• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Садится аккумулятор за неделю Е39

Lapenkov

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
31
Age
37
Город
Киев
Ребята, подскажите! За неделю разряжается новый аккум 100 в е39.
Ежик менял, генератор чинил, машина засыпает, вентилятор кондея выключается при засыпании... что еще проверять я хз :(
Может ли датчик движения в салоне (заводская сигналка такая) садить новый заряженный аккум почти в ноль? Так что машина не заводиться... :diablo:
Хотя с другой стороны нах такая сигнлака, которая сама себя за неделю гробит :shok:

Или посоветуйте ХОРОШЕГО электрика. т.к. уже не один искал - результат остается прежним. :cray:
 
Както у меня на пыжике электрик проверял потребление тока специальной приблудой. Обхватывает провод прибором и тот показывает потребление тока. смотрел сначала возле клемы акума, и так двигался далее в плоть до источника потребления. Но то было на пыжике и электрик занимается исключительно пыжами.

Думаю что у любого более менее достойного электрика такая приблуда имеется. Было бы желание.
 
Здесь подобных тем уже штук пять. амперметр вразрыв минуса и массы и смотрим потребление тока. Отключаем по очереди предохранители и находим утечку.
 
Здесь подобных тем уже штук пять. амперметр вразрыв минуса и массы и смотрим потребление тока. Отключаем по очереди предохранители и находим утечку.

+100! Сам себе так искал,оказалась глючная сигналка.
 
машина засыпает
если она засыпает, то потребление тока 0.2А/ч, с сигналкой нештатной 0.4А/ч, т.е. за сутки максимум съедает 1А, за неделю - 7А. "Сотому" аккуму - это муха для слона! Вывод только один: она НЕ "засыпает" и потребляет.....
Выше написали как проверить сколько потребляет и как искать утечку....Если ставили нештатную сигналку недавно и стало происходить такое, то вывод только один.....(как исправить напишу в ЛС)
 
если она засыпает, то потребление тока 0.2А/ч, с сигналкой нештатной 0.4А/ч, т.е. за сутки максимум съедает 1А, за неделю - 7А. "Сотому" аккуму - это муха для слона!
0.2А/чХ24ч=4.8А/суткиХ7=33.6А/неделя
0.4А/чХ24ч=9.6А/суткиХ7=67.2А/неделя
А это уже не муха для слона!! Математика однако:(
 
если она засыпает, то потребление тока 0.2А/ч, с сигналкой нештатной 0.4А/ч, т.е. за сутки максимум съедает 1А, за неделю - 7А. "Сотому" аккуму - это муха для слона!
0.2А/чХ24ч=4.8А/суткиХ7=33.6А/неделя
0.4А/чХ24ч=9.6А/суткиХ7=67.2А/неделя
А это уже не муха для слона!! Математика однако
Слава! Ну ты же понял, что 0.2 и 0.4 просто описка... - реально 20мА или 0.02А/ч и соответственно 40мА или 0.04А/ч, так что потребление тока за неделю соответственно 3.36 и 6.72 - что реально все-таки муха.... - если она "засыпает".
В случае когда не засыпает, потребление 0.2, 0.4, 0.6 и более в час... и тогда уже не муха
 
может я скажу глупость но мне один сказал что доводчик стекол тоже садит не плохо я всегда на миллиметр окна открытыми оставляю и проблем нет!!!
 
может я скажу глупость но мне один сказал что доводчик стекол тоже садит не плохо я всегда на миллиметр окна открытыми оставляю и проблем нет!!!
доводчик стекол работает только в момент постановки на сигнализацию и до полного закрытия стекол.
 
Если машина заснула - доводчик тоже спит.
 
Сегодня провел эксперимент со своим авто и АКБ...
Амперметр в разрыв минусовой клеммы и корпуса авто...
Замеры (закрыто и выключено все). Комплектация авто заводская, ничего другого не установлено и не подключено.
1. Закрываю авто через личинку дверей. 0-15 мин. = 0.41-0.68 А, спустя 15 мин и более показания постепенно снижаются застывают на отметке 0.03-0.04А.

2. Постановка авто на стандартную сигнализация. 0-20(+-) мин. = 0.41-0.68 А, спустя 20 мин и более показания постепенно снижаются застывают на отметке 0.03-0.04А.

Еще наблюдал... Если авто постоит пару дней не заводившись, после запуска двигателя (в 9 тесте приборки) показывает напряжение АКБ до старта двигателя=12.6В, спустя 10-20 сек. подымается к нормальным 14.3В. В чем может быть проблема или это нормально?
 
