А. "Сотому" аккуму - это муха для слона! Вывод только один: она НЕ "засыпает" и потребляет.....
Выше написали как проверить сколько потребляет и как искать утечку....Если ставили нештатную сигналку недавно и стало происходить такое, то вывод только один.....(как исправить напишу в ЛС)
 
если она засыпает, то потребление тока 0.2А/ч, с сигналкой нештатной 0.4А/ч, т.е. за сутки максимум съедает 1А, за неделю - 7А. "Сотому" аккуму - это муха для слона!
0.2А/чХ24ч=4.8А/суткиХ7=33.6А/неделя
0.4А/чХ24ч=9.6А/суткиХ7=67.2А/неделя
А это уже не муха для слона!! Математика однако:(
 
если она засыпает, то потребление тока 0.2А/ч, с сигналкой нештатной 0.4А/ч, т.е. за сутки максимум съедает 1А, за неделю - 7А. "Сотому" аккуму - это муха для слона!
0.2А/чХ24ч=4.8А/суткиХ7=33.6А/неделя
0.4А/чХ24ч=9.6А/суткиХ7=67.2А/неделя
А это уже не муха для слона!! Математика однако
Слава! Ну ты же понял, что 0.2 и 0.4 просто описка... - реально 20мА или 0.02А/ч и соответственно 40мА или 0.04А/ч, так что потребление тока за неделю соответственно 3.36 и 6.72 - что реально все-таки муха.... - если она "засыпает".
В случае когда не засыпает, потребление 0.2, 0.4, 0.6 и более в час... и тогда уже не муха
 
может я скажу глупость но мне один сказал что доводчик стекол тоже садит не плохо я всегда на миллиметр окна открытыми оставляю и проблем нет!!!
 
может я скажу глупость но мне один сказал что доводчик стекол тоже садит не плохо я всегда на миллиметр окна открытыми оставляю и проблем нет!!!
доводчик стекол работает только в момент постановки на сигнализацию и до полного закрытия стекол.
 
Если машина заснула - доводчик тоже спит.
 
Сегодня провел эксперимент со своим авто и АКБ...
Амперметр в разрыв минусовой клеммы и корпуса авто...
Замеры (закрыто и выключено все). Комплектация авто заводская, ничего другого не установлено и не подключено.
1. Закрываю авто через личинку дверей. 0-15 мин. = 0.41-0.68 А, спустя 15 мин и более показания постепенно снижаются застывают на отметке 0.03-0.04А.

2. Постановка авто на стандартную сигнализация. 0-20(+-) мин. = 0.41-0.68 А, спустя 20 мин и более показания постепенно снижаются застывают на отметке 0.03-0.04А.

Еще наблюдал... Если авто постоит пару дней не заводившись, после запуска двигателя (в 9 тесте приборки) показывает напряжение АКБ до старта двигателя=12.6В, спустя 10-20 сек. подымается к нормальным 14.3В. В чем может быть проблема или это нормально?
 
Замеры (закрыто и выключено все). Комплектация авто заводская, ничего другого не установлено и не подключено.
подключена нештатная сигнализация! подключена правильно и это главное!
1. Закрываю авто через личинку дверей. 0-15 мин. = 0.41-0.68 А, спустя 15 мин и более показания постепенно снижаются застывают на отметке 0.03-0.04А.

2. Постановка авто на стандартную сигнализация. 0-20(+-) мин. = 0.41-0.68 А, спустя 20 мин и более показания постепенно снижаются застывают на отметке 0.03-0.04А.
если бы не было дополнительной сигналки, то в 1тесте - было бы 0.02А, т.е. 20мА. В твоем случае 0.04А - 40мА, т.к. сигналка "кушает" 20мА/ч - такие показания устанавливаются через 16мин (время "засыпания")
Еще наблюдал... Если авто постоит пару дней не заводившись, после запуска двигателя (в 9 тесте приборки) показывает напряжение АКБ до старта двигателя=12.6В, спустя 10-20 сек. подымается к нормальным 14.3В. В чем может быть проблема или это нормально?
не важно постоит пару дней или нет...тест 9 приборки показывает напряжение в бортовой сети: на неработающем двигателе - напряжение на аккуме; во время запуска - напряжение на аккуме ("проседает" до .....трудно сказать однозначно, т.к. у всех аккумы разной степени разряженности....бывает и до 9 В); во время работы двигателя - напряжение, выдаваемое генератором.
Нет у вас проблем, спите спокойно.
+1
 
подключена нештатная сигнализация! подключена правильно и это главное!


если бы не было дополнительной сигналки, то в 1тесте - было бы 0.02А, т.е. 20мА. В твоем случае 0.04А - 40мА, т.к. сигналка "кушает" 20мА/ч - такие показания устанавливаются через 16мин (время "засыпания")
так у меня нет нештатной сигналки, все стоит заводское, или Вы хотите сказать что она гдето есть но неработает...

не важно постоит пару дней или нет...тест 9 приборки показывает напряжение в бортовой сети: на неработающем двигателе - напряжение на аккуме; во время запуска - напряжение на аккуме ("проседает" до .....трудно сказать однозначно, т.к. у всех аккумы разной степени разряженности....бывает и до 9 В); во время работы двигателя - напряжение, выдаваемое генератором.
так я это понимаю, что 9 тест показывает напряжение в бортовой сети. НО почему после пуска двигла, напряжение борт сети =12,6 В, потом спустя 20 сек напряжение = напряжение выдаваемое генератором???
Насколько мне известно то генератор должен уже сразу после пуска выдавать свои 14,В...По крайней мере так у большинства авто.. или я ошибаюс.
 
Насколько мне известно то генератор должен уже сразу после пуска выдавать свои 14,В...По крайней мере так у большинства авто.. или я ошибаюс.
не поленись, зайди в WDS (пришпилено вверху) и почитай по поводу работы генератора.
 
не поленись, зайди в WDS (пришпилено вверху) и почитай по поводу работы генератора.
почитал. (если то что надо почитал :biggrin:)
из WDS
"Функция задержки включения:

•С помощью данной функции достигается уменьшение времени запуска двигателя специально при низкой температуре воздуха. Также исключается воздействие тормозного момента на двигатель при полном возбуждении и отдаче тока. При этом в течение первых 10 с происходит ограничение тока нагрузки до 0 А для того, чтобы в течение следующих секунд достичь максимальной мощности с ростом 10 А/с."

так это у меня гена с этой ф-ей?!
 
Вопрос к автору, чем закончились поиски,а то я чет не нашел.
P.S. у меня правда на е30 была такая фигня месяц назад.....проблему нашел очень просто , амперметр в разрыв и отключал по очереди поттребители на колодке предохранителей...оказался электроклапан печки, (сопли по проводке от бывшего хазяина сказались).. мож у тя где то утечка по "коротышу" каком нибуть...амперметр и вытягивать предохранители по одному и смотреть ток
 
так это у меня гена с этой ф-ей?! почему фигней? полезная опция
ну я имел ввиду функция :biggrin:
спасибо за советы и наставления на путь истинный..

автору топика.. Амперметр в разрыв минусовой клеммы и корпуса авто...
и
Здесь подобных тем уже штук пять. амперметр в разрыв минуса и массы и смотрим потребление тока. Отключаем по очереди предохранители и находим утечку.
 
Назад
Зверху