копейка или е46

I

ival

Guest
Кто, что скажет про Бмв 118 2004-2007 с мотором, как она по сравнению с е46
 
Кто, что скажет про Бмв 118 2004-2007 с мотором, как она по сравнению с е46

Копейка новее, свежее, да и вобще это можна сказать эксклюзив.
 
А как в езде по сравнению с е46, еще слышал что при средней комплекции там сидеть практически невозможно
 
А как в езде по сравнению с е46, еще слышал что при средней комплекции там сидеть практически невозможно
В е87 существует (имхо)3 типа сидений:
-стандарт,мягко говоря не совсем удобный девайс;
-спорт,оптимальные сиденья;
-М,тут понятно.
е87-в полном смысле словосочетания-"городской авто"-классно рулится,юркий,отличные тормоза,хорошая обзорность (исключение,боковые зеркала-ну ооочень маленькие),неплохой мотор (в смысле 118),машина не капризна в обслуживании.
Недостатки-легкая(сказывается на рубеже от 140 км/ч,но не забываем,е87-городской авто),затруднена экспл.зимой(машина не двигается с места попав колесами в небольшой наст,опять таки легкость).
 
е87-в полном смысле словосочетания-"городской авто"-классно рулится,юркий,отличные тормоза,хорошая обзорность
Чего из этого нет в е46?
По теме.
Вижу единственный плюс в копейке - она свежее, но и дороже. А так салон унылый у нее совсем, внешне 1-ка субъективно уступает, объема в салоне меньше, багажник меньше, рулятся практически одинаково. По расходу конечно 3-ка уступает, но не глобально, если брать примерно одинаковые по характеристикам машины. По обслуживанию +/- все равно примерно.
Я последнее время склоняюсь к мысли , что е46 в наших реалиях тоже городской авто, т.к. по трассе ездить очень не комфортно за счет жесткой подвески, да и шумка оставляет желать лучшего...
 
Зато копейка эксклюзив в полном смысле.:mail1:
 
Зато копейка эксклюзив в полном смысле.:mail1:
смотря у кого какие требования от авто....
 
В е87 существует (имхо)3 типа сидений:
-стандарт,мягко говоря не совсем удобный девайс;
-спорт,оптимальные сиденья;
-М,тут понятно.
е87-в полном смысле словосочетания-"городской авто"-классно рулится,юркий,отличные тормоза,хорошая обзорность (исключение,боковые зеркала-ну ооочень маленькие),неплохой мотор (в смысле 118),машина не капризна в обслуживании.
Недостатки-легкая(сказывается на рубеже от 140 км/ч,но не забываем,е87-городской авто),затруднена экспл.зимой(машина не двигается с места попав колесами в небольшой наст,опять таки легкость).
Это такие смешные истории от бульдозеристов и асфальтоукладчиков? :biggrin:
Копейка очень тяжелая для своих габаритов. Порш 911 легче, что не мешает ему "не сказываться на рубеже от 140 км/ч"
Если тачилу кидает на скорости - технические вопросы надо решать, а не лапшой увешиваться

Чего из этого нет в е46?
По теме.
Вижу единственный плюс в копейке - она свежее, но и дороже. А так салон унылый у нее совсем, внешне 1-ка субъективно уступает, объема в салоне меньше, багажник меньше, рулятся практически одинаково. По расходу конечно 3-ка уступает, но не глобально, если брать примерно одинаковые по характеристикам машины. По обслуживанию +/- все равно примерно.
Я последнее время склоняюсь к мысли , что е46 в наших реалиях тоже городской авто, т.к. по трассе ездить очень не комфортно за счет жесткой подвески, да и шумка оставляет желать лучшего...

Штатная подвеска у любой бэхи как кисель мягкая. Если проблемы с ездой по трассе - читай выше.
 
Last edited:
Это такие смешные истории от бульдозеристов и асфальтоукладчиков? :biggrin:
Копейка очень тяжелая для своих габаритов. Порш 911 легче, что не мешает ему "не сказываться на рубеже от 140 км/ч"
Если тачилу кидает на скорости - технические вопросы надо решать, а не лапшой увешиваться


Штатная подвеска у любой бэхи как кисель мягкая. Если проблемы с ездой по трассе - читай выше.
Умиляет подобный "экстра юмор" особенно когда базис подобных изречений-стакан семак с пацанами на лавке...
Моей е87 4-ый год,юзает жена,иногда я-е87 легкая.
Порше 911-снаряженная масса 1520 кг.
е87-снаряженная масса 1395 кг.,к чему Ваш "сельский снобизм"..
Цитата о "тачиле"+вывод о техническом состоянии-конкретный "взблев".
Прежде чем судить о подвесках "любой бмв" их необходимо пользовать.
Нет единого стиля поведения той или иной подвески,практически все разные.
 
Нет единого стиля поведения той или иной подвески,практически все разные.
100%
к примеру мягкость/жесткость между Е38 и Е53 - просто небо и земля!

та даже сравнить по подвеске ту же семерку с копейкой или тройкой... будет аналогичная пропасть..
 
Last edited:
118 классный авто,юзается уже пятый год без проблем...Е46 по сравнению с ней - прошлый век..Да и почти все "копейки" были купленны новыми тут и отследить их историю проще чем непонятно когда пригнанную Е46..
 
В чем Е87 продвинутее е46?
в шести ступенчатом автомате
в передней подвеске с двумя рычагами
в иных опорах задних амортизаторов
это так... на вскидку
 
В чем Е87 продвинутее е46?

