I
ival
Guest
Кто, что скажет про Бмв 118 2004-2007 с мотором, как она по сравнению с е46
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Кто, что скажет про Бмв 118 2004-2007 с мотором, как она по сравнению с е46
В е87 существует (имхо)3 типа сидений:А как в езде по сравнению с е46, еще слышал что при средней комплекции там сидеть практически невозможно
Чего из этого нет в е46?е87-в полном смысле словосочетания-"городской авто"-классно рулится,юркий,отличные тормоза,хорошая обзорность
смотря у кого какие требования от авто....Зато копейка эксклюзив в полном смысле.:mail1:
Это такие смешные истории от бульдозеристов и асфальтоукладчиков? :biggrin:В е87 существует (имхо)3 типа сидений:
-стандарт,мягко говоря не совсем удобный девайс;
-спорт,оптимальные сиденья;
-М,тут понятно.
е87-в полном смысле словосочетания-"городской авто"-классно рулится,юркий,отличные тормоза,хорошая обзорность (исключение,боковые зеркала-ну ооочень маленькие),неплохой мотор (в смысле 118),машина не капризна в обслуживании.
Недостатки-легкая(сказывается на рубеже от 140 км/ч,но не забываем,е87-городской авто),затруднена экспл.зимой(машина не двигается с места попав колесами в небольшой наст,опять таки легкость).
Чего из этого нет в е46?
По теме.
Вижу единственный плюс в копейке - она свежее, но и дороже. А так салон унылый у нее совсем, внешне 1-ка субъективно уступает, объема в салоне меньше, багажник меньше, рулятся практически одинаково. По расходу конечно 3-ка уступает, но не глобально, если брать примерно одинаковые по характеристикам машины. По обслуживанию +/- все равно примерно.
Я последнее время склоняюсь к мысли , что е46 в наших реалиях тоже городской авто, т.к. по трассе ездить очень не комфортно за счет жесткой подвески, да и шумка оставляет желать лучшего...
Умиляет подобный "экстра юмор" особенно когда базис подобных изречений-стакан семак с пацанами на лавке...Это такие смешные истории от бульдозеристов и асфальтоукладчиков? :biggrin:
Копейка очень тяжелая для своих габаритов. Порш 911 легче, что не мешает ему "не сказываться на рубеже от 140 км/ч"
Если тачилу кидает на скорости - технические вопросы надо решать, а не лапшой увешиваться
Штатная подвеска у любой бэхи как кисель мягкая. Если проблемы с ездой по трассе - читай выше.
100%Нет единого стиля поведения той или иной подвески,практически все разные.
В чем Е87 продвинутее е46?Е46 по сравнению с ней - прошлый век.
в шести ступенчатом автоматеВ чем Е87 продвинутее е46?
И что глобальная разница?в шести ступенчатом автомате
ЕТК говорит , что один...в передней подвеске с двумя рычагами
В чем Е87 продвинутее е46?
В Е87 - ДВА рычага. Поперечный и продольныйИ что глобальная разница?
ЕТК говорит , что один...
Умиляет подобный "экстра юмор" особенно когда базис подобных изречений-стакан семак с пацанами на лавке...
Моей е87 4-ый год,юзает жена,иногда я-е87 легкая.
Порше 911-снаряженная масса 1520 кг.
е87-снаряженная масса 1395 кг.,к чему Ваш "сельский снобизм"..
Цитата о "тачиле"+вывод о техническом состоянии-конкретный "взблев".
Прежде чем судить о подвесках "любой бмв" их необходимо пользовать.
Нет единого стиля поведения той или иной подвески,практически все разные.
А смысл? Если в 1-ках, 3-ках , Х3 , Х5 мягкая подвеска... то что тогда жесткая? Да и 5-ки не как кисель... и 7-ки "сбитые" относительно.стандартная подвеска на любой неспортивной мдели BMW - мягкая! Есть желание возразить?
+100500 Была возможность купить 118-ю новую, я выбрал 46-ю купе. Вопщем каждый хвалит свое болото , как всегда.Машинка приятная, но ужасно расхлябанная ( чувствуется порода), салон скучный, как и в е46, по ходовым качествам понравилась - новое авто как никак, 30тыс проехала.
После установки новой подвески и ремонта всей ходовой - е46 купе больше нравится, особенно по рулежке
А смысл? Если в 1-ках, 3-ках , Х3 , Х5 мягкая подвеска... то что тогда жесткая? Да и 5-ки не как кисель... и 7-ки "сбитые" относительно.
+100500 Была возможность купить 118-ю новую, я выбрал 46-ю купе. Вопщем каждый хвалит свое болото , как всегда.
Не суди по себе (раз мы на ТЫ),не все жены идиотки...Возразить предметно, я вижу, тебе нечем, а техническое состояние машины уже достаточно понятно по "машина жены" - т.е. труп.
Верно на все 100:good3::good3::good3:Не суди по себе (раз мы на ТЫ),не все жены идиотки...
У нас разные вкусы,у тебя классно рулится кореец,мне не очень нравится поведение "копейки" на высокой скорости.
Как только ты "вырастешь" до оценки ходовых хар-ик авто не по маркировке пружин/амортов,а по личным ощущениям от владения авто-ты сам изменишь свое "субьективное" мнение.
никогда в жизни не выбирал авто по принципу "чтоб оборачивались"! По моемому самый безтолковый критерий!Когда едешь на копейке - люди оборачиваются, т.к. многим интересно, что это за машинка такаяТак что если присутствует желание "выйти на улицу себя показать и на людей посмотреть" - однозначно копейка!
никогда в жизни не выбирал авто по принципу "чтоб оборачивались"! По моемому самый безтолковый критерий!