Замеры (закрыто и выключено все). Комплектация авто заводская, ничего другого не установлено и не подключено.
подключена нештатная сигнализация! подключена правильно и это главное!
1. Закрываю авто через личинку дверей. 0-15 мин. = 0.41-0.68 А, спустя 15 мин и более показания постепенно снижаются застывают на отметке 0.03-0.04А.

2. Постановка авто на стандартную сигнализация. 0-20(+-) мин. = 0.41-0.68 А, спустя 20 мин и более показания постепенно снижаются застывают на отметке 0.03-0.04А.
если бы не было дополнительной сигналки, то в 1тесте - было бы 0.02А, т.е. 20мА. В твоем случае 0.04А - 40мА, т.к. сигналка "кушает" 20мА/ч - такие показания устанавливаются через 16мин (время "засыпания")
Еще наблюдал... Если авто постоит пару дней не заводившись, после запуска двигателя (в 9 тесте приборки) показывает напряжение АКБ до старта двигателя=12.6В, спустя 10-20 сек. подымается к нормальным 14.3В. В чем может быть проблема или это нормально?
не важно постоит пару дней или нет...тест 9 приборки показывает напряжение в бортовой сети: на неработающем двигателе - напряжение на аккуме; во время запуска - напряжение на аккуме ("проседает" до .....трудно сказать однозначно, т.к. у всех аккумы разной степени разряженности....бывает и до 9 В); во время работы двигателя - напряжение, выдаваемое генератором.
Нет у вас проблем, спите спокойно.
+1
 
подключена нештатная сигнализация! подключена правильно и это главное!


если бы не было дополнительной сигналки, то в 1тесте - было бы 0.02А, т.е. 20мА. В твоем случае 0.04А - 40мА, т.к. сигналка "кушает" 20мА/ч - такие показания устанавливаются через 16мин (время "засыпания")
так у меня нет нештатной сигналки, все стоит заводское, или Вы хотите сказать что она гдето есть но неработает...

не важно постоит пару дней или нет...тест 9 приборки показывает напряжение в бортовой сети: на неработающем двигателе - напряжение на аккуме; во время запуска - напряжение на аккуме ("проседает" до .....трудно сказать однозначно, т.к. у всех аккумы разной степени разряженности....бывает и до 9 В); во время работы двигателя - напряжение, выдаваемое генератором.
так я это понимаю, что 9 тест показывает напряжение в бортовой сети. НО почему после пуска двигла, напряжение борт сети =12,6 В, потом спустя 20 сек напряжение = напряжение выдаваемое генератором???
Насколько мне известно то генератор должен уже сразу после пуска выдавать свои 14,В...По крайней мере так у большинства авто.. или я ошибаюс.
 
Насколько мне известно то генератор должен уже сразу после пуска выдавать свои 14,В...По крайней мере так у большинства авто.. или я ошибаюс.
не поленись, зайди в WDS (пришпилено вверху) и почитай по поводу работы генератора.
 
не поленись, зайди в WDS (пришпилено вверху) и почитай по поводу работы генератора.
почитал. (если то что надо почитал :biggrin:)
из WDS
"Функция задержки включения:

•С помощью данной функции достигается уменьшение времени запуска двигателя специально при низкой температуре воздуха. Также исключается воздействие тормозного момента на двигатель при полном возбуждении и отдаче тока. При этом в течение первых 10 с происходит ограничение тока нагрузки до 0 А для того, чтобы в течение следующих секунд достичь максимальной мощности с ростом 10 А/с."

так это у меня гена с этой ф-ей?!
 
Вопрос к автору, чем закончились поиски,а то я чет не нашел.
P.S. у меня правда на е30 была такая фигня месяц назад.....проблему нашел очень просто , амперметр в разрыв и отключал по очереди поттребители на колодке предохранителей...оказался электроклапан печки, (сопли по проводке от бывшего хазяина сказались).. мож у тя где то утечка по "коротышу" каком нибуть...амперметр и вытягивать предохранители по одному и смотреть ток
 
так это у меня гена с этой ф-ей?!
почему фигней? полезная опция
на е30 была такая фигня месяц назад.....проблему нашел очень просто
дык и сама электрика е30 это очень просто, по сравнению с е39.
 
так это у меня гена с этой ф-ей?! почему фигней? полезная опция
ну я имел ввиду функция :biggrin:
спасибо за советы и наставления на путь истинный..

автору топика.. Амперметр в разрыв минусовой клеммы и корпуса авто...
и
Здесь подобных тем уже штук пять. амперметр в разрыв минуса и массы и смотрим потребление тока. Отключаем по очереди предохранители и находим утечку.
 
Back
Top