Буду краток..Во всём..Управление,дизайн салона нового поколения,дизайн внешний да и ощущения владения....
 
И что глобальная разница?


ЕТК говорит , что один...
В Е87 - ДВА рычага. Поперечный и продольный
6 ть ступеней - гораздо лучше чем 5
 
Минус только один - нет запаски!
 
Как-то довелось проехаться в 120d купе. Машинка приятная, но ужасно расхлябанная ( чувствуется порода:biggrin:), салон скучный, как и в е46, по ходовым качествам понравилась - новое авто как никак, 30тыс проехала.
После установки новой подвески и ремонта всей ходовой - е46 купе больше нравится, особенно по рулежке.

Думаю стоит брать е87, т.к. она новее, а значит потом будет меньше сюрпризов.
Все вышеперечисленное - сугубо мои впечатления и мнение.
 
Умиляет подобный "экстра юмор" особенно когда базис подобных изречений-стакан семак с пацанами на лавке...
Моей е87 4-ый год,юзает жена,иногда я-е87 легкая.
Порше 911-снаряженная масса 1520 кг.
е87-снаряженная масса 1395 кг.,к чему Ваш "сельский снобизм"..
Цитата о "тачиле"+вывод о техническом состоянии-конкретный "взблев".
Прежде чем судить о подвесках "любой бмв" их необходимо пользовать.
Нет единого стиля поведения той или иной подвески,практически все разные.

1560 против 1514 с "одинаковыми" движками - не в пользу копейки. Возразить предметно, я вижу, тебе нечем, а техническое состояние машины уже достаточно понятно по "машина жены" - т.е. труп. Ну и в подтверждение "на рубеже 140" - на этом рубеже любой кореец еще способен классно ехать. А если у бмв проблема - бугага (полторы тонны - легкая машина - бугага в кубе - то-то спортивные тачки в полтонны-тонну укладываются и на 300 и более не плачут)

Про подвеску повторю с уверенностью: стандартная подвеска на любой неспортивной мдели BMW - мягкая! Есть желание возразить? Прошу привести характеристики пружин и модели амортов (уверен, достаточно будет узнать, чтобы не иметь желания возражать). Многие путают жесткость с убитостью (когда все бьет и грохочет)
 
Last edited:
Читал на просторах инета:
Если копейка после 2007 года, можно брать, до этого года - есть нюансы с моторчиками...
 
стандартная подвеска на любой неспортивной мдели BMW - мягкая! Есть желание возразить?
А смысл? Если в 1-ках, 3-ках , Х3 , Х5 мягкая подвеска... то что тогда жесткая? Да и 5-ки не как кисель... и 7-ки "сбитые" относительно.


Машинка приятная, но ужасно расхлябанная ( чувствуется порода), салон скучный, как и в е46, по ходовым качествам понравилась - новое авто как никак, 30тыс проехала.
После установки новой подвески и ремонта всей ходовой - е46 купе больше нравится, особенно по рулежке
+100500 Была возможность купить 118-ю новую, я выбрал 46-ю купе. Вопщем каждый хвалит свое болото , как всегда.
 
А смысл? Если в 1-ках, 3-ках , Х3 , Х5 мягкая подвеска... то что тогда жесткая? Да и 5-ки не как кисель... и 7-ки "сбитые" относительно.
+100500 Была возможность купить 118-ю новую, я выбрал 46-ю купе. Вопщем каждый хвалит свое болото , как всегда.

Подвески не жесткие, но это смотря с чем сравнивать.

Хотелось бы услышать от автора, что он хочет получить от авто. Машина одна на всю семью, волнует ли вместительность, динамика, важен ли возраст авто и т.д.
 
Возразить предметно, я вижу, тебе нечем, а техническое состояние машины уже достаточно понятно по "машина жены" - т.е. труп.
Не суди по себе (раз мы на ТЫ),не все жены идиотки...
У нас разные вкусы,у тебя классно рулится кореец,мне не очень нравится поведение "копейки" на высокой скорости.
Как только ты "вырастешь" до оценки ходовых хар-ик авто не по маркировке пружин/амортов,а по личным ощущениям от владения авто-ты сам изменишь свое "субьективное" мнение.
 
Не суди по себе (раз мы на ТЫ),не все жены идиотки...
У нас разные вкусы,у тебя классно рулится кореец,мне не очень нравится поведение "копейки" на высокой скорости.
Как только ты "вырастешь" до оценки ходовых хар-ик авто не по маркировке пружин/амортов,а по личным ощущениям от владения авто-ты сам изменишь свое "субьективное" мнение.
Верно на все 100:good3::good3::good3:
 
Надо бегом 118 сестры продавать и бежать за какой-нибудь КИА Серато...
 
Да лучше копейка однозначно чем е46.
 
Когда едешь на копейке - люди оборачиваются, т.к. многим интересно, что это за машинка такая:) Так что если присутствует желание "выйти на улицу себя показать и на людей посмотреть" - однозначно копейка!
 
Когда едешь на копейке - люди оборачиваются, т.к. многим интересно, что это за машинка такая:) Так что если присутствует желание "выйти на улицу себя показать и на людей посмотреть" - однозначно копейка!
никогда в жизни не выбирал авто по принципу "чтоб оборачивались"! По моемому самый безтолковый критерий!
 
никогда в жизни не выбирал авто по принципу "чтоб оборачивались"! По моемому самый безтолковый критерий!

Нормальный критерий.
 
Back
Top